Владимир Павлович Вы меня в самое сердце ранили, столько трудов по оптимизации и упрощению, одних моделей четыре штуки склеил и три сломал.
🙂 А ведь автор сварной фермы Ваш знакомый из прибалтов, вот фотография Вы должны узнать.
Меня на Авиатике смущает то, что хвостовая балка находится практически горизонтально полу, и при взлете может задевать его. Прибалты как один подымают хвост на 15 градусов, если же так поднять, но оставить трубу от носа то строительная высота будет большая, значит и двигатель подымется еще выше, а это ведь не легкий РМЗ или Ротакс, а тяжелая автоконверсия, что при аварии сто процентов при срыве мотора приведет к смерти всех в салоне. Поэтому и отказался от простой трубы.
Подытожу почему оказался от простого варианта Авиатики.
Во первых по тому что самолет первоначальной подготовки - меня
🙂, садится и взлетать сто процентов на хвост буду. Во вторых хотел мотор опустить как можно ниже (причина та же большая возможность аварии), а винт наоборот как можно выше ( с помощью цепного редуктора), что в том числе даст этот угол для балки. И еще хотел бы для транспортировки снимать балку совсем, вместе с хвостовым оперением. Так можно сделать если балку закреплять как у Прибалтов, а если нет трубы как у Авиатике, то и пришлось так загромождать конструкцию. Можно конечно "сломать" в этом месте трубу и пустить уже горизонтально (хребтовая рама), но ведь согласитесь формообразуещие трубки все равно понадобились бы, а это масло масленое для этой конструкции (такой вариант то же думал, но отказался по этим причинам) Зеленые линии это моторама.
Но это лирическое отступление от этой ветке, сегодня все размышления вынесу на свою ветку про Раскладушку с чугунком.
А что если попробовать что
Ответ дал в личку.
🙂