Пошаговая инструкция установки Ozi в автонавигатор, ищу.

barbuhaika

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые. Где-то на форуме встречал пошаговую инструкцию апгрейда автонавигатора при помощи Ozi. Cейчас найти не могу.
Киньте ссылку кому не трудно, пожалуйста.
Благодарю.
 
Не видел на форуме.
Можно http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=492971
  или погугли Установка OziExplorer на автомобильный навигатор.
Обойти плату  за программу мне не удалось.
 
...

Обойти плату  за программу мне не удалось.
Генератором ключей сканируешь и вводишь.
Потом у меня слетал частенько, раз в месяц-два где- то. Собственно по этой причине и отказался от использования интересной и удобной программы. Не хотелось бы находу, в самый ответственный момент ...
Iuz- у, вроде навсегда удалось справиться с проблемой.
 
Тоесть как это - что мне есть? Чем кормят, то и ем, но предпочитаю бульбу. Слава Господу, урожаем не обидел.

С проблемой абсолютно не справлялся, за невозникновением таковой.
У меня перебывали 2 навика, на обоих Ози разлочивал согласно рекомендациям в дистрибутиве. Чё-то там кувыркал файлы, вроде бы  .key, через тотал коммандер, после чего вводил приложенный к дистрибутиву серийник.....года три минуло со времён крайних траханий с Ози, в моих летах моск неспособен проникать в такую пучину прошлого, поэтому не вспомню. Ворошить же Инет со смарта несподручно при моём зрении, посему извиняйте.
Кстати, Иглу на полетушках я растолковывал про этот способ, но он откуда-то изобрёл какой-то генератор. Лично я генератором не пользовался.
 
Попробуйте посмотреть здесь. Я ставил ничего не слетало. Правда не понятно какая у Вас ОС. http://prosmart.by/android/soft_android/gps_android/page/4/
Сбросьте свою почту. Нашел у себя в компьютере целую папку с OZI, отправлю.
 
...Чё-то там кувыркал файлы, вроде бы  .key, через тотал коммандер, после чего вводил приложенный к дистрибутиву серийник.....
Разве именно тот файл, открываясь не запускал генератор?
И через месяц-два использования, снова вместо нужной информации, приходилось наблюдать окно с предложением ввести ключ снова. Есть непроверенное предположение, что это происходило после полного разряда встроенного аккумулятора.
Фишка ОЗИ - высота от рельефа, могла бы якобы пригодиться лишь в ситуации, для которых АВТОнавигатор не предназначен вовсе, и помощь окажется не существенной и не полной. Слабое место автомобильного - не отсутствие возможности загрузить какую нить карту или сложный маршрут, а надёжность и быстродействие. Визуально замечая курс глиссады на четвёртом повороте, ясно видел отклонение до 45 градусов. И отказывал у меня в полёте ... . Прибор, который с большой долей вероятности может отказать - и не прибор вовсе, а так - игрушка. Не уверен, что доверился бы и официальной прошивке ... .
Из сносно работающих для простых метеоусловий - навител понравился. На рабочем столе достаточно окон для размещения показаний всех основных датчиков и разумное меню для продолжения полёта по изменившемуся маршруту. Тем не менее, при применении в качестве основного средства навигации - все равно требует наличия запасного варианта.
 
...

Обойти плату  за программу мне не удалось.
Генератором ключей сканируешь и вводишь.
Потом у меня слетал частенько, раз в месяц-два где- то. Собственно по этой причине и отказался от использования интересной и удобной программы. Не хотелось бы находу, в самый ответственный момент ...
Iuz- у, вроде навсегда удалось справиться с проблемой.
Иметь самолЁт и не иметь возможности приобрести программу стоимостью $40= ??? Это что-то новенькое.

P.S. купил OZI лет пять назад.
 
Разве именно тот файл, открываясь не запускал генератор? 
При равнокитайскости железа и равноворованности ПО глюки можно отнести только на счёт неодинаковости методов разлочки.
ясно видел отклонение до 45 градусов. 
Ози, во всяком случае до вер. 2.35, вращает карту с дискретностью градусов 15.
Прибор, который с большой долей вероятности может отказать - и не прибор вовсе
Верно. Это вторичный, дополнительный к стрелочной авионике прибамбас с лучшей по отношению к ней точностью и динамичностью показаний, плюс высота над рельефом. Для полёта над туманом, в темноте и в облаках нужно минимум два навика, на что и рассчитана моя новая приборная панель. Но даже при многих навигаторах такие летания - русская рулетка.
Иметь самолЁт и не иметь возможности
.......купить солидную авиационную аппаратуру с солидными дисплеями и кучей датчиков, пять лет мучаясь с непригодным для авиации девайсом? Это что-то новенькое. 😉Видите ли, Сунни, мы тут...как бы это поточнее выразиться....не настолько богаты, чтобы ПОКУПАТЬ дешёвые вещи....
 
Назад
Вверх