Поразительный гидросамолет!

Насчет хаусботов надо сразу делать плавучий аэродром. Вот проектик у нас парень нарисовал
Очень похоже (картинка ниже). А как парня зовут (по фамилии)?
То, что на картинке ниже, общей площадью 40кв.м: кухня, гостиная, спальня, туалет. Стоимость 9млн.рублей.
 

Вложения

  • 3BFB0C38-9378-435C-A037-A81B16A2DCE4.jpeg
    3BFB0C38-9378-435C-A037-A81B16A2DCE4.jpeg
    111 КБ · Просмотры: 383
Это Саша Щапин рисовал. Он в Самаре пытался одно время строить пластиковые хаусботы, но как-то все заглохло.
 
Переношу с другой ветки свои посты, чтобы не засорять её (касательно амфибии Дина Вилсона Global Explorer II).....

Извините, а Вы все навороты Глобал Экплорер видели?
Что-то подобное хотя бы на 20% у нас было кем-то задумано?

Есть и у нас очень талантливые конструкторы, не сомневаюсь. Но я с их творчеством пока как-то не столкнулся ни разу.

А Дин Вилсон не только "нарисовал" в голове своей такой шикарно навороченный аппарат, но и успешно построил аж два экземпляра этого летающего сарая-амфибии с колёсным и лыжным шасси.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=RLKNPOSpMpY[/media]
P.S.
В этом ролике не показан откидной вбок хвост самолёта, чтобы загружать в салон объёмные вещи....
images

Да и сама "ажурность" конструкции поражает
a8982785-86-SN851921_zpsc728e749.jpg~original.jpg

Взято с американского форума, посвящённого Дину Вилсону.

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/dean-wilson-aircraft-designer.16225/

Его контактные данные (с очень древнего сайта):

contact: (This may not be current info)
Dean Wilson
Explorer Aviation
Idaho County Airport
120 E. South 6th
Grangeville, ID 83530
Phone (208) 983-2423
Fax (208) 983-3767

Взято отсюда - http://www.airbum.com/pireps/PirepEllipse.html
Посмотрите ещё вот это - https://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwipg_2Y1JDjAhUppIsKHZ_FA_gQjRx6BAgBEAQ&url=%2Furl%3Fsa%3Di%26source%3Dimages%26cd%3D%26ved%3D%26url%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.rcgroups.com%252Fforums%252Fshowatt.php%253Fattachmentid%253D8670502%2526d%253D1454590457%26psig%3DAOvVaw0r-bsq--pI2b_mF4zc26_-%26ust%3D1561963804154325&psig=AOvVaw0r-bsq--pI2b_mF4zc26_-&ust=1561963804154325

" И это всё о нём"(С)
https://lmtribune.com/northwest/on-a-whole-other-plane/article_21470320-c205-5faa-ba7d-c5276f5e401a.html

А вообще-то "дедушке" Вилсону уже 83 года. И времени болтать и обсуждать что-то у него уже просто нет. Надо довести до лётного состояния очередной проект..

А ниже фото, на котором можно оценить ажурность конструкции Global Explorer II перед его обтяжкой тканью...
 

Вложения

  • Frame_002.jpg
    Frame_002.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 405
... к теме "Поразительного гидросамолёта"

http://www.vintagewings.ca/VintageNews/Stories/tabid/116/articleType/ArticleView/articleId/424/Sweet-Dreams-and-Nightmares.aspx
 
Что-то подобное хотя бы на 20% у нас было кем-то задумано?

Да же то, что я о нём знаю уже поражает. Но ещё больше поражает, почему затух данный проект. Я бы хотел себе такую машину. Это Ан 2. и даже больше.
 
... к теме "Поразительного гидросамолёта"

http://www.vintagewings.ca/VintageNews/Stories/tabid/116/articleType/ArticleView/articleId/424/Sweet-Dreams-and-Nightmares.aspx


Вот это настоящий аппарат, а то яхты, яхты..

Но это не про нашу честь, для нас наверное самое нормальное это палатку с собой возить и лодку надувную.
 
почему затух данный проект

(1) Для личного пользования - дорого и проблемно (2 IO-540 стоят изрядно). Французам такая машина обошлась около $1 млн.

(2) После налёта около 100 часов, самолёт был повреждён и не восстанавливался,  Т. е. практически никакой ресурс планера, см. ниже.

(3) Для сертифицированного самолёта - слишком жидкий, не выдержит тестов на прочность. Значит, коммерческая перспектива никакая, а такие заказчики, как кинопутешественники - большая редкость.  Это не в укор Вильсону: он любой ценой получал объём, не заботясь особенно о соответствии требованиям FAR-23. Рутановский Путешественник тоже самолёт без ресурса по планеру, однако то, что надо - сделал.

(4) Судя по просмотренным видеоматериалам, GE эксплуатировался только в идеальные погоды. А что с ним будет на волне, при сильном боковике и прочих погодных тяготах?

Поэтому GE хорош в качестве ориентира, но не в качестве прототипа.
 
но не в качестве прототипа.

Почему я говорю затих.... просто здесь промелькнула фраза якобы было сделано 3 экземпляра.
Ну и как прототип..... Почему бы и нет, разве запрещено его модернизация и совершенствование. Дирижабль тоже хрупкий но летал. Видимо и здесь должен быть особый подход.
 
Эхотаг создан по "геодезической" схеме. Такую конструкцию имел, например, британский бомбер ВМВ Веллингтон
Vickers_Wellington_Mark_X%2C_HE239_%27NA-Y%27%2C_of_No._428_Squadron_RCAF_%28April_1943%29.png


Такая конструкция одна из наиболее прочных/жестких и при этом имеющая наименьшую массу. Про сие было сказано и в 1 томе учебника "Конструкции самолётов" 1953 г.
Если у Эксплоера и была недостаточная прочность/жесткость, то это недостаток проектирования/расчётов/ТЗ, а не самой схемы(см. опять же про Веллингтон: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vickers_Wellington)
ИМХУ
 
JohnDoe, никакой "геодезии" в самолётах Explorer нет! Они имеют в силовом наборе фермы, сваренные из стальных трубок и стрингерный набор из дюралевого профиля. Конструкция "Эксплореров" родственна известному ультралайту "Китфокс" от Avid Flyer, те же люди делали.
"Геодезия" же - фактически монокок, как несущая обшивка, только образованная решёткой профилей.
https://www.youtube.com/watch?v=RLKNPOSpMpY&feature=youtu.be

Кстати, у Вилсона есть вариант "летающего кемпера" поменьше - Wilson Private Explorer II, этих тоже несколько экземпляров построено.
 

Вложения

  • Image_7_005.jpg
    Image_7_005.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 347
  • Image_6_002.jpg
    Image_6_002.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 349
  • Image_8.jpg
    Image_8.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 345
ohnDoe, никакой "геодезии" в самолётах Explorer нет! Они имеют в силовом наборе фермы, сваренные из стальных трубок и стрингерный набор из дюралевого профиля. Конструкция "Эксплореров" родственна известному ультралайту "Китфокс" от Avid Flyer, те же люди делали.
Ну, кому как, для меня так вполнесебе "геодезия", стрингеры в оной парадигме не отрицаются. У КитФокса пройти фюз "насковозь" не получится, судя по фоткам, а у Эксплорера вполне. Подобная фишка есть ещё у монококка, но у эхотага обшивка не несущая, так что на мой плебейский взгляд - геодезия. Хоть может и не в 100%-м виде.
ИМХУ

ЗЫ. "Основу стального каркаса фюзеляжа составляли [highlight]8 силовых шпангоутов, соединённых 4 трубчатыми стрингерами.[/highlight] К ним крепились диагонально расположенные многочисленные лёгкие тонкие профили, образуя форму и придавая конструкции легкость и одновременную прочность. Поверх геодезического набора крепились несиловые деревянные стрингеры, на которые натягивалась полотняная обшивка."
Это опять же про Веллингтон.
 
Такая конструкция одна из наиболее прочных/жестких и при этом имеющая наименьшую массу. 

Так конечно же всем известно, что у любой фигуры есть скелетная схема остальное наполнитель. Мягкие ткани мышцы и прочее .... мозг ;D
 
Винсент Бурнелли весьма интересное наследие оставил,жаль,реализация самых зрелых проектов пришлась на время окончания ВМВ,когда рынок оказазался перенасыщен ставшими ненужными военным ДС-47 за символическую цену и заказчиков не нашлось.Концепция "летающего домика" и максимальной безопасности одновременно.Главный вопрос,как из этого сделать гидросамолет.

Костоправски, здравствуйте! Загляните пожалуйста в личку, отправил Вам сообщение.
 
Назад
Вверх