Поплавковые гидросамолёты.

По такой технологии требуется лобзик ручной, фанера, смола и стеклоткань, и немного свободного времени, как раз за зиму можно изготовить 😉
 

Вложения

  • DryAssembly.jpg
    DryAssembly.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 127
  • Bownosewheelwell.jpg
    Bownosewheelwell.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 116
  • Fittingsidepanel.jpg
    Fittingsidepanel.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 120
Николай, может быть вы можете выложить фото  - тунельную пластековую лодку для обсуждения на форуме.! Ее поперечное сечение, скорее всего не больше поплавков, или чуть, чуть больше...! Еще напишу Вам на Ваш адрес.! :craZy
 
Видел программку расчета грузоподьемности лодок. Вводишь данные по ширине и длине и высоте корпуса. Программа рисует обводы судна и показывает ватерлинию при определенной нагрузке. Думаю было бы неплохо иметь в арсенале данную прогу при проектировании поплавков. Искал в инете - не нашел. Может не там искал? Есть у кого что то подобное?
 
500кг для иеня - это с запасом.! :craZy
Вечер добрый, Prop70!
Велик ли запас? Я где-то слышал, что каждый из поплавков должен держать вес самолёта, т.е. запас нужен 2- кратный... На нашем "Катране" ещё больший запас.
 
Карел, спасибо.! Очень интересно и важно.! Тогда мне нужны поплавки на 800кг. На такой вес поплавки делают в Самаре. Но, если поплавки должны быть дабл водоизмещения, то сколько же они весят.!? Посмотрите свою личку.!  :-[ :craZy
 
Николай, может быть вы можете выложить фото  - тунельную пластековую лодку для обсуждения на форуме.! Ее поперечное сечение, скорее всего не больше поплавков, или чуть, чуть больше...! Еще напишу Вам на Ваш адрес.! :craZy
Вот эти фото.
 

Вложения

  • Capture-1.jpg
    Capture-1.jpg
    32 КБ · Просмотры: 98
  • Capture-2.jpg
    Capture-2.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 109
  • Capture-3.jpg
    Capture-3.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 106
Спасибо, Николай.  Интересно, почему все фото сдвинуты вапаво и мне не удается их подвинуть влево.!?: Жду Вычказывания гуру пл поводу установки моего Колба на подобную лодку.! :craZy :'(
 
Велик ли запас? Я где-то слышал, что каждый из поплавков должен держать вес самолёта, т.е. запас нужен 2- кратный.
Обычно производители указывают вес самолета, который можно поставить на эти поплавки. При этом УЖЕ учтен двукратный запас пловучести, так что у комплекта поплавков, предназначенного для самолета весом 450 кг будет как минимум 900 кг полного водоизмещения.
 
Спасибо.Карел. Мне кажется , что при полном разрушении одного из поплавков, сам самолет не утонит, но полностью свалится нв бок и уйдет под воду... :'( :craZy
 
Надо видеть спортивные гонки на надувных катамаранах, фото которых размещены выше Николаем. Они мнгновенно выходят на глиссирование, несутся под мотором в 40лс. со скоростью 100км. в час. не сбрасывая газа делают повороты на 90градусов и переворачиваются на бок только тогда. когда наезжают одним поплавком на гребень большой волны... Такие гонки популярны в Англии, Юж. Африке, Нов.Зеландии и др. странах. Уже нескольо лет тому назад пришла ко мне идея поставить на такой кат. легкий самолет и осторожно попробовать....Продолжаю ждвть от опытных водолетвющих их мнения на мою идею... :craZy
 
при полном разрушении одного из поплавков, сам самолет не утонит, но полностью свалится нв бок и уйдет под воду... :'( :craZy
Теоретически - да. Практически - не слыхивал о подобных случаях. По-моему требование 2-х кратной плавучести должно иметь иную причину, что-то связанное с ограничениями по вертикальной скорости при посадке. Высотой волны. Выходом на глиссер.... Можно ещё что-либо придумать 🙂)
 
Жду Выссказывания гуру пл поводу установки моего Колба на подобную лодку.!
...Я к таким не отношусь, но мнение выложу...

Они мнгновенно выходят на глиссирование,
...убери "крыло"-днище с катамарана, которое и создаёт экран и тогда простого пловца не догонишь...
...в таком виде на самолёт нельзя...
:IMHO
 
TO HENRYK -Вы действительно верите, что этот аппарат отрывается от воды после пробега в 15м, 3-4сек.?! Я думаю, это фантазия.!
 
Назад
Вверх