RAl
UD6ADQ
- Откуда
- Краснодарский край
Приветствую всех.
Увидел видео об автожирах года два назад. Это была любовь с первого взгляда. Этот вид ЛА покорил меня своими возможностями. Книги Братухина и Юрьева, много материалов, размещенных на форуме, было мною прочитано и пережито вместе с авторами. Особенно вдохновил опыт Анатолия32 из Брянска, его золотые руки, оптимизм и несгибаемый характер. Решил не изобретать велосипед, а пойти по проторенной дорожке, и, взвешивая все "За" и "Против", остановился на "Доминаторе".
Понимая, что далеко не первый пытаюсь построить автожир и вероятность нарваться на волну критики, долго сомневался в необходимости создания отдельной темы. С подачи уважаемого Константина начинаю...
1. Связался с Marcons, который оказал помощь с чертежами и в приобретении профильной трубы у америкосов. Все пришло в течение 2-х недель.
2. Регулярно посещая раздел торговля нарвался на выгодное (как мне показалось) предложение о продаже телеги МДП в сборе с новым двигателем РМЗ-500 и редуктором "В" (наработка у обоих 11 часов). Все законсервировал "До востребования".
3. Заказал на airspruce крепеж и развертки.
Поскольку основная работа никак не связана не с авиацией и ЛА, то постройка движется крайне медленно, но все же "ДВИЖЕТСЯ". На поза-позапрошлое воскресенье сделал разметку труб, перепроверял все центры по нескольку раз, на позапрошлое - просверлил (очень опасался не задеть стенки, особенно 1-е отверстие). В это - раскроил кластеры из Д16АТ 5мм (2 пришлось переделать) и изготовил стапель из подручного материала (Вид у него не очень). Пока крепеж в пути разложил трубы на полу помечтал. Ну и фото...
Увидел видео об автожирах года два назад. Это была любовь с первого взгляда. Этот вид ЛА покорил меня своими возможностями. Книги Братухина и Юрьева, много материалов, размещенных на форуме, было мною прочитано и пережито вместе с авторами. Особенно вдохновил опыт Анатолия32 из Брянска, его золотые руки, оптимизм и несгибаемый характер. Решил не изобретать велосипед, а пойти по проторенной дорожке, и, взвешивая все "За" и "Против", остановился на "Доминаторе".
Понимая, что далеко не первый пытаюсь построить автожир и вероятность нарваться на волну критики, долго сомневался в необходимости создания отдельной темы. С подачи уважаемого Константина начинаю...
1. Связался с Marcons, который оказал помощь с чертежами и в приобретении профильной трубы у америкосов. Все пришло в течение 2-х недель.
2. Регулярно посещая раздел торговля нарвался на выгодное (как мне показалось) предложение о продаже телеги МДП в сборе с новым двигателем РМЗ-500 и редуктором "В" (наработка у обоих 11 часов). Все законсервировал "До востребования".
3. Заказал на airspruce крепеж и развертки.
Поскольку основная работа никак не связана не с авиацией и ЛА, то постройка движется крайне медленно, но все же "ДВИЖЕТСЯ". На поза-позапрошлое воскресенье сделал разметку труб, перепроверял все центры по нескольку раз, на позапрошлое - просверлил (очень опасался не задеть стенки, особенно 1-е отверстие). В это - раскроил кластеры из Д16АТ 5мм (2 пришлось переделать) и изготовил стапель из подручного материала (Вид у него не очень). Пока крепеж в пути разложил трубы на полу помечтал. Ну и фото...