Поплавковые гидросамолёты.

Проп70

Ну ладно. Нужно внимательно читать, что советуют бывалые пилоты 😡
Есть много вариантов поплавков.
Экспериментировать должны испытатели. Им за это платят.
Вы же должны безопасно летать.
Эксперименты на себе могут надолго выбить Вас из Вашего бюджета. :'(
Наверняка уже есть легкие самолеты, подобные Вашему, которые уже стоят на
поплавках и давно уверенно летают. Свяжитесь с ними  и Вы сильно облегчите себе путь в небо.

 Где я писал что FULL LOTUS кустарная фирма?  Она уже сто лет на рынке :~)
 
Full Lotus: По моему мнению они для волны не более 10 см. В общем для покатушек в идеальных условиях.
Если к подобным баллонам приклеить жесткое,именно жесткое что б форму держало, днище с классическими обводами должны получится идеальные поплавки и даже с амортизацией тряски за счет баллонов.
Конечно, не 10 см, побольше, но действительно, на волне они плохо себя ведут. Путевая устойчивость у них также никакая, на разбеге нужно постоянно подруливать, чтобы не уходили с курса. Зато, правда, живучесть конструкции наибольшая из всех поплавков. Мой приятель штатно переставляется на колеса просто перелетая с воды на траву. Если будете делать свое дно, обратите внимание, чтобы не было возможности возникновения зазора между дном и балонами. Там будет накапливаться большое количество воды, при взлете эффект будет интересный, особенно если в одном из поплавков будет кг на 200 больше воды. чем в другом. Было бы интересно узнать о результатах, если получится сделать такое дно для надувного поплавка. Вещь то нужная!
 
Вот.... и я пропу месяц назад про эти фэллы говорил;
 

Вложения

  • IMG_0088RESAMPLED.jpg
    IMG_0088RESAMPLED.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 151
Вопрос - при пересылке, полавки разбираются, пакет большой?
Или такойже, как от неразборных.
 
2 Оrkaan
 Вы по-своему правы...! У меня никогда не было Фул Лотус, но, думаю, они разбераются для посылки.  Когда я пользовался Вашим словом "кустарные", я не имел ввиду Фул Лотус, простите, что неудачно выразился.!
 
2 с22hks
Возможно Вы правы во многом/!?/ и налет у меня мизерный, но центр тяжести лодки и самолета совпадают и будут находится на середине длины лодки.! Но, даже при  такой ситуации, около 3м  трубы-фюзеля выходит за транец лодки.! Хотя это самая легкая часть самолета и уж крнечно ничего не станет вертикально, но проблему с центровкой думаю возможно решить. Cпасибо за добрый совет.! :'( :craZy
 
2 Карел.
Поплавки Edo б-у стоят тысячи$/!/.!

Может где и есть за 100 баксов, но мне сие не ведомо. Эксперименты с катамаранами - дело интересное, я бы с бережка понаблюдал. Какие вопросы Вы хотели бы задать игнорирующим Вас самарцам? Могу выступить посредником, люди нормальные, не скрываются. Может на эти вопросы нет ответов?
 
Про самолёт на дельтaпланерных поплавках.
Конешно самолёт с такими поплавками взлетит ( на картинке ведь летает) и по воде будет бежать устойчиво, но только кому она нужна эта устоичивость. Есть ещо одно магическое слово и звучит не менее хорошо и это слово управляемость. Летать на самолёте который бежит по воде как по рельсам и никаких рулей не хватает штобы его с этого курса свернуть будет маленькое удовольствие. Ведь в реальном мире надо ( лично моё мнение) и от плавцов отвернуть и на ветер повернуть, а на маленькых водоёмах и при боковике сесть. На фулл лотусах к примеру можно вообше со скольжением приводнятса если вдруг сильный боковык задул.
Угол самолёта по отношению к поплавкам имеют все самолёты и этот угол подбираетса под скоростные характеристики крыла и взлётный вес. Даже с заводской системой креплений этот угол подбираетса с шагом в несколько градусов и если угол не правильный то на разбеге самолёт раскачиваетса, вроде казлит. Даже установить нормальные поплавки не так просто как может показатса. А найдя центр тяжести самолёта его по отношению к глиссирующей части попловка настраивают с шагом 2.5 см.
Не иметь возможности менять угол тангажа на взлёте это как отрубить себе одну руку. Стоит поиметь малость передную центровку и не взлететь вобше не набрав на разбеге необходимой скорости ( на што имеетса 1000 причын). Не знаю как у многоточешных поплавков с сопротивлением по сравнению с самолётными, по идее будет больше (больше смоченная поверхность).
Вообше правильно настроеный самолёт бежит по воде сам, с брошеной ручкой и после раскачки успокаиваетса но как этого дабитса со всякими экспериментальными чудесамы я себе не представляю.....в интернете этому не научится......
 
Съемки уникальные. Но где же здравый смысл.
Это уже шторм на море. Даже корабли его должны ощутить, а про самолет и подавно.
Нельзя требовать от самолета почти невозможного.
Интересно какого года ролики? :-?
 
Мне кажется, нормальные испытания для военного самолета. Должен выполнять задания в таких условиях. В процессе выяснили, что один центральный поплавок не очень хорошо, а два - нормально. На то и испытания. Вообще волна не так чтобы очень уж неимоверно большая для самолета такого размера и с такой посадочной скоростью.
 
Мне кажется, нормальные испытания для военного самолета. Должен выполнять задания в таких условиях. В процессе выяснили, что один центральный поплавок не очень хорошо, а два - нормально. На то и испытания. Вообще волна не так чтобы очень уж неимоверно большая для самолета такого размера и с такой посадочной скоростью.
Действительно уникальные кадры!
Нельзя сказать,что условия для испытаний были одинаковые.
В одном случае волна была чуть больше,в другом меньше.
Каждый взлет отличается,порывы ветра,частота волн-иногда перескакиваешь с гребня на гребень,а иногда зарываешься в набегающую....как придется...
 
Уважаемая публика ! Кто из импортных производителей делает алюминиевые поплавки с выдвижными колесами для посадки на сухопутные ВПП ?
ДАЙТЕ ПОЖ... ССЫЛКИ ! Хотим приобрести !
 
[url-http://www.baumannfloats.com/]Baumann Floats[/url] например.
В общем - Гугл поможет (наберите, например: floats for airplanes)
Чехи еще делали, ссылку найти не могу.
 
Назад
Вверх