Постройка АЖ Gyrobee по чертежам.

да это так. в справочнике об этом и пишется.  Но в лопасти вроде нет знакопеременных нагрузок...
 

Вложения

  • apn.JPG
    apn.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 124
Но в лопасти вроде нет знакопеременных нагрузок...

Это пять!  :STUPID

ЗЫ: пардон, я так ржал, что не дописал содержательную часть: поройтесь в ютубе, найдите какую-нибудь запись колeбаний вращающейся лопасти. Вернетесь - расскажете, как их там нет, этих знакопеременных.
 
Доброе утро Всем! Вопрос к АБМ. В замечаниях о постройке Gyrobee написано, что лопасти DW не рекомендуется ставить из-за их низкого профильного сопротивления и т.д. Таггарт рекомендует ставить Brock или Rotor Hawk.Вы пишите в ответе #315 обратное. Как это понять ?? И ещё написано, что нарушается безопасность полёта с лопастями DW.
 
Простите поправочка ,вертолетные лопасти(их лонжерон) изготовлены из сплава В-95 АТ(Аl—Zn—Mg—Cu ),закалены и состарены ,проходят процесс поверхностного упрочнения (нагартовку)в виброванне со стальными шариками,именно этот сплав и имеет название "авиаль" 😉
 
Вот вкратце про авиаль
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C

В95 это дюраль
 
Доброе утро Всем! Вопрос к АБМ. В замечаниях о постройке Gyrobee написано, что лопасти DW не рекомендуется ставить из-за их низкого профильного сопротивления и т.д. Таггарт рекомендует ставить Brock или Rotor Hawk.Вы пишите в ответе #315 обратное. Как это понять ?? И ещё написано, что нарушается безопасность полёта с лопастями DW.
Очень верное замечание! А теперь вспомним из какого металла сделана лопасть Rotor Hawk , (эти лопасти использовал Лев из Казани) - это 6063 т6 т.е. аналог АД 31 !
Не допустимо изменять технологию изготовления лопастей, если нет замечаний по ней.
Нормальное обсуждение всегда приводит к истине!
 
В замечаниях о постройке Gyrobee написано, что лопасти DW не рекомендуется ставить из-за их низкого профильного сопротивления и т.д. Таггарт рекомендует ставить Brock или Rotor Hawk.Вы пишите в ответе #315 обратное. Как это понять ?? И ещё написано, что нарушается безопасность полёта с лопастями DW.

Насчет безопасности вряд ли где-то такое написано. А смысл выбора ротора Таггартом простой: роторы DW из-за своего высокого качества позволяют GB развивать скорость выше 100 кмч, что выходит за пределы ограничений, установленных в США для класса ульnралайтов по FAR103, т.е. таких, для которых не нужны пилотское св-во и регистрация аппарата. У Таггарата это тоже написано. Если человеку не лень регистрировать аппарат и он имеет пилотское - то ставят DW и летают.
Кстати, стоит почитать повнимательнее: у Таггарата вряд ли упоминается RotorHawk. Там предлагается Rotordyne, это совсем другие роторы. И KenBrock, и Rotordyne были клееные. Экструдерный ротор намного тяжелее, поэтому Таггарт не мог его предлагать опять же из соображений FAR103, ограничивающих вес ультралайта 125 кг. Из этих соображений законопослушные на GB даже раскрутку не всегда ставят, какие уж там экструдерные роторы - на диаметре 24-25 футов они примерно на 8 кг тяжелее клееных.
 
"дюраль бывает разной!Читай:http://www.1bm.ru/techdocs/alloys/materials/60/info/1305/
Читай:http://www.promprokat.ru/info/alloy.php"

Сам вчитайся, что прислал "Сплав АД31 является представителем системы Al - Mg - Si" . А это Авиаль
 
Дюралью (в народе)называют все сплавы алюминия с другими металлами ,которые изеняют его Физ.мех.св-ва в ту или иную сторону ,а то что называть все подряд так это неправильно вот и всЁ!
Строить начнешь? если вдруг...,как нибудь...,может быть...
вот тогда и поимешь...а начитаться и спорить  😉на улице с соседями можно... 😉
 
АБМ и РУС благодарю за ответы, но, у меня снова возникли вопросы.. (Поскольку наш аппарат не может развивать в горизонтальном полете скорость выше указанной, мы могли использовать некоторые решения, позволяющие сделать аппарат более устойчивым и управляемым в этих скоростных пределах. Помните: эти решения не годятся для аппарата, летающего на скоростях 75-90 mph (120-140 км/час)! Если бы мне предстояло разрабатывать аппарат для скоростей выше 63 mph, я бы проектировал его совершенно иначе.

Gyrobee показывает исключительно высокую устойчивость и управляемость, но если сделать ее более быстрой, продольная устойчивость снижается очень быстро, настолько, что делает аппарат опасным даже в очень опытных руках! Gyrobee хорошо управляется до своего конструктивного ограничения по скорости т.е.  101 км.)  Это цытата из инструкции о постройке. Как я понимаю с лопастями DW скорость будет выше и он становиться не такой уж и безопасный. Как выйти из этой ситуации ?  Как сделать его безопасным?
 
Извините, если не совсем по адресу, но плодить лишние ветки не хочется, а тут народ вроде бы связан с чертежами, возможно что то похожее?
Попал мне в руки для ознакомления лист чертежа и меня смутил один узел и таблица, где указан подшипник 5205 2RS. С подшипниками я знаком и такого номера ни разу не видел, возможно опечатка 6205 2RS тогда понятно, что это аналог 180205, но в такой узел ставить два одинаковых подшипника по ТХ - радиальный подшипник - нельзя т.к. там еще нагрузка и упорная а это значит нужен как минимум 7205 (по ISOвской маркировке) или наш аналог 36205 по ГОСТу., но они как правило не идут в закрытом виде (по крайней мере мне не встречались).
Помогите разобраться, это косяк или я что то не понимаю и если все же косяк, то как много может быть таких ошибок в чертежах?  😱
a8e3733c8674.jpg
 
Ну хорошо разул,  суть я думаю поняли, что последняя цифра обозначает размер а первая - тип, ... 5206 и что из того, поменяло его суть? из радиального вдруг по мгновению вашей внимательности он стал радиально упорным.
В данной ситуации моя ошибка ни кому жизнь не оборвет  😎
 
А вам не кажется, голубь, что для начинающего автожириста вы себя ведете здесь хамовато? Не только в отношении меня.

5206 - типичный радиально-упорный подшипник, это вам скажет любой справочник.
 
А вам не кажется, голубь, что для начинающего автожириста вы себя ведете здесь хамовато?
Глаза ни кому не разувал и в тоже время я не начинающий а всего лишь гость и по хамски себя не виду, а задал вопрос и прежде извинился. А вы Александр, начинаете консультировать и общаться не по хамски с теми, кто что то у вас купил, я правильно понял?
5206 - типичный радиально-упорный подшипник, это вам скажет любой справочник.
Вот из справочника, так что не любой.
cede617290c1.jpg

Извините, что оторвал у вас время, а надо было малость, не цепляться за личности, хотя на этом форуме так принято.
С уважением Михаил.
 
На форуме принято внимательно читать, что написано, и стараться понять, а не лезть в бутылку.

Вас русским языком спросили, как вы различаете цифры 5 и 6, что для нормального человека является понятным намеком на то, что надо еще раз посмотреть на чертеж и в справочники, прежде, чем делать эпохальные заявления об "ошибках в чертежах". Вы даже после этого в качестве примера приводите данные по подшипнику 62-й серии, которые являются радиальными, хотя в приведенном вами чертеже русским английским языком написано 5206.
 
Назад
Вверх