посоветуйте посадочную фару

Светодиодный фонарь излучает не полный видимый спектр, а лишь три цвета в очень узком диапазоне. Кажется синий, красный и зеленый. А видим мы то, что отражается от предметов. Так, я и все мои знакомые в свете светодиода, даже очень яркого, не видим теней. Особенно на однотонном. Снежная или пыльная серая дорога. Может это связано с несвойственным глазу поглощением- отражением именно трехцветного излучения. Хотя, с обыкновенной галогенкой всё видно.
 
I escio vopros: kakoi radijator nuzhen budet dlja otvoda 100W tepla

   Радиатор нужен с хорошими размерами .

So svetodiodami tozhe samoe. Est' u nas odil "liubitel' " LED lampoczek.
  Все китайские игрушки которые  заявлены с максимальными характеристиками - немножко лохотрон . 
 
Ушли в обсуждение. Но на мой, предельно конкретный вопрос, в самом первом посте, никто так и не ответил. Из тех восьми вариантов, просто ткните пальцем в один - какой оптимально подходит для дельталёта. Я ж е говорю - с английским не очень. Поэтому мне трудно понять - может какие-то фары безкорпусные и предназначены только для монтажа в закрытых полостях, может для каких-то корпус надо приобретать отдельно, может какие-то не подходят по электротехническим параметрам и .т.д.
Кому не сложно, посмотрите и ткните пальцем - купи вот эту. Всё!!! Спасибо.
Да, фары будут иметь навесной монтаж (где, пока не определился).  Т.е не будут врезаны в обтекатель. Круглые, я так понимаю, все "врезные", да?
 
Я бы выбрал 1-й вариант как самый мощный. Равняется примерно ксенону. Еще нравится такая форма, очень удобно такие под днищем обтекателя расположить. Генератор потянет несколько штук любых (тем более они для посадки и работают недолго) по напряжению тоже подойдет любая.  ИМХО сначала надо определиться с тем, куда будет ставиться, а потом исходя из компоновки и нравится-не нравится  выбирать.
 
просто ткните пальцем в один
В  теме  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1365446862
можно разглядеть фару, стоящую на обтекателе Хондалета. Прожектор дальнего света, с рукояткой для регулировки  под галогенку Нз, но стоит ксенон, 5000 град , не голубоватый, а чисто белый свет. Даже одна такая фара(у второй крепление сломалось) позволяет уверенно химичить ночью. Дальнобойность около 1,5 км, плюс легкий фоновый ореол по бокам.
 
Я бы выбрал 1-й вариант как самый мощный. Равняется примерно ксенону. Еще нравится такая форма, очень удобно такие под днищем обтекателя расположить. Генератор потянет несколько штук любых (тем более они для посадки и работают недолго) по напряжению тоже подойдет любая.  ИМХО сначала надо определиться с тем, куда будет ставиться, а потом исходя из компоновки и нравится-не нравится  выбирать.

Спасибо. Еще вопрос. Эта фара "самодостаточная"? Т.е. никаких дополнительных блоков (типа блоки розжига или всякие там стабилизторы и преобразователи напряжения, радиатор охлаждения и.т. д) не требуется? Просто подключил и всё? Либо какие-то компоненты надо приобретать отдельно?
 
Фара абсолютно самодостаточная, ей самой больше ничего не потребуется, но если выключатель "нежный" и на ток 3А не расчитан, то потребуется включение через реле, т.к.  иначе контакты будут подгорать. 
2 фары соответственно от 6А. Есть еще пара нюансов.
Несмотря на наличие 2-х крепежных комплектов возможно придётся что-то колхозить на самом дельталёте для ее крепления в зависимости от выбранного места расположения. Но это относится абсолютно к любой фаре, т.к. готового решения в Вашем случае не существует.
На фаре используется какой-то герметичный разъем. Найдёте такой или нет или ответная часть идёёт в комплекте - вопрос. Можно отрезать и поставить любой другой (не забывая про полярность) , но тогда можно лишиться пожизненной гарантии (хотя вряд ли она потребуется).

По фарам я создавал тему, поищите там было много интересных советов по установке и вообще особенностям использования. Оттуда я узнал, например, что не должно быть засветки деталей находящихся в поле зрения пилота, что удобно иметь фару поворачивающуюся вместе с вилкой, чтобы можно было ей пользоваться еще и как фарой-искателем и многое другое. Перед заказом советую ознакомиться.
 
Спасибо большое! С монтажом и подключением понятно. Большие токи - через реле. А ссылочку на  тему не затруднит?)))
 
Можете долго ржать, но просмотрев много инфы по фарам, поставил себе наши, от ВАЗ 2106, две штуки дальнего света (только ищите оригинал, а не какой кооператив). 

У меня две фары от ВАЗ-2106 дальнего света стоят добрый десяток лет и хорошо себя рекомендуют, в т.ч. и на химии.
 
Ну, извините. В любом случае спасибо!. С вашей подачи заказываю вот эту фару   http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/rigid91021.php
и ещё вот этот стробоскоп
http://www.aircraftspruce.com/pages/el/ledlighting_strobe/posistrobexp.php
Ещё высотник хочу тут же заказать 
http://www.aircraftspruce.com/categories/avionics_instruments/av/menus/in/altimeters_0browse.html  , но, видимо с этим вопросом придёться создавать новую ветку.
 
  Фонарь на 100 ватном  светодиоде  и аккумуляторах .   В ближайшую ночь  планирую оценить  работу аппарата .
 

Вложения

  • fonar__001.jpg
    fonar__001.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 95
А авиационные лампа фары не хотите применить?                http://www.vaco.ryazan.ru/HTMLs/floodlight.htm
Уменя стоят две ЛФКГГ-12-75 прям в обтекателе,за пять лет ни одна не вышла из строя
 

Вложения

  • IMG_0343_003.JPG
    IMG_0343_003.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 100
Инфа по фонарю  Ответ #51 . ( из уст автора модели )

1. Светодиод  100 ватт  светит  незначительно лучше  ( на глаз оценить практически не возможно ) ксенона 100 ватт .
Преимущества перед ксеноном :
1    Диод включается мгновенно , ксенон разогревается ( для фонаря долго )
2   Свет светодиода более белый ( в сравнении с ксеноном )
3    Светодиод  более ударопрочная конструкция .
   Недостатки :
Даже с радиатором  как на фотке температура светодиода  100 градусов ( снижает ресурс ) , желательно меньше 70 градусов .
  Ресурс батареек только на  60 минут непрерывной работы .
Для фонарика моща хорошая ,  даже на  ЕБАЕ  фонарей с такой мощой пока не продают . 
 
Назад
Вверх