Постройка клона Аполло

Кст,насчет скотча двухстороннего-все неровности поверхности повторяет(если парень ленивый),но где-то есть как-бы обжимная лента,вот это и хотелось бы выяснить.
 
Да, блин... В одной ветке рождается красавчик, в другой чугунное уродство...
 
Двигатель у Вас классный, 130л.с, только обязательно подключите ВТЭК, не пожелеете, если интересно - поделюсь как.
 
Кст,насчет скотча двухстороннего-все неровности поверхности повторяет(если парень ленивый)
Непонял! Вы-же после покраски будете лентой края отделывать? ну а после покраски должно быть все ровно. Лента с багажника авто, думаю толстовата будет. У меня один трабл был - Крыло профи - ручка трапеции не в подкос упирается при стоянке аппарата на земле, а в сидение, вот и при наклоне крыла вправо или влево, ручка цепляет окантовку на обтекателе и коцает - обратите внимание. И еще - обязательно вывешивайте аппарат после сборки, я лично даже после первых полетов, наклонял трубу (на которой двиг. крепится) вперет - и рамку кресел укорачивал) иначе была задняя центровка телеги и даже при навеске крыла телега стремилась опрокинуться назад.
Кстати пока не поздно, можно рессору сдвинуть назад, так, что-бы труба, на которой висит двиг. крепилась перед креплением рессоры.
 
Кстати пока не поздно, можно рессору сдвинуть назад, так, что-бы труба, на которой висит двиг. крепилась перед креплением рессоры.
блин,Вань, мозг сломал,сам прочитай-я ниче не понял.
Рессора итак донельзя сзади.нижнюю часть вертикального пилона пришлось обрезать на 7 см,чтобы верхняя часть рамки сидений не выпячивалась таксказать...)))
 
Блин,красивый аппарат,ради него я,как за невестой ехал.Хотя за невестой не поехал-бы-своего тут добра дофига)))
 
Слева от меня стоит Игорь(мой тезка),который качественно изготавливает эти рессоры,в заводских условиях,естессно 
Чума!!!
Вопрос к форумчанам-кто знает-чем доступным окантурить торец пластика?Чтобы был законченный вид?

Ну да-он)))!!!
 
Привет Игорь. Хороший задел. Про кант не беспокойся - будешь у нас проездом в Полоцке, - возьмешь сколько надо.
Дай адрес в личку.
 
блин,Вань, мозг сломал,сам прочитай-я ниче не понял.
Ну смотри - там где крепится рессора к хребтовой основной трубе, к этому-же крепежу крепится и вертикальная труба двигателя, вот ее желательно сдвинуть вперед, как-бы  сдвинуть вперед аппарата, что-бы она крепилась перед рессорой. Можно отдельный крепеж, а можно и переделать этот подлиннее сделать. Это рекомендации, так-как сам через это прошел и менял два раза хребтовую трубу, а вертикальную и то все три. Так-же расчитывай, что переднюю вилку будешь двигать, так-как Комэск делал аппарат под себя а он не высокого роста.
 
Кст,насчет скотча двухстороннего-все неровности поверхности повторяет(если парень ленивый)
Непонял! Вы-же после покраски будете лентой края отделывать? ну а после покраски должно быть все ровно. Лента с багажника авто, думаю толстовата будет. У меня один трабл был - Крыло профи - ручка трапеции не в подкос упирается при стоянке аппарата на земле, а в сидение, вот и при наклоне крыла вправо или влево, ручка цепляет окантовку на обтекателе и коцает - обратите внимание. И еще - обязательно вывешивайте аппарат после сборки, я лично даже после первых полетов, наклонял трубу (на которой двиг. крепится) вперет - и рамку кресел укорачивал) иначе была задняя центровка телеги и даже при навеске крыла телега стремилась опрокинуться назад.
Кстати пока не поздно, можно рессору сдвинуть назад, так, что-бы труба, на которой висит двиг. крепилась перед креплением рессоры.
Иван,мне пришлось укоротить эту трубу на 70мм,иначе бы верхняя часть рамки сидений выступала-бы вверх ну очень намного,те на 7см))Теперь придется верхнюю часть пилона удлиннить,да и с двигателем помудрить,чтобы компенсировать эти неувязки.Хотя хочется поднять одну руку вверх и крикнуть-ну и х... с ними!!!Потом здравый смысл берет верх и кричит тоже самое!)))
 
Ваня, не вводи человека в заблуждение. Все узлы у Игоря правильные. Игорь,полностью придерживайся данной схемы. Главное движок ставь поближе к пилону.
 
Теперь по ВТЭКу - у меня тахометр китайский с крутилкой и лампочкой.Крутилкой выставляешь требуемые обороты, что-бы зажглась лампочка-светодиод. Разбираешь тахометр и находишь место, где подключаются провода светодиода.Далее по дорожке на плате идешь и видишь резистор и вот перед ним меряешь напряжение при включенном светодиоде.Оно должно быть 5вольт, так-как на самом светодиоде будет 1,8 вольта, а такое реле не найдешь. Далее покупаешь на рынке реле на 5 В и впаиваешь его выводы питания один маса, второй перед указанным резистором.На управляющий контакт реле подаешь + 12В и на второй вывод от клапана ВТЭКа, его найдешь на двигателе я надеюсь и все. Обязательно сделай на панели приборов выключатель ВТЭКа!!! При отказе тахометра (у меня такое было, не гас светодиод)включенный ВТЭК мешает работе двигла - обороты падают. Выставляю ВТЭК на 4000 об. и при взлете или полного газа он включается, и о чудо ты не только летишь, а ты летьшь х 2 😀
 
Да нет,Иван знает о чем говорит.У Комэска есть некоторые косяки,но все устранимо.Я решил просто укоротить нижний вертикальный пилон на 70мм и все.
 
Ваня, не вводи человека в заблуждение. Все узлы у Игоря правильные. 
Да не ввожу я никого в заблуждение! Я-же сам все это делал! Вы учтите, эта компоновка была сделана у Игоря, когда у него был еще Ж-10 на телеге, а потом он тоже колдовал с телегой.Я просто хочу предупредить на что обратить внимание! особенно при вывеске телеги я очень ужаснулся центровке.
 
Назад
Вверх