поплавки на МДП

Приветствую всех любящих небо  и свободные полеты в нем!
Второй год летаю на собственном Скайренжере. Есть желание встать на поплавки. В "Айресе" дорого и хлопотно.
Кто может что нибудь посоветовать для самолета СЛА из поплавков родного производства или дать контакты с их производителями. Хорошо бы, если откликнулся  и поделился опытом специалист, который эксплуатировал Скайренжер с поплавками.
 
специалист, который эксплуатировал Скайренжер с поплавками.
не знаю как совпадут ваши требования именно по Скаю и с поплавками ,но и то и другое есть в МИИ ГА у Никитина Игоря В.Обратитесь к ним ,опытные и специалисты там есть точно!
 
Кто может что нибудь посоветовать для самолета СЛА из поплавков родного производства 
Свяжись с http://aviaspektr.ru/poplavki.htm
они да дельтики и самоль Птенец делают.
Ермаков Олег ими занимается.
 
Амфибия будет представлена весной...пока новая телега для нее..
 

Вложения

  • IMG_4565_001.JPG
    IMG_4565_001.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 195
Амфибия будет представлена весной...пока новая телега для нее.. 
Красиво, но возникает несколько вопросов:
1. Прямая передняя кромка брызгозащитного фартука считается опасной. Здесь это сделано осознано?
2. Ноги у пассажира будет забрызгивать на волне. 
3. Палуба поплавка без противоскользящего покрытия?
4. Не совсем понятно, а механизма подъема водяных рулей совсем нету, что ли? Тогда рули на мелководье одноразовые будут.
 
1. А кто ее посчитал опасной...более 20 лет летаю с такими и не замечал ничего,кроме того в полете,как бы она не натягивалась-все равно есть изгиб... вот площадь играет значительную роль в управляемости аппарата.
2.Ноги пассажира может на волне и будут забрызгиваться-
обтекатель короткий,но это в случае бокового ветра при определенных условиях взлета.
3.Палуба с противоскользящим покрытием-если присмотреться внимательней-увидите.
4.Механизм подъема рулей-конечно есть-он внутри поплавков...на мелководье наверно не одноразовые будут.. 🙂
 
вот площадь играет значительную роль в управляемости аппа
Да, наверное, у вас узко поплавки стоят, фартук узкий, можно и с прямой передней кромкой делать.
Механизм подъема рулей-конечно есть-он внутри поплавков
А как устроен? Верхняя часть руля при подъеме входит внутрь вертикального стабилизатора?

В какой части Канады летаете?
 
Да правильно во внутрь. Летаю в Монреале.
 

Вложения

  • IMG_4707.JPG
    IMG_4707.JPG
    38,9 КБ · Просмотры: 211
Здравствуйте коллеги ,то что на фото уже амфибия? или же это только поплавки ,а амфибия весной ,и какая мощность двигателя ? Спасибо .
С уважением Олег
 
весной  100
 

Вложения

  • IMG_4844.JPG
    IMG_4844.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 207
Коллега antony приветствую вас ,скажите есть ли какие то нюансы с килями на поплавках, при боковом ветре,в полете на посадке?,и не скручивает ли аппарат при полном газе относительно крыла? Спасибо
С уважением Олег,по амфибии появилось что показать ?
 
Боковая площадь поплавков с килями-примерно одинаковая впереди и сзади.При боковом ветре ведут себя так же как и без килей-а вот по курсу-значительно стабильнее и в разворот входят без скручивания телеги относительно крыла. По амфибии уже говорил-весной. С уважением.
 
Спасибо коллега ,еще вопрос есть нюансы при развороте в право и при развороте влево ?
С уважением
 
Нюансов нет 🙂  обратил внимание на другое-телега реагирует немного на положение воздушных рулей- не обычно для дельтика-эффект как на самолете..надо привыкать. Я сделал параллельные педали и при нажатии на газ не всегда понятно в каком положении эти педали остановились.Телега может отклоняться вправо и лево примерно до 5 градусов-при посадке можно коректировать курс..при развороте-тоже можно помогать входить в разворот
 
Коллеги здравствуйте!  Есть вопрос, Кто эксплуатирует Самарские поплавки Р-2 с автоконверсией. Поделитесь опытом.
 
Назад
Вверх