Поплавковые гидросамолёты.

Влетная скорость порядка 45-50км/час.По физике за 7-й класс посчитайте какое ускорение у этого ЛА.
Как у ракеты.А на ролике он выполняет конвеер.
 
Влетная скорость порядка

-оценить взлётную скорость \хотя и небольшую\ на воде по видеоролику трудно.

-зато определить время от дачи полного газа до отрыва от воды можно с достаточной точностю!
отсюда моя оценка,3-4 секунды.

-по заявлению Скотта Прайса(много летал на КАСПЕРВИНГе
с поплавками=длина разбега на воде порядка 50 футов.

"выполняет конвеер."=что это значит?
 
скорость не гасит и сразу же взлетает

-спасибо,понял.
-в случае посадки на воду этот эффект наверно слабее\сильное торможение\.

-если посмотреть внимательно на первый старт=начальная скорость очень небольшая.

-можно ещё сравнить с классическим стартом\глиссирование\.:
http://uk.youtube.com/watch?v=rWkkIb85obA
 
Интересное решение для парковки гидросамолётов:
http://www.airliners.net/photo/Seaplane-Tours/Cessna-206H-Stationair/1108535/M/
 

Вложения

  • 1108535.jpg
    1108535.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 142
Мы живем в не очень добросовестном мире.! Если ведущие автомобильные компании говорят своим потенциальным покупателям неправду/!/ о расходах бензина, то и одинокому изобретателю "можно" слегка приукрасить время тэйк оф.! Я внимательно : просмотрел видио 4 раза - подъем на поплавках занял 12 секунд, а не 3-4.! Всего-то 400%.!!! :craZy
 
Я внимательно : просмотрел видио 4 раза - подъем на поплавках занял 12 секунд, а не 3-4.! Всего-то 400%.!!! Крэзи пайлот

-последние видео( с девушкой?) =да,там время разбего примерно
такое.

-но посмотрите предыдущие \на больших углах атаки=пилот стоит сзади кабины\.

кстоти,я не изобретатель КАСПЕРВИНГА а его открыватель\из забытия\.
 
Единственное видио на поплавках, где можно проследить непрерывность движения а значит и без "фокусов" это подъем на поплавках за приблизительно 11-12сек., что скажеи тоже неплохо.!
 
Я нашел место, о котором Вы говорите. Да, там меньще чем 12 секунд, но видио очень плохого качества и трудно точно сказать, сколько секунд  Я сам ищу поплавки для моего сла-самолета 400-450кг. Опытные люди говорят, что от "правильных" поплавков зависит не только безопасность полета, но и время отрыва и приводнения до полного стоп. Вот я и ищу спецов не только в теории, но и в практике, чтобы набраться знаний и мудрости в этой непростой облости.! Мои инстинкты говорят мне, что обводы современных поплавков и также летающих лодок далеки от оптимальности.! Буду благодарен всем за инфу. :craZy
 
Для Prop 70.
Я писал в личку, не знаю, нашли его или нет поэтому кратко по поводу установки надувного катамарана под брюхо самолета. Немного подредактированно и дополнено
Мое мнение, у Вас есть несколько сложных моментов. Это неподходящий материал (если я правильно понял это надувная, резиновая конструкция), нехорошая форма поплавков (правда по фотографиям не поймешь точно), и экранный эфект на который Вы расчитываете, его будет недостаточно, чтобы облегчить взлет, а вот навредит Вам запросто.
Самое главное,  наличие экранного эффекта не облегчает взлет и не делает разбег минимальным. Экран позволяеет летать,  кода двигатель работает на минемуме тяги от номинальной мощъности. То есть, как на машине Вы едите когда двигатель работает на холостых оборотах, отсюда все плюсы и минусы. Минимальный расход топлива, это плюс, маленькая скорость минус и так во всем. Хотите разогнаться , хотите подняться в горку, обогнать кого нибудь, давите на газ, а это повышенный расход топлива, но выше скорость. Другого варианта нет. Облегчает взлет, только мощъность мотора и форма поплавка. Если Вы ограничены мощъностью мотора, подбирайте поплавок. Здесь важна гидродинамика, а не аэродинамика. Можно подобрать поплавок который позволит Вам выйти на глиссирующий режим на скорости 50-60 км.ч, а дальше начинается аэродинамика и все вопросы к существующей конструкции самолета.  Надувной поплавок не может быть Вам здесь помошником. А вообще если боитесь не взлететь я бы рекомендовал Вам летать одному.
 
Здесь важна гидродинамика, а не аэродинамика.

Можно подобрать поплавок который позволит Вам выйти на глиссирующий режим на скорости 50-60 км.ч,

-ДЛЯ ГЛИССИРОВАНИЯ НУЖНО ПЛОСКОЕ ДНИЩЕ КОТОРОЕ ПЕРЕД ВХОДОМ В ЭТОТ РЕЖИМ НУЖНО ВЫТАЩИТЬ С ВОДЫ\БОЛЬШАЯ РАБОТА\.

а дальше начинается аэродинамика  

-АЭРОДИНАМИКУ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЬ КАК МОЖНО РАНЬШЕ =ПУТЁМ УВЕЛИЧЕНИЯ НЕСУЩЕЙ СИЛЫ\ХИТРАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ ИЛИ ХИТРЫЙ МЕХАНИЗМ ОБТЕКАНИЯ КРЫЛА=СМОТРИ КРЫЛО  К А С П Е Р А.

-во втором варианте роль поплавка ограничивается его названием:ПОПЛАВАТЬ!

http://kasperwing.com/PricePics.htm

17-S Pics
=
 
Кто же спорит, аэродинамику надо подключать чем раньше тем лучше, но проблема заключается в том, что есть готовый самолет, и его надо поднять из воды. Если Вы знаете как, то давайте советы. Prop 70 спросил у меня поможет ли ему экран, мой ответ был нет. Я попробую поговорить с людьми из ЦАГИ, может быть они чего посоветуют.
 
то давайте советы.

-чудес не бывает!
с готовым крылом ничего не сделаете=нужно подбирать оптимальные поплавки.

-если же крыло типа КАСПЕРа или СПРАТТ(управляемый угол атаки=можно повоевать.
 
2 PKK
Для такой "интересной парковки самолета", уверен, что дом, рядом с такой парковкой стоит 3-5 миллионов $.!
Вы не подскажете, кто мог бы выложить на форуме  производителей поплавков в СНГ , адреса и их сравнительные тех. данные.?
С уважением.
 
To Broswer1
Cпасибо Вам.! Из прочитанной мной литературы, тунельные катамараны, жесткие -пластиковые. или из ПВХ, все они имеют жесткое жнище и почти спазу после старта с подвсным 40 сильным, или даже меньше мотором приподымаются из воды и в образующийся тунель заходит поток водуха. что еще больше подымает лодку вверх и она идет со скростью до 100км в час почти в возжухе и только винт практически находиться в воде.! В связи с этим у меня есть вопрос - тунельный эффект и экранный, это разные понятия.? И еще, я не утверждаю, что у такого катамарана  есть достаточно экранного эффекта, но в 50-55км/у моего самолета/ в час включается аэродинамическая подъмная сила крыла, что и отрывает аппарат от воды, не такли.!? И последнее, как может недостаточный экранный еффект навредить/!/ взлету.?
С уважением. :craZy
 
2 Henryk и 2 Browser
Ваши советы "подобрать поплавки" трудно назвать - соломоново решение.! Легче подлбрать жену, или страну проживанияю...! Если поплавки - это наука, то должны быть специалисты, могущие после получения конкретных данных о самолете, назвать оптимальные тех. данные поплавков, которые  для данного самолета будут оптимальным и максимально бастро выведут самолет на глиссирование, после чего подключится подъемная сила крыла.! Я только слышел, что один и тотже самолет с одинакоавми моторами и одинаковым весом пилота от полного газа до отрыва от воды на разных поплавках затрачивают разное время и эта разница может доходить до 40-50%.!  Вот в чем фокус и вопрос.! Я просил админа помочь выложить список поплавков и их характеристик, или, быть может, указать специалиста в этом, как мне кажется, совсем непростом деле..!
   С Уважением ко всем. :'( :craZy
 
По поводу выхода на глиссаду и екран. Мне кажется что проп 70 малость запутался в терминах. Экранный ефект ето понятие аэродинамики где крыло в близости поверхности земли или воды на высоте 1-3 метров получает прирост подёмной силы. А глиссирование это скольжение тела по поверхности воды где пузыри воздуха уменьшают смоченную поверхность и тем самым трение и затрачиваемую энергию. Надеюсь что написал понятно, русский мне не радной язык.
Проп70 вы лучше укажите где и как планируете использовать ваш самолёт, это, по моему, более поможет определится что вам нужно. Есть ли у вас пристань, или будете причаливать к берегу, размеры водохранилишча, условия парковки, дальность маршрутов. Тогда и подскажем.
 
Назад
Вверх