Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вечер добрый, Prop70!500кг для иеня - это с запасом.! :craZy
Вот эти фото.Николай, может быть вы можете выложить фото - тунельную пластековую лодку для обсуждения на форуме.! Ее поперечное сечение, скорее всего не больше поплавков, или чуть, чуть больше...! Еще напишу Вам на Ваш адрес.! :craZy
Обычно производители указывают вес самолета, который можно поставить на эти поплавки. При этом УЖЕ учтен двукратный запас пловучести, так что у комплекта поплавков, предназначенного для самолета весом 450 кг будет как минимум 900 кг полного водоизмещения.Велик ли запас? Я где-то слышал, что каждый из поплавков должен держать вес самолёта, т.е. запас нужен 2- кратный.
Теоретически - да. Практически - не слыхивал о подобных случаях. По-моему требование 2-х кратной плавучести должно иметь иную причину, что-то связанное с ограничениями по вертикальной скорости при посадке. Высотой волны. Выходом на глиссер.... Можно ещё что-либо придумать 🙂)при полном разрушении одного из поплавков, сам самолет не утонит, но полностью свалится нв бок и уйдет под воду... :'( :craZy
...Я к таким не отношусь, но мнение выложу...Жду Выссказывания гуру пл поводу установки моего Колба на подобную лодку.!
...убери "крыло"-днище с катамарана, которое и создаёт экран и тогда простого пловца не догонишь...Они мнгновенно выходят на глиссирование,
1980г.
мотодельты с крылом аля Манта.
3-4сек.?! Я думаю, это фантазия.!