посоветуйте посадочную фару

Откуда
Москва
Уважаемые форумчане. Телега Skypper с 582 такая

http://www.aircreation.fr/en/catalog/tricycles/skypper_582_241

Фару хочу заказать тут. С английским не важно, так,что может что-то не в тему выбрал. Можеть по мощностным параметрам генератора 582 не все подойдут. Поправьте, если что.

http://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/el/landinglights_0browse.html?perpage=all&pageno=1

Понравились варианты в порядке убывания.

http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/rigid91021.php

http://www.aircraftspruce.com/pages/el/landinglights_0browse/rigid91431.php

http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/teledynelandinglight.php

http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/rigid62110.php

http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/rigid62120.php

http://www.aircraftspruce.com/pages/el/landinglights_0browse/wh771685.php

http://www.aircraftspruce.com/pages/el/landinglights_0browse/aeroSUNLite800.php

или вообще ограничиться галогенками

http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/15-05470.php

Посоветуйте, господа. Спасибо.
 
кили под широкую резину с посадочными фарами(только у Российского представителя АС) можно подобрать, узнав посадочный размер
 

Вложения

  • 1_934.jpg
    1_934.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 94
  • 2_642.jpg
    2_642.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 88
Приспичит выберу из этого

http://dx.com/c/flashlights-lasers-999/bike-lights-947?priceFrom=50&priceTo=100&sort=price&sortType=desc 
или   http://dx.com/c/car-accessories-799/car-lights-723/car-led-bulbs-712?priceFrom=50&priceTo=120&sort=price&sortType=desc

или принципиально авиа? 

Но на мой взгляд газоразрядный ксенон выглядит поэффективней диодов.
 
Ром кто тебе такую дурь сказал что они не светят?)
На самом деле я знаю кто)

Они светят и очень хорошо.

Просто когда я их испытывал, была проблема что типа они засвечивали панель при сильной темноте, кромешной.

Я эту проблему устранил, а Джими уже успел растрепать всем что они не светят))
 
Была у меня одна фара, потом две, потом три. Потом поставил я одну ксеноновую с регулировкой в полёте по тангажу и по направлению. Остальные выбросил. Зачем возить лишний вес. Хотя, для гарантии иногда устанавливал ещё одну (одна слева обтекателя, другая справа, в зоне досягаемости руки для регулировки в полёте).  Достаточно компактной лёгкой пластмассовой фары – на авторынке её обозвали повторителем ближнего света. Гигантские прожекторы не нужны. Световой пучок должен быть круглый, узкая полоска противотуманок – бестолковая.
Несколько лет летал с такой фарой и говорил всем, что это удобно. Но народ не переубедишь. Привыкли в сумраке на ощупь шарахаться. Однажды осенью на десикации возвращались с полей с коллегой. На перелёт он залил химии – подровнять огрешки на полях по дороге. Смеркалось конкретно, но  GPS промазать не даст. Я пристроился сзади сверху и подсветил поле другу. Ему так понравилось, что он тут же установил себе такую же фару. Ксенон, кстати потребляет всего порядка 30 Вт (со слов продавца). Генератора хватает и на фару и на инжектор с топливным насосом и на химнасос (контроль вольтметром).
Одно дополнение - бликов не должно быть ни от фары, ни от обтекателя ни от переднего колеса. Нужно выбрать соответствующее положение. На фару я примотал изолентой козырёк из чёрной пластмассы.
 
В полной темноте вы ни с какой фарой не сможете подобрать площадку для вынужденной,
а на знакомую полосу в сумерках возможно безопасно сесть даже без фары.

Отличить лес от поля можно с любой фарой.

Но ночью лучше не летать.
 
Ситуации бывают разные. Ночь у нас более менее предсказуема, но бывает, нужно просто перерулить по тёмному – на земле. Туман, плохая видимость, солнечное затмение – бывают и днём. Дельталёт – это опасное транспортное средство. Нужно позаботиться не только о пилоте, но и о том, чтобы посторонние могли увидеть его вовремя. Не зря на всех автомобилях находящихся в движении свет должен быть включён не только ночью, но и днём. Кстати, если на дельталёте  имеется сзади красный фонарь, его очень хорошо видно в условиях недостаточной видимости.
Был у меня случай, когда мой дельталёт буксировали после отказа двигателя. К зернотоку подрулили практически в темноте, но проблем не было – направил фару на крыло, всё видно.
 
на знакомую полосу в сумерках возможно безопасно сесть даже без фары. 


Пока летал без фары, были парочка случаев, когда просто повезло. Оба раза садился в конкретном сумраке на знакомые площадки, и, слава богу, успевал сбросить скорость. Первый раз чуть не въехал в табун лошадей, второй раз нагнал телегу с лошадью без габаритов.
С фарой таких казусов не было. Ситуация под контролем. На химии бывали случаи ночной обработки. С точки зрения ветра и турбулентности – условия лучше, чем днём.  При работе гербицидами, когда посевы в фазе 2 листа посадка на поле – безопасна. Считаю, что если подходы чистые, лесопосадок нет, тригонометрических вышек нет, поле знакомое, ЛЭП отсутствуют, погода хорошая, то иногда можно делать исключение из правил (опытным ответственным пилотам).
 
Но на мой взгляд газоразрядный ксенон выглядит поэффективней диодов.

Ксенон и  светодиоды как и всё в этом мире бывают разные. От полного фуфла, до серьёзных источников света. У хороших среднестатистических  по соотношению Лм/вт они уже очень близки и если верить данным производителей, то лучшие светодиодные источники по этому показателю уже превосходят ксенон. У светодиодных фар в продаже уже  нередко соотношение  100лм/1 вт и выше (ниже этого показателя ИМХО искать не стоит), что примерно соответствует ксенону (около 35вт -3500лм). Для сравнения галогеновая лампа Н4 ближний свет 55вт что-то около 1600лм (30лм/вт).
По цене в общем то хорошая ксеноновая фара и хорошая led фара тоже сопоставимы.

По сравнению с ксеноном светодиодные источники света имеют массу преимуществ:

- газоразрядная лампа более хрупкая, чувствительна к ударам.
- для розжига ксенона требуется повышенный стартовый ток и если напряжение низкое и небольшой акб просаживается, может и не запуститься. 
- на розжиг ксенона требуется время (несколько сек) , а светодиод включается мгновенно и может безболезненно работать в режиме стробоскоп (ему даже лучше). Режим моргания для ксенона нежелателен и неэффективен.
- ресурс несопоставим.
- блок розжига ксенона занимает место и его где-то надо как-то отдельно крепить. В целом ксенон заметно габаритнее.
- комплект ксенона (фара, лампа. блок розжига) тяжелее светодиодной фары  при одинаковом световом потоке.
- теоретически светодиод надёжнее (помимо ресурса и упомянутых преимуществ) т.к. каждая фара как правило состоит из нескольких светодиодов и выход из строя одного из них не столь критичен.
 
Оччень заманчивое светодиодное предложение. Надо попробовать.
Мой ксенон, действительно, запускается со второго раза.
 
Спасибо Всем! Мне очень приятно, что не оставили тему без внимания. Естественно, что перед тем, как задать вопрос, я проштудировал кучу информации. По совокупности - предпочтение всё же диодным фарам. Особенно специализированным авиационным. Хрен с ним с ценником. Предложение установить освещение от велосипеда порадовало наличием у людей гипертрофированного чуства юмора.
Арсен. Я вовсе не исключаю твого варианта обтекателей с имплантированными световыми модулями. С эстетической точки зоения они мне очень даже симпатичены. Но ведь можно же установить в них светодиодные элементы?
 
По сравнению с ксеноном светодиодные источники света имеют массу преимуществ

Ксенон  это уже вчерашний день. Светодиоды похоронили  ксенон по всем параметрам .  Проверено на практике .
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD

http://www.ebay.com/itm/100W-Warm-WHITE-LED-Lamp-2850-3050K-Bright-Light-Bulb-High-Power-9500-Lumens-/330902928978?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4d0b59fe52

http://www.ebay.com/itm/100W-High-Power-LED-Cool-White-9000LM-100-Watt-LED-Lamp-Bulb-Chip-Super-Bright-/230961539201?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35c6616881

http://stores.ebay.com/witopower/100W-LED-/_i.html?_fsub=4287047014
 
›[ch209][ch381][ch208][ch188][ch208]µ[ch208][ch189]

http://www.ebay.com/itm/100W-Warm-WHITE-LED-Lamp-2850-3050K-Bright-Light-Bulb-High-Power-9500-Lumens-/330902928978?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4d0b59fe52

http://www.ebay.com/itm/100W-High-Power-LED-Cool-White-9000LM-100-Watt-LED-Lamp-Bulb-Chip-Super-Bright-/230961539201?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35c6616881

http://stores.ebay.com/witopower/100W-LED-/_i.html?_fsub=4287047014

Абсолютно не против диодов,будущее скорее за ними,нравится их быстрое включение.Из приведённых примеров я вижу ,что диоды сравнялись по световому потоку с ксеноном(35вт ксенон не менее 3000лм) в теории(похроны немного отложим)плюс к диодам скорее всего придётся приложимт нехилый радиатор при желании использовать на полную.Блоки розжига на ксенон есть размером с драйвер который нужен для диода.
:IMHO Основной плюс ксенона-ламп полно ,оптики полно-только выбирай,притом просто руками в магазине,светит ГАРАНТИРОВАННО хорошо!
 
Предложение установить освещение от велосипеда порадовало наличием у людей гипертрофированного чуства юмора.
На самом деле немало велосипедных фар у которых световой поток превышает таковой от лампы Н4 которые многие с успехом используют). Еще они зачастую идут со своим литиевым аккумулятором и выносной кнопкой. Если учесть, что посадочные фары нужны только при посадке, то заряжать придется всего несколько раз за сезон. Для кого-то это может оказать удобнее или проще, чем вмешиваться в проводку. Так что на счет чувства юмора это вы зря 🙂

Особенно специализированным авиационным. Хрен с ним с ценником. 
Если цена не имеет значения, то конечно, но полагаю она связана именно с тем что для авиации, а не в связи с уникальностью характеристик.

плюс к диодам скорее всего придётся приложимт нехилый радиатор при желании использовать на полную.Блоки розжига на ксенон есть размером с драйвер который нужен для диода
Вообще-то речь не шла про создание светодиодного светильника из компонентов. У готовых изделий и радиатор необходимый есть и остальное включено.  Для посадочных фар нагрев не особо критичен, т.к. время их работы небольшое.
 
Предложение установить освещение от велосипеда порадовало наличием у людей гипертрофированного чуства юмора.
На самом деле немало велосипедных фар у которых световой поток превышает таковой от лампы Н4 которые многие с успехом используют). Еще они зачастую идут со своим литиевым аккумулятором и выносной кнопкой. Если учесть, что посадочные фары нужны только при посадке, то заряжать придется всего несколько раз за сезон. Для кого-то это может оказать удобнее или проще, чем вмешиваться в проводку. Так что на счет чувства юмора это вы зря 🙂

Особенно специализированным авиационным. Хрен с ним с ценником. 
Если цена не имеет значения, то конечно, но полагаю она связана именно с тем что для авиации, а не в связи с уникальностью характеристик.
Что авиа ,что вело может оказаться одна и таже светодиодная матрица(а может в вело более современная),смотреть характеристики(иногда просто марка светодиода)
  Уважаемый OSS
сможете показать готовый фонарь со 100вт матрицей указанной
выше,мне не попадалась,хочу посмотреть(с правильной оптикой должна быть УХ..).
 
Назад
Вверх