Поразительный гидросамолет!

В данном случае показан взлет с сильным боковиком и попутной составляющей 🙂 А все-таки одномоторная версия мне не нравится! А может кто знает где купить чертежи двухмоторного Эксплорера?
 
Кабина Wilson Global Explorer
 

Вложения

  • avion-7.jpg
    avion-7.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 292
  • avion-8.jpg
    avion-8.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 312
http://www.barnstormers.com/classified_954575_Grumman+Albatross.html
Мне такой нравится!
 
Есть  просто  дома, есть  на  колесах  ,  а  теперь  общественность  решила  пожить  в  небе,  очень  интересно. ;D
 
Есть огромное желание сделать подобный самолет. Постройка не ранее завершения текущего проекта. Пока никаких просчетов не делал, просто наброски. Чистый гидросамолет, 2 мотора лошадей по 200, круиз около 200 км/ч, полезная нагрузка кг 500 - 700, дальность 1000 - 1500 км. Размах около 20 м, длина 15 м. Основа - самолет из темы и Ан-14. Буду рад любым советам, направлениям на путь истинный, пинкам и т.п. Если топикстартер или модераторы против, пост удалю. Просто не вижу особого смысла создавать новую тему. Идея то одна, дом с крылышками  🙂
 

Вложения

  • foto0758.jpg
    foto0758.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 244
Поплавки - лишний вес, ИМХО. Лучше полноценная лодка. И в весе выигрываете, и в лобовом сопротивлении. Впрочем: утка - тоже птица, но и летает посредственно, и плавает - так себе...
 
Стоит "поиграть" с развитой механизацией крыла - игра стоит свеч, но без фанатизма. Рампу долой, ибо макать её придётся частенько, ибо с соотношением энерговооружённости и лишних "прибамбасов" тут нужно будет крепко покумекать (конечно, если нет желания установить ВЗРОСЛУЮ ВМУ, а не уё... с поршнями).
 
Пока ещё это чисто "детский" рисунок без претензий на знание правил компоновки.

В итоге перекомпоновки "по уму" фонарь будет немного другой, платформа (к которой крепятся поплавки) "уйдёт" и выродится в четыре поперечины, крыло чуток сместится назад, а реданы на поплавках - вперёд, люки станут либо больше, либо меньше, движки "полезут" наверх крыла и к сдвинутся ближе к строительной оси,  и пр .и пр. и пр.

И получится очередной клон "Аккорд-201" в гидроварианте...
pic_19.jpg
 
Алекс_ПятьДвадцать, МОЁ ПОЧТЕНИЕ!
Я так думаю, что основная философия проекта Уважаемого КалачаПятьСемь - повторить "подвиг" создателей Wilson Global Explorer. Там объём грузовой кабины сам по себе придаёт уникальности машине. Исходим из этого? (вопрос, прежде всего, ПятьСедьмому)... Если так, то клон Аккорда в поплавковой реинкарнации нужно будет оснащать ТВД, как минимум.
 
Я имею ввиду потенциально сопоставимую по размерам грузовой кабины машину с "заявленными" поплавками и прочими премудростями...
 
Вы не правильные вопросы задаете.

Сколько денег вы готовы на это потратить, вот главный вопрос, а дальше уже будет ясность.

Я вот ближе к гидросамолету 115кг и РМЗ 250 присматриывюсь, хотя в наличии А-27М с 912 ротаксом :'(

ну и если на то пошло, то такой самолет есть называется ЛА-8
с парой моторов по 200л.с.
http://www.aerovolga.com/ru/overview/characteristics.html

стоит порядка 1,5млн. долларов, готовы потянуть ?
единичный будет дороже.
 
За деньги я не волнуюсь, просто нужно понимание.
какие двигатели, винты.. авионика.
материалы.

может из дерева самолет и с двумя субарями с помойки, почему бы и нет.
 
Для меня это то что хочется сделать, поэтому делаться будет.  Банком не владею, и вероятность долгостроя прекрасно понимается.

Крыло конечно уедет назад, кили тоже вырастут, это очевидно. Все остальное - не факт. Аккорд меньше по геометрии, поэтому и моторы визуально выше, и мордочка другая...

С лодкой не все так просто, к ней в нагрузку поплавки на крыльях или жабры или еще что. Тот же мидель и выйдет. Леша же приводил пример что А-33 прекрасно с поплавками летает.

Стеклопластик и, надеюсь, не Субари  🙂
 
...
Я так думаю, что основная философия проекта Уважаемого КалачаПятьСемь - повторить "подвиг" создателей Wilson Global Explorer. Там объём грузовой кабины сам по себе придаёт уникальности машине. Исходим из этого? (вопрос, прежде всего, ПятьСедьмому)... Если так, то клон Аккорда в поплавковой реинкарнации нужно будет оснащать ТВД, как минимум.

Я имел в виду не размерность машины, а её принципиальную компоновку...

А мощность движка менее IO-540-го даже и не стоит рассматривать: "Аккорду-201" при массе в 2200 кг с воды двух движков по 210 кобыл каждый явно маловато, как выяснилось в полётах....

Схема "аккордеона" вполне работоспособна, но поплавки надо будет опускать НИЖЕ, чтобы не иметь проблем на взлёте и посадке (влияние экрана земли явно ощущается даже на воде и с ним НАДО бороться)...

А задний грузовой люк снизу (как на рисунке у топикстартера) в эксплуатации оказывается просто излишней "примочкой". Тут надо пример брать с самолёта Вилсона (откидной вбок хвост) или же с австралийского GA-8 Airvan (боковая сдвижная дверь).... 
😱 :🙂 😉
 
Назад
Вверх