Постройка клона Аполло

приборки,но с такой тягой данного пыжителя разумно-глубоко наср,,ть из чего у пассажира сделаны подошвы...,а тем паче приборная панель.Чесно говоря , я не очень церемонюсь с весом,этож не 582)

Вот так у нас многое и делают технику заменяя люмоний на чугуний. Покрасят такой "клон Аполло" также блестяще как оригинал, и считают что он ничем не хуже. А потом летают на таких чугуниях, забывая что ворочать балансирный аппарат приходится все теми же ручонками, и его динамика напрямую зависит от веса. И даже продают таким же любителям "красоты задорого".

Живой пример - тот же амерский Рево. Ребята скопировали из железа (со свими "улучшениями") хорошую тележку Аполло сделанную из алюминия, повесили табличку "маде ин ЮСА, самый лучший и дорогой", наснимали крутых видео и неплохо живут  ;D

Самопальные клоны удачных ЛА имеют право на жизнь, также как джинсы Монтана шитые в Одессе во времена застоя, или китайские Айфоны за 50 баксов. С одной оговоркой - заменяя люмоний на чугуний, покупая клон из-за дешевизны последнего не забывайте что вы доверите этому творению свою жизнь, а возможно и жизнь человека который сядет сзади.

Я так понимаю в мой огород.Уважаемый Василий,я летаю и строю дельты своими " ручонками ",как Вы выразились, с 1988 года.И моя безцеремонность в весе варьируется в 2-3 кг, и,я точно знаю,что этот аппарат будет не хуже Воздушных Мостов и Аэросов,на коих в свою бытность мне тоже довелось летать,так что не нужно бить хвостом,да и табличку юсовскую вешать нет у меня желания...Кст,я обратил внимание,что вышеперечисленные Вами бренды летательной техники не используют сузучьи двигатели,которые у Вас ,Василий,применяются в полный рост,хотя я Вас за это не осуждаю,это хорошие двигатели
 
Иван,что у тебя там с центровкой было и что переделал при этом?.Пиши в личку-не хочу в ветке словоблудства
 
Автоконверсия при чем? А вот что надо учитывать - при тонкой рессоре задние тормоза ее закручивают как торсион. И если стоят килеватые колесные обтекатели, при резкой даче тормоза их может сорвать на обратной отработке закрутки. Нужны крепкие кронштейны с разнесенными точками крепления.   
Есть такая неприятность, учту, обдумаю. До 115кг хватит передних дисковых наверное
 
Я так понимаю в мой огород.Уважаемый Василий,я летаю и строю дельты своими " ручонками ",как Вы выразились, с 1988 года.И моя безцеремонность в весе варьируется в 2-3 кг, и,я точно знаю,что этот аппарат будет не хуже Воздушных Мостов и Аэросов,на коих в свою бытность мне тоже довелось летать,так что не нужно бить хвостом,да и табличку юсовскую вешать нет у меня желания...Кст,я обратил внимание,что вышеперечисленные Вами бренды летательной техники не используют сузучьи двигатели,которые у Вас ,Василий,применяются в полный рост,хотя я Вас за это не осуждаю,это хорошие двигатели

Игорь, да не парься Ты, Я-же писал - никого не слушай, иди к цели! Ну Ты-же имеешь опыт, имеешь налет и самое главное - Ты об этом знаешь!!! В личку напишу по центровке, но позже! 😉
 
приборки,но с такой тягой данного пыжителя разумно-глубоко наср,,ть из чего у пассажира сделаны подошвы...,а тем паче приборная панель.Чесно говоря , я не очень церемонюсь с весом,этож не 582)

Вот так у нас многое и делают технику заменяя люмоний на чугуний. Покрасят такой "клон Аполло" также блестяще как оригинал, и считают что он ничем не хуже. А потом летают на таких чугуниях, забывая что ворочать балансирный аппарат приходится все теми же ручонками, и его динамика напрямую зависит от веса. И даже продают таким же любителям "красоты задорого".

Живой пример - тот же амерский Рево. Ребята скопировали из железа (со свими "улучшениями") хорошую тележку Аполло сделанную из алюминия, повесили табличку "маде ин ЮСА, самый лучший и дорогой", наснимали крутых видео и неплохо живут  ;D

Самопальные клоны удачных ЛА имеют право на жизнь, также как джинсы Монтана шитые в Одессе во времена застоя, или китайские Айфоны за 50 баксов. С одной оговоркой - заменяя люмоний на чугуний, покупая клон из-за дешевизны последнего не забывайте что вы доверите этому творению свою жизнь, а возможно и жизнь человека который сядет сзади.

Я так понимаю в мой огород.Уважаемый Василий,я летаю и строю дельты своими " ручонками ",как Вы выразились, с 1988 года.И моя безцеремонность в весе варьируется в 2-3 кг, и,я точно знаю,что этот аппарат будет не хуже Воздушных Мостов и Аэросов,на коих в свою бытность мне тоже довелось летать,так что не нужно бить хвостом,да и табличку юсовскую вешать нет у меня желания...Кст,я обратил внимание,что вышеперечисленные Вами бренды летательной техники не используют сузучьи двигатели,которые у Вас ,Василий,применяются в полный рост,хотя я Вас за это не осуждаю,это хорошие двигатели

Без обид. Про ручонки я написал в смысле не у всех они сильные как у штангистов. Делая аппарат всегда надо рассчитывать на пилота "по нижнему уровню стандарта" а не на силача. Завтра у Вас (или у Вашего покупателя) его купит - "мальчик одуванчик" или девочка мечтающая о небе но не накачавшая еще бицепсы. Возможно?

И еще дружеский совет. Форум - публичное место где не только профи обмениваются опытом, но и чайники пытаются чему-то поучиться. Ваше высказывание на счет веса может быть принято как руководство к действию. Думайте об этом когда в след. раз захотите написать нечто подобное.
 
Игорь ! На какой стадии аппарат фото в студию !!! а по хондовскому двигателю могу подсказать к кому обратиться уж больно мне у новосибирцев редуктор понравился !!!!!!!! 😀
 
Игорь ! На какой стадии аппарат фото в студию !!! а по хондовскому двигателю могу подсказать к кому обратиться уж больно мне у новосибирцев редуктор понравился !!!!!!!! 😀 
Женя,привет!Новые фоты скоро залью,хотя хвастать особо нечем,сейчас мелочевка отнимает оч много времени,а работы со стороны не видно.По-двигателю-он у меня готовый,скоро буду устанавливать.
 
вот такой бак получил из Иваново-качество обалденное-молодцы братья Баженовы!Установлен по месту,демонтирован и отдан в полимерку
 

Вложения

  • CB07EB5F.jpg
    CB07EB5F.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 100
Горловину бака нужно было выводить сбоку, что-бы проходила через обтекатель, так удобнее заправляться и прикольней, я например подъезжаю к заправке с аппаратом на прицепе, пистолет в горловину хлоп - песня!!! А так придется возить с собой воронку или трубу и если перельешь, потечет внутрь, по обтекателю.

https://lh6.googleusercontent.com/-...AAAAAAGWg/bDN6egFbOSg/s764/2012-05-05-121.jpg
 
Иван,у тебя горловина чуть ниже и немного впереди,а у меня если делать отверстие попадает часть воздухозаборника.Я бак заказал узкий и высокий,чтобы спассистему втиснуть.
 
Иван,у тебя горловина чуть ниже и немного впереди,а у меня если делать отверстие попадает часть воздухозаборника.Я бак заказал узкий и высокий,чтобы спассистему втиснуть.
Я полагаю, спассистема у тебя будет перед баком? Тогда ее выход где будет - по центру обтекателя? Может стоило под двигателем ее разместить, тем самым не калеча обтекатель, конечно если глушак у тебя не там, где у меня.
 
Иван,зияющей дырки не будет.Все будет сделано аккуратно с легко выбиваемой крышкой обтекателя(как на Круизе)Выход будет в левый борт.Рассматривал вариант под двигателем тоже.БОльшая часть случаев выстреливания спасалки ,известная лично из уст пилотов)сопровождается наматыванием фала на винт и спуск происходит ,скажем,не оч "комфортно")),правда нет данных об удаленности капсулы  системы от двигателя.
 
Ну тады понятно, только еще раз промерь, а-то кажется как-раз на воздухозаборник и выйдет. А у Тебя триммер будет? Если да, то может скинешь чертежик переднего и заднего узла трима, которыми он крепится к крылу?
 
Пока финасы не позволяют триммер поставить-весь бюджет вбахал)),но в планах есть на следующий сезон
 
Где-то в ветках было про триммер-там ничего сложного в креплении,но уточнить нужно-мужики,дайте ссылку на ветку об электротриммере
 
Ссылку я знаю, там фото и все. А мне нужно токарю отдать чертеж под мой триммер. Тоесть передняя часть крепежа под узел подцепа крыла Антарес, а задняя должна быть под мой триммер. Иначе я-бы давно заказал у Аэроса. Может кто-нить померяет и выложит?
 
Назад
Вверх