поплавки на МДП

Да, Макс, начало было тогда, а потом 4 года Дагомыс.
По гладкой воде "Джанатан летал нормально, но море есть море.
"Севастопольские" летали нормально, но взлет сложней чем на 2х реданных
На фото "самарские" обр.99г. Крыло П-18
 

Вложения

  • 111_023.jpg
    111_023.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 203
По гладкой воде "Джанатан летал нормально, но море есть море.

...прокатил меня Толян Васильич тогда на Джонатане над Туапсинской бухтой !!! 😱 😱 😱 ...смотри говорит за приборами ,а я типа рулить буду !!!!
колбасило на взлёте так ,что не то что показаний не видел   :-/ сколько приборов всего не запомнил  ;D
кстати про море ...вот говорят -ресурс один год ,потом всё выбрасывать нужно -ржавеет . Насколько это правда? Или скажем так СКОЛЬКО часов налёта на море
у вас  есть (на одном аппарате)
и почему так круто стоит защита от брызг?
 
Макс, привет!
Ресурс аппарата на море определяется не налетом,
а "стоянием" на воде.
Получается так- 100дней по 9 часов= 900 час.
За это время гниет все не смотря на ежедневную промывку пресной водой.
Поэтому "Сифлай" - это пластик. Только пилон и подкос
дюраль.
Не понял вопрос по "стоимости" защиты.
 
Макс, привет!
Ресурс аппарата на море определяется не налетом,
а "стоянием" на воде.
Получается так- 100дней по 9 часов= 900 час.
За это время гниет все не смотря на ежедневную промывку пресной водой.

неужели всё так безнадёжно ? у нас вот уже 10 лет эксплуатации на земле ,лидерный более 3 тысяч часов и 7 тысяч посадок ...

Поэтому "Сифлай" - это пластик. Только пилон и подкос
дюраль.
Не понял вопрос по "стоимости" защиты.
может точнее  НЕ СТОИТ ...а ВИСИТ  ;D в смысле угол  подвески материала защиты
винта от брызг ?!Уж очень он сопротивляться будет  :-?
 
Ну так сделал Ржев, да и вопросов не было.
Макс, уточняй пожалуйста по какму аппарату задаеш вопрос.
 
на фото выше ... на поплавках написано ДАР ЭЛЬБРУСА ...спросил почему так расположена тряпка (под большим углом) будет же сопротивлятся со страшной силой
и вопрос ...сколько всё таки реальных часов налетали ? примерно... за год
(я не из налоговой  ;D)
 
Макс! Далась тебе эта тряпка. Что дороже? Сопротивление или винт? Задача защиты убрать воду ниже винта.
В полете тряпка прогибается, крепить горизонтально - вода под винт, да и вообще она ведет себя в полете не всегда предсказуемо, особенно при скольжении. При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.
 

Вложения

  • dagomys_poplavki.jpg
    dagomys_poplavki.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 193
... При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.
Мы использует для дополнительной защиты винта (помимо латунной окантовки) по его передней кромке импортный строительный скотч (продается в МЕТРО), очень прочный и держится превосходно.
От воды и песка (камушков у нас нет) защищает удовлетворительно.
А вот почему у Вас так высоко телега относительно поплавков?
У нас гораздо ниже.
 

Вложения

  • 600.jpg
    600.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 207
А вот почему у Вас так высоко телега относительно поплавков?
Аналогичный вопрос и у меня. Но зато после этой фотографии у меня появилось понимание, почему Mikarakovar не удалось победить барсирование. Наверное, при таком плече вектора тяги это действительно непросто.
 
В полете тряпка прогибается, крепить горизонтально - вода под винт, да и вообще она ведет себя в полете не всегда предсказуемо, особенно при скольжении
Никогда не сталкивался с описанными эффектами, возможно надо поменять систему натяжения? Чем у вас обеспечивается натяжение "тряпки", и из какого материала, кстати, у вас она?
 
Ох, ребята!
Обсасывание вопросов ниже, выше- суть не в этом.
1. Поиск с самарскими поплавками (я вижу что они лучше 99г.
уже был, мы так полулчили от хозяина, который их взял во Ржеве.
2. Тряпку поставить по другому смысла не было.
3.Да она и не мешала
4. Берег крутой , при посадки клиента, "спихивания", при большой крутизне берега, не только камешки из латкараманов и и зашивки траверс выковырять не успеваешь,
но и рули опустить в воду проблематично, когда вода у горла.
А без рулей аппарат превращается  в "цветок в прорубе", да фиг с ним, но рядом куча народа, а ты (т.е.Я ) уже под движком.
А еще боковой ветер и накат.
ПОТОМУ РЕБЯТА МЫ СДЕЛАЛИ МОРСКОЙ АППАРАТ
ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
На пресной воде это наверное даже будет скучно (шутка).
Сифлай - чистый пластик (см. сооб. ран.)
Уборка -выпуск руля с места пилота.
По пассажирам- мягкие кресла (подушки)- не катят-
поролон -клиент "сухой" уходит  после полета с мокрой"....."
клиент в купальнике - "ребята ВЫ бы видели глаза "друга т. е. "бойфренда", который кстати платит после полета ,на заднию часть своей подруги .
Жесткие кресла с покрытие  "коврик"
При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.
.
Посадка пилота и пассажира увеличилась всего на 75 мм.
По защите винта- еще 88г. на первом чемпионате СССР по мотодельтапланам (ох как давно)- замеряли-любая наклейка на винт-10-15 кг потери.
"Авиаспектр"-  удобство посадки для пассажира важнее, чем для пилота (но в рамках безопасности)., а я вижу наоборот.
 
... При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.
Мы использует для дополнительной защиты винта (помимо латунной окантовки) по его передней кромке импортный строительный скотч (продается в МЕТРО), очень прочный и держится превосходно.
От воды и песка (камушков у нас нет) защищает удовлетворительно.
А вот почему у Вас так высоко телега относительно поплавков?
У нас гораздо ниже.
Извините что не в тему  , но очень заинтересовал скотч . Что на нем написано или фотографию бухточки . Я так понял вы его на переднюю кромку клеите ?
 
..."Авиаспектр"-  удобство посадки для пассажира важнее, чем для пилота (но в рамках безопасности)., а я вижу наоборот.
Взбираться на Ваш пассажирский полуметровый постамент удобнее?  😉 мне показалось наоборот  ;D
А вот центр масс - чем ниже, тем безопаснее...
У нас пассажирское паралоновое сиденье всегда сухое 🙂
руль поднимается и опускается сидящим пилотом одним движением руки  😎

замеряли-любая наклейка на винт-10-15 кг потери
Пилот 80 кг, пассажир 120 кг, бак 50 л, масленный бак 2 л, запасная чеплашка масла 1 л и набор ключей в багажнике, Ротакс 582 - без проблем, если пассажир тяжелее, то только разбег длиннее...
... Что на нем написано или фотографию бухточки . Я так понял вы его на переднюю кромку клеите ?
Да, на переднюю. Ничего на нем не написано. Сейчас под руками его нет, фотки нет. На вид он светло серый.
 
Сифлай красивый и функциональный, смущают большие боковые поверхности поплавков в передней части. Не приведет ли это к неустойчивости на глиссировании?
При такой защите от брызг можно было бы и обычные - симметричные поплавки поставить ИМХО.
 
На вид он светло серый
А также бывает черный, оранжевый, желтый, зеленый, и вероятно, вообще любой. Продается в любом хоз или строй магазине, рынке. Называться может скотч строительный, скотч водостойкий, скотч сантехнический, скотч серый, скотч черный, и т.п. У меня всегда лежит в багажнике дельты, т.к. им можно кроме всего прочего, ненадолго заклеить небольшие надрывы на крыле (не силовые, конечно), трещины в поплавках, скрепить сломанные некритичные дюралевые трубки, закрепить нестандартный груз (типа, фотоштатив на любом месте телеги), да в общем, чего только нельзя сделать.
 
По " Сифлай" - прототип с 2хместным корпусом
 

Вложения

  • Nad_MOREM.jpg
    Nad_MOREM.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 206
  • Nad_MOREM_2.jpg
    Nad_MOREM_2.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 195
Люди. Какая конструкция внутренностей поплавков?.Интересна т.же технология. их изготовления.
 
Если кому нужны очень хорошие самарские поплавки Р2 Авиаспектр, б/у 2 сезона, то мы отдадим! 
Жанна здравствуйте. Предложение ещё в силе?Пишите в личку,здесь не барахолка.Спасибо.
 
Назад
Вверх