Посадка на шоссе

на дельталете, в отличие от самолета, преобразовать высоту в скорость а тем более скорость в высоту - весьма проблематично.
Дружище!
Кто тебе повесил эту лапшу на уши?
Вот посмотри как делается такое преобразование:
http://www.youtube.com/watch?v=RRL-0ua8gz8&list=UU6WctqmpkPX4q8zgCLqSTBA
 
Опыт, знаешь ли... И практика не только на дельталетах мне подсказывают именно это.
И много ты высоты выиграешь без двигателя(удачи) с дельталетным скоростным диапазоном и аэродинамикой? На самолете подобный маневр возможен(но не допустим!) и с внезапно отказавшим движком, в отличие от.
Мне конечно пофиг, это твоя жизнь. Но лично я предпочитаю остаться старым летчиком.
 
И много ты высоты выиграешь без двигателя(удачи) с дельталетным скоростным диапазоном и аэродинамикой?
Судя по информации с этого форума, самолётчики при отказе мотора на взлёте, просто на полосу вернуться не могут - сваливаются.
Куды уж там высоту набирать.
О какой ситуации ты толкуешь?
Может я чего-то не понимаю?

А применительно в теме данной ветки, при отказе мотора на высоте хотя бы 50м., дельтапилот может интенсивно притянуть трапецию (значительно увеличив тем самым скорость) и пройти над шоссе 100 - 200м низко над машинами, постепенно снижаясь и дав тем самым водителям время на торможение.

Насколько я понимаю, самолёт на такой "предупреждающий" манёвр не способен. Он появится в поле зрения попутно едущего водителя как снег на голову.
 
Смотря с чем сравнивать, если самолёт типа Икарус 22 и подобных, то разницы по взлетно-посадочным характеристикам с дельталетом практически нет. Самолёт понятие растяжимое.
 
И много ты высоты выиграешь без двигателя(удачи) с дельталетным скоростным диапазоном и аэродинамикой?
Судя по информации с этого форума, самолётчики при отказе мотора на взлёте, просто на полосу вернуться не могут - сваливаются.
Куды уж там высоту набирать.
О какой ситуации ты толкуешь?
Может я чего-то не понимаю?

А применительно в теме данной ветки, при отказе мотора на высоте хотя бы 50м., дельтапилот может интенсивно притянуть трапецию (значительно увеличив тем самым скорость) и пройти над шоссе 100 - 200м низко над машинами, постепенно снижаясь и дав тем самым водителям время на торможение.

Насколько я понимаю, самолёт на такой "предупреждающий" манёвр не способен. Он появится в поле зрения попутно едущего водителя как снег на голову.
Судя по всему ты читал только себя. Повторю еще раз:
...
Есть еще одна поговорка: для безусловно удачного завершения любого полета абсолютно необходимы две любых вещи из трех: скорость, высота, удача.
В теперь расскажи мне, как ты преобразуешь скорость на твоем ролике, в высоту для относительно безопасного соединения с землей при отсутствии удачи(отказ двигателя). На нормальном самолете это возможно.
 
расскажи мне, как ты преобразуешь скорость на твоем ролике, в высоту для относительно безопасного соединения с землей при отсутствии удачи(отказ двигателя)
Сложная формулировка  :-?
Попробую ответить:

Скорость в ролике я преобразую удерживая кнопку Ctrl и мышкой тяну за край ролика.

Ролик в высоту я преобразовывать не умею.

Безопасное соединение с землей делается путём отдачи трапеции. Это срабатывает и при остановке двигателя и при отсутствии удачи (если конечно дельталёт исправен).
 
Re  самолет на такой маневр не спо собен....    
отпад..... самолет нормальный имеет К 11 дельталет 6 максимум 7... самолет легко может пройти над дорогой. предупредить а потом плавно сесть, куда более эффективно чем дельтолет.
Летаю и на том и на том Самолет в конкретно данной ситуации безопаснее. Что касается лп на отказах так самоль сильно теряет на развороте к стати тяжелые дельты тоже.
 
расскажи мне, как ты преобразуешь скорость на твоем ролике, в высоту для относительно безопасного соединения с землей при отсутствии удачи(отказ двигателя)
Сложная формулировка  :-?
Попробую ответить:

Скорость в ролике я преобразую удерживая кнопку Ctrl и мышкой тяну за край ролика.

Ролик в высоту я преобразовывать не умею.

Безопасное соединение с землей делается путём отдачи трапеции. Это срабатывает и при остановке двигателя и при отсутствии удачи (если конечно дельталёт исправен).
Есть такое понятие логические связи высших порядков. Это например когда ты понимаешь, что я понимаю, что ты понимаешь... Т.ч. включение дурака неубедительно. Расскажешь потом, ну я надеюсь что расскажешь, как ты кнопкой Сtrl и мышкой преобразуешь скорость в высоту в подобном маневре при отказе движка.
 
В Германии в НПП немецким по белому - запрещено садиться на автострады. Кажется после нескольких печальных случаев таких посадок.
 
Более грамотно "в Украине" , сравните если вам говорили -На России ... на Белорусии ...слух режет))) учитесь
Нам в СССР не резало. Всё было наоборот: на Украину, в Белоруссию, в Россию.
Почему так? Так исторически сложилось. 🙂
 
Более грамотно "в Украине" , сравните если вам говорили -На России ... на Белорусии ...слух режет))) учитесь
Нам в СССР не резало. Всё было наоборот: на Украину, в Белоруссию, в Россию.
Почему так? Так исторически сложилось. 🙂

Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.
«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).

http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10/
 
Съездить к теще на блины, то это НА Украину.
А ввести танки и войска,  то В Украину.
 
Вот посмотри как делается такое преобразование:
http://www.youtube.com/watch?v=RRL-0ua8gz8&list=UU6WctqmpkPX4q8zgCLqSTBA

Это не преобразование скорости в высоту, а просто движек 115 кобыл. С заглушенным мотором фиг так сделаешь.
 
На(в) Украине это делали в 90х 
[highlight]На Украине[/highlight]   А фильмы у Алексея - просто СУПЕР!

Более грамотно "в Украине" , сравните если вам говорили -На России ... на Белорусии ...слух режет))) учитесь

Предлог НА употребляем когда дело касается некой територию в нутри страны,например:
В этом году ми поедем в Россию на урал,на байкал,на колыму ;D
В этом году ми поедем в Украину на донбас,на закарпатье,на волынь
Предлог В употребляем когда говорим о дословно окреслённой територии,как окончательном целом,или о независимом государстве:
в Украину
в Рассию
в Беларусь
жена подсказала-филолог 🙂
 
... Расскажешь потом, ну я надеюсь что расскажешь, как ты кнопкой Сtrl и мышкой преобразуешь скорость в высоту в подобном маневре при отказе движка.
А что такого сложного и невообразимого? Между срывом и балансирной имею более 30км/ч. Именно этот запас скорости маневром кратковременной отдачи ручки и спас меня однажды от проводов на одной из вынужденных. Чем больше этот запас скорости, тем больше время и расстояние возможного сохранения высоты. Им можно и НУЖНО уметь пользоваться.
 
Назад
Вверх