Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Непонял! Вы-же после покраски будете лентой края отделывать? ну а после покраски должно быть все ровно. Лента с багажника авто, думаю толстовата будет. У меня один трабл был - Крыло профи - ручка трапеции не в подкос упирается при стоянке аппарата на земле, а в сидение, вот и при наклоне крыла вправо или влево, ручка цепляет окантовку на обтекателе и коцает - обратите внимание. И еще - обязательно вывешивайте аппарат после сборки, я лично даже после первых полетов, наклонял трубу (на которой двиг. крепится) вперет - и рамку кресел укорачивал) иначе была задняя центровка телеги и даже при навеске крыла телега стремилась опрокинуться назад.Кст,насчет скотча двухстороннего-все неровности поверхности повторяет(если парень ленивый)
Сетка куплена на авторынке - декоративная.Че у тя там за решеточка на заборнике
Поделись,если не трудно)Двигатель у Вас классный, 130л.с, только обязательно подключите ВТЭК, не пожелеете, если интересно - поделюсь как.
Чума!!!Слева от меня стоит Игорь(мой тезка),который качественно изготавливает эти рессоры,в заводских условиях,естессноВопрос к форумчанам-кто знает-чем доступным окантурить торец пластика?Чтобы был законченный вид?
Ну да-он)))!!!
Ну смотри - там где крепится рессора к хребтовой основной трубе, к этому-же крепежу крепится и вертикальная труба двигателя, вот ее желательно сдвинуть вперед, как-бы сдвинуть вперед аппарата, что-бы она крепилась перед рессорой. Можно отдельный крепеж, а можно и переделать этот подлиннее сделать. Это рекомендации, так-как сам через это прошел и менял два раза хребтовую трубу, а вертикальную и то все три. Так-же расчитывай, что переднюю вилку будешь двигать, так-как Комэск делал аппарат под себя а он не высокого роста.блин,Вань, мозг сломал,сам прочитай-я ниче не понял.
Иван,мне пришлось укоротить эту трубу на 70мм,иначе бы верхняя часть рамки сидений выступала-бы вверх ну очень намного,те на 7см))Теперь придется верхнюю часть пилона удлиннить,да и с двигателем помудрить,чтобы компенсировать эти неувязки.Хотя хочется поднять одну руку вверх и крикнуть-ну и х... с ними!!!Потом здравый смысл берет верх и кричит тоже самое!)))Непонял! Вы-же после покраски будете лентой края отделывать? ну а после покраски должно быть все ровно. Лента с багажника авто, думаю толстовата будет. У меня один трабл был - Крыло профи - ручка трапеции не в подкос упирается при стоянке аппарата на земле, а в сидение, вот и при наклоне крыла вправо или влево, ручка цепляет окантовку на обтекателе и коцает - обратите внимание. И еще - обязательно вывешивайте аппарат после сборки, я лично даже после первых полетов, наклонял трубу (на которой двиг. крепится) вперет - и рамку кресел укорачивал) иначе была задняя центровка телеги и даже при навеске крыла телега стремилась опрокинуться назад.Кст,насчет скотча двухстороннего-все неровности поверхности повторяет(если парень ленивый)
Кстати пока не поздно, можно рессору сдвинуть назад, так, что-бы труба, на которой висит двиг. крепилась перед креплением рессоры.
Да не ввожу я никого в заблуждение! Я-же сам все это делал! Вы учтите, эта компоновка была сделана у Игоря, когда у него был еще Ж-10 на телеге, а потом он тоже колдовал с телегой.Я просто хочу предупредить на что обратить внимание! особенно при вывеске телеги я очень ужаснулся центровке.Ваня, не вводи человека в заблуждение. Все узлы у Игоря правильные.