Постройка клона Аполло

Наверное вся,ну,по крайней мере,уважающая себя часть дельталетчиков Белорусии летает на подобных машинах.Я посмотрел в Витебске как создает Дима трайки,да и самолеты тоже-качество авиазаводское!)
 
Иван,мне пришлось укоротить эту трубу на 70мм,иначе бы верхняя часть рамки сидений выступала-бы вверх ну очень намного,те на 7см))
Укоротить-то не проблема, наверное нужно было наклонить ее вперед, что и нужно делать, Но! имей ввиду, пилон прийдется удлиннять, что-бы выдержать размер 1860-1870, что у тебя на схеме размеров.Этот размер нужно выдерживать, что-бы ручка трапеции крыла или по яй.ам, или по подбородку не била 😉

Иван,что за приборы у тебя по бокам?

От Газели или Волги, ну и ранее оговариваемый мною тахометр. Если у заказанного тобою тахометра нет регулировки по оборотам, как я писал, то нужно устанавливать отдельно лампу-регулятор оборотов(на авторынках она есть) - это для ВТЭКа.
 
Наверное вся,ну,по крайней мере,уважающая себя часть дельталетчиков Белорусии летает на подобных машинах.Я посмотрел в Витебске как создает Дима трайки,да и самолеты тоже-качество авиазаводское!) 

Так кто делает эту тележку, Дима, Игорь или Игорь?

На счет качества слышал другое мнение от одного представителя белорусских дельталетчиков (ранее мной уважаемого). Потому в свое время не обратился с уточнениями к автору. Может зря? Но лучше поздно чем никогда  ;D
 
При всем уважением к нашим коллегам, никто качественно эту тележку Вам Василий не сделает. Делает очень качественно - это Дима с Витебска, но у него компоновка под Аэросовский обтекатель, ну тоесть клон Аэроса.А наш обтекатель не подойдет как по длине, так и по высоте. Я-то знаю, ибо прошел по этому пути.
 
При всем уважением к нашим коллегам, никто качественно эту тележку Вам Василий не сделает. Делает очень качественно - это Дима с Витебска, но у него компоновка под Аэросовский обтекатель, ну тоесть клон Аэроса.А наш обтекатель не подойдет как по длине, так и по высоте. Я-то знаю, ибо прошел по этому пути.
Ну ты че Иван?Что значит некачественно??Продавая обтекатель,Игорь предупреждает,что где-то нужно будет подработать.А,продавая трайк в собранном виде под определенный пыжитель,тут вообще проблемы не должно быть.Да и каркас трайка,все равно Дима будет точить.
 
Игорь - на счет Димы я писал! Но только на счет Димы, ибо телега его у меня в загашниках имеется - там все perfect! А насчет остального, ну смотрите сами. Главное не хочу никого обидеть, просто, что-бы в конце все не перессорились!
 
Иван,мне пришлось укоротить эту трубу на 70мм,иначе бы верхняя часть рамки сидений выступала-бы вверх ну очень намного,те на 7см))
Укоротить-то не проблема, наверное нужно было наклонить ее вперед, что и нужно делать, Но! имей ввиду, пилон прийдется удлиннять, что-бы выдержать размер 1860-1870, что у тебя на схеме размеров.Этот размер нужно выдерживать, что-бы ручка трапеции крыла или по яй.ам, или по подбородку не била 😉

Иван,что за приборы у тебя по бокам?

От Газели или Волги, ну и ранее оговариваемый мною тахометр. Если у заказанного тобою тахометра нет регулировки по оборотам, как я писал, то нужно устанавливать отдельно лампу-регулятор оборотов(на авторынках она есть) - это для ВТЭКа.
Сегодня общался с Игорянами на эту тему.Меня парило,что рессора в проеме обтекателя сильно сдвинута назад,что привело к некоторым изменениям геометрии.Оказалось,что так оно и должно было быть....,а труба уже отпилена и переклепаны радиусные шайбы,...немного матов...,но за это можно винить только самого себя-некогда было спросить детали у знающих людей...)))Вектор тяги подработаю моторамой.
 
Удачи тебе, Игорь! Спешиш сильно - прикупи еще труб заодно, что-б потом можно-было тренироваться на готовой телеге, как это делал я. 🙁 Ну естественно если хочешь идеала, а если так, то наверное нужно успеть к весне сделать.
,что рессора в проеме обтекателя сильно сдвинута назад,что привело к некоторым изменениям геометрии.Оказалось,что так оно и должно было быть.

Ну да вот у меня также
https://picasaweb.google.com/114368...key=Gv1sRgCLrp5v_YkcWUzgE#5669652063302604242
 
Я,конечно,спешу,но не торопясь.Хотелось-бы в этом сезоне аппарат облетать.Но если будет какой-то форсмажор,я буду летать на своем бывшем Круизе.Хотя,какой тут нафиг форсмажор)
 
Иван Семеныч,не понял тебя не превратно?)
Я об этом:
,а труба уже отпилена и переклепаны радиусные шайбы,...немного матов...,но за это можно винить только самого себя-некогда было спросить детали у знающих людей...)))Вектор тяги подработаю моторамой.
 
zhulik сказал(а):
Иван Семеныч,не понял тебя не превратно?)
Я об этом:
,а труба уже отпилена и переклепаны радиусные шайбы,...немного матов...,но за это можно винить только самого себя-некогда было спросить детали у знающих людей...)))Вектор тяги подработаю моторамой.
Иван,сейчас не могу судить о чем-то,пока конструкция в такой фазе.Я ,думаю,что ничего не выброшу на помойку)
 
Кст сегодня общался с ними-всем привет!Ждут предложений от Василия

Спасибо но каких предложений если я пока не знаю о чем речь кроме один делает обтекатель другой рессору? А меня интересует готовое шасси. Я бы хотел получить информацию типа: я (мы) такие то, делаем продукт такой-то (характеристики, картинки), объемы, время изготовления (день, месяц, год), цена, условия поставки (запакуем-пошлем, самовывоз), гарантии.

Мое дело обдумать эту информацию, после этого сделать-не сделать заказ прототипа. Понравится прототип - буду заказывать серию скорректировав шероховатости. Так я работал и работаю. Ниже например контейнер с тележками что я брал с Красных Крыльев... Или вот тележки от украинского поставщика http://www.airtrikes.net/trikes/large/3x14.jpg Это к тому что единичные экземпляры как таковые меня не очень интересуют, интересует способность делать пусть малые но объемы. Тележка Аэрос не очень интересно, я дилер Аэрос и могу их брать отуда.

Конечно это не телефонный разговор. Связь с Белоруссией это особая песня, стоимость звонка как на луну а качество ни хрена не слышно, картинки не послать. Скайп taravas3, мыло taravas@mail.ru или сюда в личку. Но скайп лучше, дешево, в реальном времени, картинки и файлы можно слать.
 

Вложения

  • rw28.jpg
    rw28.jpg
    6,3 КБ · Просмотры: 102
на прошлой неделе был в аполло, не буду высказывать свое мнение о работе компании, просто видео
[media]http://www.youtube.com/watch?v=jIfApm-9-pc[/media]
 
День добрый господа.
Тоже строю телегу по этой-же схеми предоставленной Игорем, только под пирамидные стойки.
Поскольку дельт я еще не строил есть естественно куча вопросов. Можно помучать\посоветоватся? Автор темы не будет возражать?
Поборю наглость и всеж спрошу 😎
С каркасом более менее понятно (ну кроме усилений). Приткнулся на рамке кресла. На фотках у всех рамка составная, прямые участки Д16Т те что под гибку сталь, какая?
Себе рамку выбрал трубу 38х3 д16т на гнутые участки 32х2 12х18н10т (нерж). не слабовато будет?
Над горизонтальным пилоном рамка приподнимается для удобства седалища пилота и избежать лишней перемычки для крепления кресла?
 
Гнуть дюраль удовольствие еще то...
Да и без опыта лучше не делать, потом можно неприятно удивится.
 
В принципе, если есть приспособа, то ничего страшного. Я нашел на строительном рынке одну палатку, где гнут трубы из стали, там трубогиб електрический - роликовый, закреплен по центру шкив, а на скобе маленикий шкив и эту скобу крутит движек, так-что любой радиус можно согнуть.
 
Назад
Вверх