Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
приборки,но с такой тягой данного пыжителя разумно-глубоко наср,,ть из чего у пассажира сделаны подошвы...,а тем паче приборная панель.Чесно говоря , я не очень церемонюсь с весом,этож не 582)
Вот так у нас многое и делают технику заменяя люмоний на чугуний. Покрасят такой "клон Аполло" также блестяще как оригинал, и считают что он ничем не хуже. А потом летают на таких чугуниях, забывая что ворочать балансирный аппарат приходится все теми же ручонками, и его динамика напрямую зависит от веса. И даже продают таким же любителям "красоты задорого".
Живой пример - тот же амерский Рево. Ребята скопировали из железа (со свими "улучшениями") хорошую тележку Аполло сделанную из алюминия, повесили табличку "маде ин ЮСА, самый лучший и дорогой", наснимали крутых видео и неплохо живут ;D
Самопальные клоны удачных ЛА имеют право на жизнь, также как джинсы Монтана шитые в Одессе во времена застоя, или китайские Айфоны за 50 баксов. С одной оговоркой - заменяя люмоний на чугуний, покупая клон из-за дешевизны последнего не забывайте что вы доверите этому творению свою жизнь, а возможно и жизнь человека который сядет сзади.
Есть такая неприятность, учту, обдумаю. До 115кг хватит передних дисковых наверноеАвтоконверсия при чем? А вот что надо учитывать - при тонкой рессоре задние тормоза ее закручивают как торсион. И если стоят килеватые колесные обтекатели, при резкой даче тормоза их может сорвать на обратной отработке закрутки. Нужны крепкие кронштейны с разнесенными точками крепления.
Я так понимаю в мой огород.Уважаемый Василий,я летаю и строю дельты своими " ручонками ",как Вы выразились, с 1988 года.И моя безцеремонность в весе варьируется в 2-3 кг, и,я точно знаю,что этот аппарат будет не хуже Воздушных Мостов и Аэросов,на коих в свою бытность мне тоже довелось летать,так что не нужно бить хвостом,да и табличку юсовскую вешать нет у меня желания...Кст,я обратил внимание,что вышеперечисленные Вами бренды летательной техники не используют сузучьи двигатели,которые у Вас ,Василий,применяются в полный рост,хотя я Вас за это не осуждаю,это хорошие двигатели
приборки,но с такой тягой данного пыжителя разумно-глубоко наср,,ть из чего у пассажира сделаны подошвы...,а тем паче приборная панель.Чесно говоря , я не очень церемонюсь с весом,этож не 582)
Вот так у нас многое и делают технику заменяя люмоний на чугуний. Покрасят такой "клон Аполло" также блестяще как оригинал, и считают что он ничем не хуже. А потом летают на таких чугуниях, забывая что ворочать балансирный аппарат приходится все теми же ручонками, и его динамика напрямую зависит от веса. И даже продают таким же любителям "красоты задорого".
Живой пример - тот же амерский Рево. Ребята скопировали из железа (со свими "улучшениями") хорошую тележку Аполло сделанную из алюминия, повесили табличку "маде ин ЮСА, самый лучший и дорогой", наснимали крутых видео и неплохо живут ;D
Самопальные клоны удачных ЛА имеют право на жизнь, также как джинсы Монтана шитые в Одессе во времена застоя, или китайские Айфоны за 50 баксов. С одной оговоркой - заменяя люмоний на чугуний, покупая клон из-за дешевизны последнего не забывайте что вы доверите этому творению свою жизнь, а возможно и жизнь человека который сядет сзади.
Я так понимаю в мой огород.Уважаемый Василий,я летаю и строю дельты своими " ручонками ",как Вы выразились, с 1988 года.И моя безцеремонность в весе варьируется в 2-3 кг, и,я точно знаю,что этот аппарат будет не хуже Воздушных Мостов и Аэросов,на коих в свою бытность мне тоже довелось летать,так что не нужно бить хвостом,да и табличку юсовскую вешать нет у меня желания...Кст,я обратил внимание,что вышеперечисленные Вами бренды летательной техники не используют сузучьи двигатели,которые у Вас ,Василий,применяются в полный рост,хотя я Вас за это не осуждаю,это хорошие двигатели
Женя,привет!Новые фоты скоро залью,хотя хвастать особо нечем,сейчас мелочевка отнимает оч много времени,а работы со стороны не видно.По-двигателю-он у меня готовый,скоро буду устанавливать.Игорь ! На какой стадии аппарат фото в студию !!! а по хондовскому двигателю могу подсказать к кому обратиться уж больно мне у новосибирцев редуктор понравился !!!!!!!! 😀
Я полагаю, спассистема у тебя будет перед баком? Тогда ее выход где будет - по центру обтекателя? Может стоило под двигателем ее разместить, тем самым не калеча обтекатель, конечно если глушак у тебя не там, где у меня.Иван,у тебя горловина чуть ниже и немного впереди,а у меня если делать отверстие попадает часть воздухозаборника.Я бак заказал узкий и высокий,чтобы спассистему втиснуть.