Уважаемый OSS
сможете показать готовый фонарь со 100вт матрицей указанной
выше,мне не попадалась,хочу посмотреть(с правильной оптикой должна быть УХ..).
Я про 100вт не говорил, я так понимаю речь шла про 100лм/вт. Себе купил две вот таких.
http://24x7diy.com/product_info.php/cPath/23/products_id/172. Там по ссылке есть еще наглядное видео в сравнении со штатным светом КТМ. У меня микродельт, генератор не очень мощный, хотелось более надёжное, энергоэффективное и лёгкое решение поэтому галогенки отпали. Хоть литий LiFePO4 аккумулятор и выдержит пусковые токи целой люстры ксеноновых фар на время посадки, но из-за веса и необходимости еще блоки розжига где-то размещать на быстроразборной тележке - ксенон тоже отпал.
Фары нужны всего несколько минут в момент посадки. Пробовал, за это время они нагреваются лишь слегка. На дельте будет меньше, т.к. будет обдув в полёте. Замер показал, что потреблениё 2-х суммарно 74вт. Свет и по характеристикам и субъективно близок к ксеноновому. 6200лм имхо для моих целей достаточно даже с запасом, особенно с учетом что у микродельта посадочная скорость меньше. Многие летают на двухместных с 1-2 галогенками успешно. Собственно нужны они мне для посадки в сумерки на знакомую полосу, т.к. был разок, когда в сумерках на выравнивании и выдерживании ошибся с высотой и посадка получилась жесткой.
Рассматривал и велофары, но хотел сделать именно питание от бортовой сети (компактнее, легче и проще в эксплуатации), а у вело как правило напряжение ниже. Купил с рук по случаю. Фары на посадке пока опробовать не успел, т.к. недавно поставил. Бонусом оказалось, что их можно запитатьчерез блок управления обогревом, так что их можно использовать не только на посадке, но и в течение всего полёта как мощный стробоскоп с регулируемой частотой.
Кто будет устанавливать ксенон, обращайте внимание на цветовую температуру. Желательно брать до 4300К в крайнем случае 5000к (кельвин). Это обусловлено физиологической особенностью глаз заточенных на солнечный свет и несмотря на то, что при меньшей цветовой температуре световой поток Лм тоже будет меньше, но видимость (особенно в плохую погоду) будет лучше. Именно поэтому фирменный, а не тюнинговый ксенон никогда не бывает "синюшный".
Если цена не имеет значения, то можно обратить внимание на фары пролайт
http://sv-et.ru/category_3.html выбор формы и мощности на любой вкус. Попадаются в автомагазинах в наличии.
Как бюджетный вариант можно рассмотреть мощные потолочные лампы на 12в типа вот этой
http://www.lightwerk.ru/led-lampyi-dlya-tochechnyih-svetilnikov/lwk-lamp-mr16-8w-mds-45deg.html КПД правда не ахти, есть получше кпд http://www.insvetcom.ru/shop/UID_3193.html. Есть и более мощные если поискать. По сути готовые фары. Подобную установил на электромотоцикл сыну-хватает. На дельтик кстати изначально хотел делать люстру из 5-6 таких. Плюс в том, что свет можно распределить как надо направив каждую под нужным углом, но выходит габаритно и тяжелее, посчитал что ради посадки в сумерки оно того не стоит.
Больше добавить и нечего mz и остальные уже кучу вариантов предложили.