Постройка клона Аполло

Д16Т хороший материал. Прочный и пластичный. Терпит многое. Когда строил свой первый трайк, для каркаса использовал трубу 75[ch215]2. В качестве бужей и усилений использовал эту же трубу, раздорнованную на прессе до 79[ch215]2. Были сомнения, но семнадцатилетняя эксплуатация показала – держит нормально, не трещит. Для профилировки сейчас тоже используем калёные трубы, но радиусы пришлось увеличить.
В процессе гибки дюралевых пластин (толщина 5 мм – были у нас такие детали) столкнулись с интересной проблемой. Лист Д16Т толщиной  5 мм. гнётся без проблем, а фрезерованный до 5 мм. из более толстого – трещит. Видимо играет роль поверхностный нагортованный слой. В результате детали мы отпускали, потом гнули и закаливали.
 
Изготовили бак в Иваново братья Баженовы, и, пока бак едет ко мне, супруга кроит сиденья, а я ваяю матрицу фальшпанели приборов.
 

Вложения

  • Foto-0259.jpg
    Foto-0259.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 84
А у меня сделано из 10 милиметровой фанеры:просто и красиво.
 

Вложения

  • sized_IMG_0345_001.JPG
    sized_IMG_0345_001.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 83
  • sized_IMG_1556.JPG
    sized_IMG_1556.JPG
    135,8 КБ · Просмотры: 89
  • sized_IMG_1555_001.JPG
    sized_IMG_1555_001.JPG
    176,3 КБ · Просмотры: 84
А у меня сделано из 10 милиметровой фанеры:просто и красиво.
ещё дёшево, удобно и практично!
Из свинцу отлить не пробовали? Тоже гламурненько.
Я так хохотался! ;D
 
Из свинцу отлить не пробовали? Тоже гламурненько.

Тоже смеялсо....!!! Даже слазил в файлы фото своих телег
, чтобы выложить фото "приборки", увы не нашёл, фотографировал только своё "ноу-хау" - аммортизаторы приборной доски...!

Для приборки за глаза ДОСТАТОЧНО Д16Т толщиной 1,8-2,2 мм БЕЗ отбортовки!!!  :IMHO А вот подрессоривать "приборку" НЕОБХОДИМО!!! Задумайтесь....!  😉
 
Добрый день,  высказать свое мнение - Очень лаконичный аппарат.  Есть пара вопросов:
1 . я пилот большого роста - 192 см, будет ли комфортно с моим ростом?
2. возможно ли приобрести КИТ набор для сборки этого аппарата, есть ли явки-пароли?
С уважением Наиль.
 
Фанера может и не очень подходящий материал для приборки,но с такой тягой данного пыжителя разумно-глубоко наср,,ть из чего у пассажира сделаны подошвы...,а тем паче приборная панель.Чесно говоря , я не очень церемонюсь с весом,этож не 582)
Возникли некие проблемы с вилкой-было СЧАстье так близко-пришлось перетачивать ось.Выкинул диплом иженера.(((
 
приборки,но с такой тягой данного пыжителя разумно-глубоко наср,,ть из чего у пассажира сделаны подошвы...,а тем паче приборная панель.Чесно говоря , я не очень церемонюсь с весом,этож не 582)

Вот так у нас многое и делают технику заменяя люмоний на чугуний. Покрасят такой "клон Аполло" также блестяще как оригинал, и считают что он ничем не хуже. А потом летают на таких чугуниях, забывая что ворочать балансирный аппарат приходится все теми же ручонками, и его динамика напрямую зависит от веса. И даже продают таким же любителям "красоты задорого".

Живой пример - тот же амерский Рево. Ребята скопировали из железа (со свими "улучшениями") хорошую тележку Аполло сделанную из алюминия, повесили табличку "маде ин ЮСА, самый лучший и дорогой", наснимали крутых видео и неплохо живут  ;D

Самопальные клоны удачных ЛА имеют право на жизнь, также как джинсы Монтана шитые в Одессе во времена застоя, или китайские Айфоны за 50 баксов. С одной оговоркой - заменяя люмоний на чугуний, покупая клон из-за дешевизны последнего не забывайте что вы доверите этому творению свою жизнь, а возможно и жизнь человека который сядет сзади.
 
не забывайте что вы доверите этому творению свою жизнь, а возможно и жизнь человека который сядет сзади.
Ну этот пафос можно отнести к любому узлу дельталета, сделанному своими руками.  Завинтил гайку - доверил жизнь! Заштопал парус - а выдержит ли?  Трубу поменял - сыграл в рулетку!  Стоит ли впадать в патетику?
 
не забывайте что вы доверите этому творению свою жизнь, а возможно и жизнь человека который сядет сзади.
Ну этот пафос можно отнести к любому узлу дельталета, сделанному своими руками.  Завинтил гайку - доверил жизнь! Заштопал парус - а выдержит ли?  Трубу поменял - сыграл в рулетку!  Стоит ли впадать в патетику?

Если безопасность - патетика, значит я человек патетический. Не люблю читать некрологи (лучше анекдоты), тем более как с Пакиным когда еще и девочка-пассажирка погибла.  Делать телеги из водопроводных труб и фанеры десятки и рассуждать что "пыжитель потянет нас..ть" не считаю правильным. А вы как знаете... 
 
Вопросик по седлам есть, как и чем обшиваются ваши трубы? Можно фото. Я использовал ваши чертежи (если вы не против), но  рессора заменена жесткой балкой (временно), конструкция крепежи к раме приварены, с СУ сейчас не определился и ещё вопросик к профессионалам передний тормоз дисковый, на задние есть возможность установить барабанные и использовать их как дополнительные (ручник), есть смысл ставить?
 
Фанера может и не очень подходящий материал для приборки,но с такой тягой данного пыжителя разумно-глубоко наср,,ть из чего у пассажира сделаны подошвы...,а тем паче приборная панель.Чесно говоря , я не очень церемонюсь с весом,этож не 582)

Игорь, так нельзя относиться к аппарату.(я насчет веса) :~)

Обшивка труб + пристегные ремни

https://lh6.googleusercontent.com/-4lAOANdLGPU/TQcs1QStH9I/AAAAAAAAG4Y/K31wYXFlWV0/s512/SDC10828.JPG
Кресла использовал Аэрос.
На счет тормозов - при автоконверсии, желательно задние основные, хотя у меня переднее.
 
Автоконверсия при чем? А вот что надо учитывать - при тонкой рессоре задние тормоза ее закручивают как торсион. И если стоят килеватые колесные обтекатели, при резкой даче тормоза их может сорвать на обратной отработке закрутки. Нужны крепкие кронштейны с разнесенными точками крепления.   
 
Автоконверсия тяжелее относительно ротакса и соответственно торможение не такое быстрое. На асфальте быстро изнашивается передняя резина при торможении. Ну насчет тонкой рессоры я конечо согласен, тута на перед нужно ставить. У меня хоть рессора не тонкая, но я тоже выходил из этой вероятности крутки и поставил тормоз на перед.
https://lh3.googleusercontent.com/-NhJ5erDE4S0/TXksyFllQ4I/AAAAAAAAGFo/fTfo0WnpD-k/s572/SDC11059.JPG
 
Назад
Вверх