Постройка минимакса-хаймакса

Интересная подборка видео, пилот отлично освоивший полеты на Хай-Максе 🙂

https://www.youtube.com/watch?v=DZLHq5Z4wDc

https://www.youtube.com/watch?v=HVl2aUiIaDk

https://www.youtube.com/watch?v=R77JogiR5Mk

https://www.youtube.com/watch?v=Sry_eppRojw

С другим двигателем:

https://www.youtube.com/watch?v=KjS_6tcvAuw

https://www.youtube.com/watch?v=dkniot8AJT0

Обратите внимание на передние подкосы в кабине, крепление переделано.
 
здравствуйте товарищи!, с новым годом Вас всех, с рождеством, у меня назрело несколько вопросов, буду рад получить ваши советы по поводу:
1. непонятен момент с корневыми нервюрами, в том месте где навеска креплений крыла к фюзеляжу каким образом вырезается и усиливается вырезанная часть реек нервюры в том месте где крепления прикручиваются к лонжерону, если можете скиньте фото готовой этой части если у кого есть, спасибо.
2. можно ли использовать авиационную дюраль для изготовления креплений крыла к фюзеляжу, и какой толщины должна быть дюралька в таком случае или подскажите как просчитать.
3. кто и где и какой материал покупал для обтяжки, спасибо большое.....
 
@ СкСтас

1. Сумбурно немного
2. Д16Т = 2024
3. Обтянуть можно чем угодно, от ситца и бязи, до полифайбера и прочих синтетческих тканей
 
По первому вопросу. Самое простое, что приходит в голову, это вместо рейки использовать дощечу толщиной с рейку. Таким образом в ней всего лишь делается вырез. Кажется Николай так делал, ну и на западе так делают. Естественно рейки верхней и нижней дужек нервюры укорачиваются на ширину дощечки. Косынки  тоже шире.
 
СкСтас, посмотри по этой ссылке, 999 ответ хорошо видно как это выгдядит в районе заднего лонжерона.    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237979088/990
 
спасибо большое всем!!!, еще вопросик, 1,5 мм фанеру у нас есть возможность приобрести в Москве и привезти самолетом, а вот с фанерой потолще проблема, можно ли с базара строительную использовать на лонжероны и фюзеляж?
 
спасибо большое всем!!!, еще вопросик, 1,5 мм фанеру у нас есть возможность приобрести в Москве и привезти самолетом, а вот с фанерой потолще проблема, можно ли с базара строительную использовать на лонжероны и фюзеляж? 
Не стоит.
Проще склеить 1,5мм авиационную под пресом или в мешке с вакуумом, если с ней нет проблем.
 
звонили, трубку пока никто не брал видимо праздники), проблема с доставкой толстой фанеры( ее в рулон не свернешь, придется подумать, порезать некого попросить на лонжерон(
 
Что то тема совсем заглохла, Ваня самолет продал. А вот как дела у Николая?
 
Что то тема совсем заглохла, Ваня самолет продал. А вот как дела у Николая?
Тема не заглохла, просто писать перестали 🙂
Собирал я деньги на Ротакс 582, но пока не судьба, хозяин его отменил сделку, сам пока на нем летать будет, из за кризиса,  а я буду идти по старому варианту, готовлю фольцваген, да и ткань новую пытаюсь приобрести есть АСТ-100 , но хочу купить комплектующие Poli-Fiber  и легкую ткань этой фирмы, а так же краски.
В скором времени надеюсь порадую фотографиями.
 
Хотел спросить, если не получаеться найти материал на рейки нужной длинны можно ли применить на фюзеляж и лонжероны рейки склееные на ус 1 к 15? Потому что дерево хорошего качества у нас можно найти но длинной 2метра длинней как то не попадалрсь.
 
Хотел спросить, если не получаеться найти материал на рейки нужной длинны можно ли применить на фюзеляж и лонжероны рейки склееные на ус 1 к 15? Потому что дерево хорошего качества у нас можно найти но длинной 2метра длинней как то не попадалрсь.
Можно конечно, все так и делают за неимением качественной прямослойной древесины...
 
Это хорошо потому что у нас я нашел доски в которых половина доски просто идеального качества, прямослой с очень плотными годовыми кольцами (местами достигает 15-20 колец на 10мм) все как "книжка пишет", правда только пол доски, но это намного лучше чем ничего.
А как вы делали заусовку реек, особенно интересует как подгоняли что бы не было зазоров и плотно прилегали одна к одной?
 
Заусовку можно сделать электро-рубанком, шлиф-машиной, да и вручную, не так это сложно , скрепили вместе две рейки и прострогали, если нет шлиф-машины, наждачкой закрепленной на дощечку подчищаете, но не делайте идеально гладкую поверхность, наждачка должна быть грубой, для большего проникновения клея в поры рейки, для большего сцепления, я лонжероны фюзеляжа и крыла делал из пререклея реек сечением 10+16 мм, по памяти, там вроде сечение 16=19 мм. у фюза, заусовку отводил в края.
 

Вложения

  • image008_003.jpg
    image008_003.jpg
    6,6 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх