Постройка минимакса-хаймакса

Я так понимаю решение уже принято, вопрос был задан для собственного спокойствия что ли.  ;D
Так штаааа ... вернулись по новой 🙂.
Решение не принято :-?
Вес самолета у меня будет больше, в варианте гидро, это однозначно увеличит нагрузку на крыло и скорость, не скрутит ли это флаперон, если привод его будет базовый?
Делать привод по центру, это отказ от функции закрылков.
Сейчас  предстоит работать над кабинной частью фюзеляжа, необходимо сразу проработать управление, потому вопросы возникаюи и у меня :~~)
 

Вложения

  • Himax_DAF.jpg
    Himax_DAF.jpg
    22 КБ · Просмотры: 158
А можно хоть одну фотку увидеть где на взлете-посадке флапероны (на Максе) в режиме зайрылков работают. Изрядно уж снимков и видео просмотрел - везде взлетают и садятся на чистом крыле...
 
Я так понимаю решение уже принято, вопрос был задан для собственного спокойствия что ли.  ;D
Так штаааа ... вернулись по новой 🙂.
Решение не принято :-?
Вес самолета у меня будет больше, в варианте гидро, это однозначно увеличит нагрузку на крыло и скорость, не скрутит ли это флаперон, если привод его будет базовый?
Делать привод по центру, это отказ от функции закрылков.
Сейчас  предстоит работать над кабинной частью фюзеляжа, необходимо сразу проработать управление, потому вопросы возникаюи и у меня :~~)
Николай, ну вот подумайте сами, что касаемо закрылка, если в нем нет смысла в сухопутном варианте, в гидро и подавно он не нужен. Там только одни поплавки сколько лошадей съедят, а если сюда еще и закрылок добавить так и вообще можете получить(получите) модель ползающую по воде, но не летающую. Кстати в чертежах присутствует гидро вариант, тоесть самоль расчитан на увеличившийся вес? Если нет, то крыло придеться усилить. Сам же флаперон всеравно не будет очень сильно нагружен, правда все зависит от того на сколько вы утяжелите самолет, если догоните вес до 500кг. ;D, тады звыняйте, нужно будет не только по поводу флапа задуматься 😉. Шутю конечно.
Короче, если чертежи гидро есть, то нужно делать соответственно им, если же нет, делать как в обычных, лично я просто сделал бы классический элерон и успокоился на этом, но каждому свое. :IMHO
Кстати по поводу Урала или Днепра, если вы все еще думаете поставить его на самоль, советовал бы очень сильно подумать, может получиться что к имеющимся фактам общего сопротивления еще и не надежный движок добавиться. Возможно немного попутал, может кто другой говорил о данных моторах, тады сори. 🙂
 
Николай, ну вот подумайте сами, что касаемо закрылка, если в нем нет смысла в сухопутном варианте, в гидро и подавно он не нужен. Там только одни поплавки сколько лошадей съедят, а если сюда еще и закрылок добавить так и вообще можете получить(получите) модель ползающую по воде, но не летающую. Кстати в чертежах присутствует гидро вариант, тоесть самоль расчитан на увеличившийся вес? Если нет, то крыло придеться усилить. Сам же флаперон всеравно не будет очень сильно нагружен, правда все зависит от того на сколько вы утяжелите самолет, если догоните вес до 500кг. ;D, тады звыняйте, нужно будет не только по поводу флапа задуматься 😉. Шутю конечно.
Короче, если чертежи гидро есть, то нужно делать соответственно им, если же нет, делать как в обычных, лично я просто сделал бы классический элерон и успокоился на этом, но каждому свое. :IMHO
Кстати по поводу Урала или Днепра, если вы все еще думаете поставить его на самоль, советовал бы очень сильно подумать, может получиться что к имеющимся фактам общего сопротивления еще и не надежный движок добавиться. Возможно немного попутал, может кто другой говорил о данных моторах, тады сори. 🙂
Использование закрылков не на взлете а на посадке, думаю.
Сечение полок переднего лонжерона крыла я увеличил, чтобы компенсировать вес поплавков.
По весу надеюсь уложится 260-280кг. взлетный.
По мотору еще не решил точно что буду ставить, как соберу фюз. буду решать, Урал есть и про него я говорил тоже, но если ничего лучшего не подвернется буду его использовать, это самый больной вопрос  🙁.
Опыт приходит с практикой, в следующий раз пока не найду хорошего мотора, строить не буду, с него надо начинать выбор прототипа, а на будущее хочется уже двухместный вариант :~)
С Хаймаксом проще что либо подобрать из движков, так что руки не опускаем 🙂
 
[
По мотору еще не решил точно что буду ставить, как соберу фюз. буду решать, Урал есть и про него я говорил тоже, но если ничего лучшего не подвернется буду его использовать, это самый больной вопрос  🙁.
🙂
Коля хочеш отгоню инфу как мужик Урал литровым сделал? отпиши свой мыльный адрес
 
[
По мотору еще не решил точно что буду ставить, как соберу фюз. буду решать, Урал есть и про него я говорил тоже, но если ничего лучшего не подвернется буду его использовать, это самый больной вопрос  🙁.
🙂
Коля хочеш отгоню инфу как мужик Урал литровым сделал? отпиши свой мыльный адрес


Это где он распредвал половинил, а потом сваривал половинки?
 
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=24106
По уралу можно здесь глянуть еще, я на этом форуме скатал книгу по подготовке мотоцикла Урал к соревнованиям, довольно интересно.
Но по этому мотору сомнения ,и не малые, оставлю его как крайний вариант.
 
Форсирование двигателя=снижение ресурса, причем не до каких-то конкретных часов, а просто неизвестно на сколько. Русская рулетка.
С другой стороны если Ураловский движек качественно собрать, используя либо еще советские запчасти, либо автомобильные, то он будет очень даже надежным, при этом мощи добавится. Внезапно он не откажет, если за ним следить, и эксплуатировать его в шатных режимах. Только тут проблема - работа на 75-100% мощности, не является для него штатным режимом.
 
Для данного применения - легкий самолет для рекреационных полетов - ресурс как раз не столь уж важен. Ресурс в 50-70 часов после переборки и доводки, это ~100 полетов "за околицей" - два-три года летной эксплуатации. Главное обеспечить надежность - температурную стабильность, бесперебойную работу систем питания и зажигания. А перефорсировать ураловский движек до появления механических повреждений, свойственных гоночным моторам, как-то разрывы шатунов, деформация поршней и т.д. - вряд-ли получится в любительских условиях.
 
Назад
Вверх