Поправки в ФП ИВП

 
Это два совершено разных законопроекта с разным содержанием и состряпанных совершенно разными людьми и в законопроекте в 917598-6  номер которого вы приводили несколько дней назад нет ни статьи 20.4 ни десятикратных увеличений штрафов.
В законопроекте 957581-6 упомянутом сегодня вами действительно есть статья 20.4 и увеличение штрафа в 10 раз.
То есть приводя один документ вы из за своей невнимательности номер статьи привели из совершенно другого документа, в результате чего получили то что получили.
По поводу вероятности прохождения этого законопроекта с прискорбием отмечу что она довольно высока, хотя во многих комитетах госдурмы даже при беглом проммотре имеется множество замечаний а вот региональные думы единогласно за 🙁     http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=957581-6
 
Именно разные, и ссылался я на тот самый файл (см. Ст.20.4), который и был загружен с страницы законопроекта 917598-6, вероятно изза сбоя в работе скрипта при загрузке файла (могу вам переслать скриншот журнала). По существу вопроса это ничего не меняет, вероятность принятия данных поправок высока. Поправки предложены фракцией ЕР.
 
А может быть Россавиация
Вот и я ответ получил причём заказным письмом да с уведомлением, от того же самого А.К. Лебедева, только ответ диаметрально противоположный. Есть конечно предположение что в конце февраля они ещё сами не знали как быть. Буду долбить дальше.

Александр 22! А какой тип аппарата Вы заявили в своем письме?
Из письма А.К. Лебедева это не понятно.

Пользователям воздушного пространства, выполняющим полеты на пилотируемых гражданских воздушных судах с массой конструкции 115 килограммов и менее, для подачи плана полета воздушного судна в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при использовании воздушного пространства класса G, предоставляется возможность направления представленного плана полета воздушного судна (сообщения FPL) установленного формата в соответствии с приложением № 4 к Табелю сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации (ТС-2013), на ниже указанные адреса электронной почты оперативных органов ЕС ОрВД (см. ссылку) :
http://gkovd.ru/servisy/uvedomlenie-v-klasse-g/ 

Это что? Нам остается только один канал уведомления по е-майл?
 
Это что? Нам остается только один канал уведомления по е-майл?

Так это идеально! Эврика!
Саша, это гениально!

Пишем уведомление такого вида: "Я, Иван Иваныч, буду летать в окрестностях деревни Гадюкино на дельталёте до 115кг с 5:00 до 23:00"

Формально письмо ушло, значит уведомление подано. Берут за жопу, показываешь скриншот из папки Sent своей почтовой программы и как бравый солдат Швейк с честными глазами говоришь вот, уведомил. Если что не так, не взыщите ваше высокоблагородие.

Почта - идеальный вариант. Туда же в 5 утра: "Полеты начал" и в 11 вечера "Полеты завершил". Очень надеюсь, что читать этот бред никто не станет, а закон будет соблюдён. Что и требуется.
 
Это что? Нам остается только один канал уведомления по е-майл?

Так это идеально! Эврика!
Саша, это гениально!

Пишем уведомление такого вида: "Я, Иван Иваныч, буду летать в окрестностях деревни Гадюкино на дельталёте до 115кг с 5:00 до 23:00"

Формально письмо ушло, значит уведомление подано. Берут за ##пу, показываешь скриншот из папки Sent своей почтовой программы и как бравый солдат Швейк с честными глазами говоришь вот, уведомил. Если что не так, не взыщите ваше высокоблагородие.

Почта - идеальный вариант. Туда же в 5 утра: "Полеты начал" и в 11 вечера "Полеты завершил". Очень надеюсь, что читать этот бред никто не станет, а закон будет соблюдён. Что и требуется.

Дима привет!
Только надо следовать табелю сообщений о движении воздушных судов. А там более ста страниц включая форму 4 которую надо заполнить правильно. А там черт ноги сломает!
 
Саша, привет!

Так нет же! Если мы играем по их правилам, то мы до 115кг и знать ничего не знаем, пилотского, также как и знаний нет и не требуется. Мы формально уведомили. Мы выполнили закон. Причем окрестность деревни Гадюкино это в общем-то может быть и окружность радиусом 500км. Письмо ушло. SMTP сервер ответил Accepted for delivery. Это всё. Больше не надо ничего. Идеально если на том конце письмо вообще окажется в папке СПАМ. Наша цель ЕДИНСТВЕННАЯ - чтобы от нас от.....вязались и дали летать, никого не трогая.

А, и идеально еще написать скрипт, который ежедневно будет эти три письма по расписанию слать в 4:30, 5:00 и 23:00. Дело 10-ти минут и навсегда уведомления поданы.
 
Так нет же! Если мы играем по их правилам, то мы до 115кг и знать ничего не знаем

Дима! К сожалению не знание законов не освобождает от уголовной ответственности и смертной казни через повешение!
 
Так нет же! Если мы играем по их правилам, то мы до 115кг и знать ничего не знаем

Дима! К сожалению не знание законов не освобождает от уголовной ответственности и смертной казни через повешение!

Ок. Надо перепроверить заданы ли в законе формальные требования к формату уведомления. Если нет, то прав именно я. Если да, то берем выше пример уведомления от Лодочника для параплана и шлем его по email. Туда же начало и завершение полетов. В общем-то тоже самое могут и те кто больше 115кг делать.
 
И еще важно уточнить как отличается наказание за уведомление, поданное не по форме и за вообще не поданное. Если написал дурной email и штраф уменьшился,  например, в 50 раз, то это тоже вполне себе выход.
 
Так это идеально! Эврика!
Саша, это гениально!

Пишем уведомление такого вида: "Я, Иван Иваныч, буду летать в окрестностях деревни Гадюкино на дельталёте до 115кг с 5:00 до 23:00"

Формально письмо ушло, значит уведомление подано. Берут за ##пу, показываешь скриншот из папки Sent своей почтовой программы и как бравый солдат Швейк с честными глазами говоришь вот, уведомил. Если что не так, не взыщите ваше высокоблагородие.

Почта - идеальный вариант. Туда же в 5 утра: "Полеты начал" и в 11 вечера "Полеты завершил". Очень надеюсь, что читать этот бред никто не станет, а закон будет соблюдён. Что и требуется. 
это только подача плана. необходимость доклада о конце и начале полетов это не отменяет. да, нет?
 
Пишем уведомление такого вида: "Я, Иван Иваныч, буду летать в окрестностях деревни Гадюкино на дельталёте до 115кг с 5:00 до 23:00"

нет
представленного плана полета воздушного судна (сообщения FPL) УСТАНОВЛЕННОГО формата в соответствии с приложением № 4 к Табелю сообщений
 
Я думаю, что Pisman прав! Отделаться произвольным сообщением не получиться. Форму 4 заполнять все таки придется!
 
Я думаю, что Pisman прав! Отделаться произвольным сообщением не получиться. Форму 4 заполнять все таки придется!

Значит копируем в email уведомление, аналогичное показанному Лодочником для параплана. И сразу на весь день. Раз нам дан официальный канал в виде email, то тратить хоть каплю усилий на получение логина с паролем просто неразумно.
 
Александр 22! А какой тип аппарата Вы заявили в своем письме?
Пилот СВС массой конструкции до 115 кг.
Формально письмо ушло, значит уведомление подано
Полагаю что всё не совсем так. Согласно п.13.14 приложения 2  ТС   В воздушном пространстве класса G сообщение DEP открывает уведомление FPL.
То есть подав план полёта вы ещё не уведомили а лишь выразили намеренье  и если вы передали своевременно сообщение о взлёте DEP согласно ТС п. 33.5.  уведомление не открыто.  И это ещё не всё если вы не сообщили о взлёте то в теории дело может закончиться неприятностями вплоть до ваших поисков и спасения. Если где с3.14здел надеюсь Лодочник поправит. Кстати Александр подскажите   DEP не имея радиосвязи и доступа в СППИ можно передать только по телефону или элетронной почтой тоже можно?
 
В воздушном пространстве класса G сообщение DEP открывает уведомление FPL.

Вот как раз DEP (вернее ДЕП) есть:

(ФПЛ-ЗЗЗЗЗ-ЖГ
-ЗЗЗЗ/Л-Н/Н
-ЗЗЗЗ0400
-К0030М0010 ХХХХСХХХХХВ
-ЗЗЗЗ1200
-СТС/23 ДЕП/5426С08234В ДЕСТ/5426С08234В ДОФ/170227 ЕЕТ/УНТТ0001
ОПР/АЛЕКСАНДР22 ТЫП/ПАРАПЛАН ОЗОН МАГНУМ 41 РМК/ХХХХХСХХХХХВ ЗОНА РАДИУС 5 КМ ТЕЛ КВС 8903ХХХХХХХ
-Е/0100 П/2 Ц/АЛЕКСАНДР22) 

И согласно http://gkovd.ru/servisy/uvedomlenie-v-klasse-g/

просто подаём уведомление по email. Вроде и не страшно даже. Главное если маршрут летишь, аккуратно проложить его в классе Гольф.
 

Вложения

  • Screenshot_20170314_091804.png
    Screenshot_20170314_091804.png
    24,7 КБ · Просмотры: 116
СППИ является интерактивной системой, чего не скажешь о направлении Уведомления по e-mail. В случае неполучения ЗЦ по каким либо причинам уведомления по электронной почте не будет соблюден уведомительный порядок со всеми вытекающими последствиями.
 
СППИ является интерактивной системой, чего не скажешь о направлении Уведомления по e-mail. В случае неполучения ЗЦ по каким либо причинам уведомления по электронной почте не будет соблюден уведомительный порядок со всеми вытекающими последствиями. 

Ну тут еще как сказать! ОРВД предлагает именно такой порядок уведомления. Если у них что-то с почтовым сервером это их проблемы. Или рьяный диспетчер удалит ваше почтовое сообщение. Все может быть. Однако в вашем почтовом ящике в отправленных сообщение должно остаться. Можно даже настроить свой ящик, чтоб сообщения пересылаемые на определенные адреса сохранялись в отдельной специальной папке (к примеру "Уведомления ОРВД", то есть настроить фильтр. А если к вам после посадки СВС подкатят из транспортной прокуратуры с вопросами покажите распечатку представленную vbnz в посте 214  покажите ваш отправленный на адрес ОРВД е-майл. Мне кажется, что все вопросы со стороны проверяющих должны быть сняты!
 
Sasaj сказал(а):
Мне кажется, что все вопросы со стороны проверяющих должны быть сняты!
Это вам только кажется. Как человек с уже достаточно богатым опытом судебных тяжб с транспортной прокуратурой могу рассказать, как это происходит в реале.

Прокуратура (если у неё возникают подозрения или предположения в нарушении законодательства) составляет акт проверки, потом приглашает вас к себе, где вы даете письменные пояснения. Вы там можете писать всё что угодно, показывать ссылки на свой почтовый ящик, и пр, и пр - как показал мой опыт, никого эти объяснения там особо не интересуют. Им надо зафиксировать факт правонарушения, и своими пояснениями вы этот факт фиксируете.

Потом прокурор делает запрос в службу ОрВД - "было ли на такую-то дату уведомление от гражданина Иванова?"

Получив отрицательный ответ, прокурор пишет Постановление о возбуждении административного дела, и направляет это дело на рассмотрение в УГАН.

Вас приглашают на заседание УГАН, внимательно выслушивают (в этот момент у меня ещё были иллюзии, что они просто чего-то недопонимают, вот я всё сейчас им расскажу, они поймут и отпустят с миром), потом достают заранее написанное на основе прокурорского Постановления своё Постановление о назначении административного наказания (грубо говоря, выписывают штраф). Всё, вы - нарушитель.

Дальше рассказывать?
 
Orlovonline сказал(а):
Мне кажется, что все вопросы со стороны проверяющих должны быть сняты!
Это вам только кажется. Как человек с уже достаточно богатым опытом судебных тяжб с транспортной прокуратурой могу рассказать, как это происходит в реале.

Прокуратура (если у неё возникают подозрения или предположения в нарушении законодательства) составляет акт проверки, потом приглашает вас к себе, где вы даете письменные пояснения. Вы там можете писать всё что угодно, показывать ссылки на свой почтовый ящик, и пр, и пр - как показал мой опыт, никого эти объяснения там особо не интересуют. Им надо зафиксировать факт правонарушения, и своими пояснениями вы этот факт фиксируете.

Потом прокурор делает запрос в службу ОрВД - "было ли на такую-то дату уведомление от гражданина Иванова?"

Получив отрицательный ответ, прокурор пишет Постановление о возбуждении административного дела, и направляет это дело на рассмотрение в УГАН.

Вас приглашают на заседание УГАН, внимательно выслушивают (в этот момент у меня ещё были иллюзии, что они просто чего-то недопонимают, вот я всё сейчас им расскажу, они поймут и отпустят с миром), потом достают заранее написанное на основе прокурорского Постановления своё Постановление о назначении административного наказания (грубо говоря, выписывают штраф). Всё, вы - нарушитель.

Дальше рассказывать?

Да уж. В сказке про Федота стрельца всё сказано давно: "Действуй строго по закону, тобишь действуй втихаря".

В общем Welcome to:
 

Вложения

  • s640x480_006.jpg
    s640x480_006.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 105
Вот как раз DEP (вернее ДЕП) есть
Ну давайте разбираться ху есть  DEP а так же  DEP/ и ДЕП/ 
При полёте не выходящем за границы РФ план полёта может составляться как с использованием букв русского алфавита букв латинского алфавита в соответствии таблицей приложения №3 ТС, соответственно написание DEP/ и ДЕП/ имеют одинаковое значение.
Читаем в пункте 24 ТС что такое DEP/  он же ДЕП/ :
DEP/ - название и местоположение аэродрома вылета, если в поле 13 вставлено ZZZZ, либо органа обслуживания воздушного движения, от которого могут быть получены данные о дополнительном плане полета, если в поле 13 применено AFIL.
Читаем ТС дальше  пункт
33.5. DEP передается во всех случаях, когда были поданы сообщения FPL и PLN. В сообщении указывается фактическое время взлета воздушного судна. В отношении деятельности по использованию воздушного пространства, не связанной с выполнением полета воздушного судна, в DEP указывается фактическое время её начала.
Теперь мы видим что DEP/ состоящая из четырёх знаков и DEP состоящая из трёх знаков отличаются как небо и земля.
Читаем правую колонку пункта 13.14 приложения №2 ТС
В воздушном пространстве класса G сообщение DEP открывает уведомление FPL
Вывод ; нет DEP нет уведомления.
 
Назад
Вверх