Посоветуйте двигатель для CH601HD

kv72

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кемерово
Посоветуйте двигатель и винт желательно ВИШ для СН601НD.
Склоняюсь в итоге к 2-м вариантам: новый джабиру 3300 или б/у лайк О-235 или континенталь О-200.
не уверен что смогу использовать 100LL, прошу исходить из использования автобензина.
 
Народ здесь писал неоднократно, что лайк О-235 или континенталь О-200 на автобензине большая редкость и в итоге придется покупать 100LL. По 3300 ничего сказать не могу, большая редкость , а вот ВИШ если собрались брать киевский- общался с активными пользователями (Самара) , каждые 100 часов замена подшипников и общее впечатление сыроватой вещи... Часов через 15 после переборки сдал фиксатор лопасти, естественно ушел угол, фиксатор - болт, просто упирается в край гладкого кольца, ну и ползет со временем.
 
Альтернативы Ротаксу (увы!) нет... Если поставвишь континентал или лайк, где запчасти и расходники на нашей долготе брать будешь? Нужны проблемы с запуском зимой-бери джабиру 🙁
 
Могу предложить Хонду с ВИШ,как раз то, что надо,см объявление "продаю ВМУ на базе Хонда Д15В",хорошо вписывается, ну а как работает,это нужно видеть...
 
Могу предложить Хонду с ВИШ,как раз то, что надо,см объявление "продаю ВМУ на базе Хонда Д15В",хорошо вписывается, ну а как работает,это нужно видеть...
...а по подробней!
...интересно!
...что за зверь такой!
...мозг свой или самопальный?

/me
 
Я же говорю: смотрите объявление на форуме торговля-продажа авиадвигателей-продаю ВМУ на базе Хонда Д15В, там всё подробно написано и есть фото,если будут вопросы пишите,одно фото прикрепляю
 

Вложения

  • P4070004.jpg
    P4070004.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 132
Не очень хорошо вписывается. У 601го ось втулки винта проходит по верхнему стрингеру, а расстояние от верхнего стрингера до верхушки капота значительно меньше чем на указанном двигателе расстояние от втулки инта до клапанной крышки. Другими словами, при установке этого движка, придется ваять горб сверху на капоте.
 
Был я в КИЕВПРОПЕ - перестали они делать ВИШ.
Мороки много.  Делают по-прежнему переставные.
 Сейчас лучшие ВИШ -  Это Новозеландские.

Ваш движок в ед. экземпляре или на заказ делаете?
 
Движок в единичном экземпляре, делал для себя,был бы спрос ,можно и на продажу,ещё москвичи Хондами занимаються,правда цена с Черновским редуктором осенью была 200 000руб
 
Нет, не хочу, я за свой конвертированный с редуктором прошу 2500$, а это меньше 100000
 
Да ничего интересного, попробуйте возьмите двигатель,спроектируйте к нему редуктор,сделайте чертежи, подберите материалы,встаньте за станок да выточите с точностью до сотки, соберите всё это , да запустите чтобы всё работало,тогда выхлоп вам покажется забавным, ну кто сам что-то делал меня поймёт...
 
А отдельно по редуктору можете расказать параметры,цена...
 
Альтернативы Ротаксу (увы!) нет... (

Не правда ваша,
Мы устанавливавли ротакс 912 на 601HD.
Чтобы попасть в центровку, пришлось вынести мотор вперед на 18 см и повесить груз 11 кг на переднюю часть моторамы.
С конверсиями Cузуки, Субару, VW, Corvair и Лайком проблем нет, они значительно тяжелее ротакса.
 
Чтобы попасть в центровку, пришлось вынести мотор вперед на 18 см
...рост в +18 см, Зодиаку только в плюс...
...был как вобла, станет как селёдка!
С конверсиями Cузуки, Субару, VW, Corvair и Лайком проблем нет
...осталось попробовать с настоящим авиа двигателем с Жабой3300!

/me
 
Назад
Вверх