Постройка минимакса-хаймакса

Очем ты говориш? я непойму какие расчёты какие бумаги!
Ты же не конструктор этого самолёта.

Комисия проверяет только ....если всё сделано по чертижам...а не нагрузку и расчёты
У нас даже нет комисии..перед первым полётом приходит инспектор проверяет все болты
(если они затянуты) пару часов осмотра...подписал бумагу и в полёт.
По нашим законом нужно налетать 40 часов в безлюдном месте по выбраному пилотом маршруту. ...
после этого у тя разрешения летать куда хочеш!
У меня много изменений в проекте, их надо подтвердить расчетами, а так если строить Хай-Макс точно по чертежу, все было бы как у вас, легко и просто 🙂
 
Булат, а что тебе мешает сделать это! 😀
Санта Моника сейчас прекрасна....верней всегда!
и Беркут летает!!
А чтоб ты не скучал вот тебе фото Санта Моника 9 Февраля 08..
Это место ....прям от моего дома к океану 7 кварталов
так как я живу на 7 Street!
Как ты видиш зима свирепствует .....в разгаре!! ;D
 

Вложения

  • Copy_of_IMG_3204.JPG
    Copy_of_IMG_3204.JPG
    126,5 КБ · Просмотры: 107
Красотища!  :exclamation
Даст Бог, осенью прилечу на пару деньков в выходные. :~)
 
Николай привет, приятно смотреть, все класно сделано,
так держать!
А какой смолой пользуешся?
Смола Эд-22 с пластификатором 🙂
Сегодня был на выставке Спорт -экспо у нас в столице, пару фоток вылаживаю 🙂
 

Вложения

  • _S6300160.JPG
    _S6300160.JPG
    83 КБ · Просмотры: 120
Были бы деньги, купил и не и не маялся с постройкой по чертежам 🙂, конструкция весьма рациональная, надеюсь вскорости на нем полетать, владелец обещал, и не один раз, но погода подводила :~).
Ниже приборная панель.
 

Вложения

  • _S6300147.JPG
    _S6300147.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 114
Никто не связывался с мотором Сузуки, предлагают купить за 50 $, можно ли его применить на самолете, обороты по тахометру 13 тыс., мощность около 70 л.с., как его переделывать под авиа вариант, кокой нужен редуктор, как избавится от коробки?
 

Вложения

  • _S6300189.JPG
    _S6300189.JPG
    128 КБ · Просмотры: 126
Клапанная коробка на фото, мотор требует кап ремонта, думаю, стоит ли связываться, но мощность у него неслабая, и вес небольшой будет без коробки.
 

Вложения

  • _S6300191.JPG
    _S6300191.JPG
    118,1 КБ · Просмотры: 103
Николай, в компас вообще надо лигроин, но можешь добавить спирто-глицериновую смесь или керосин.  А капиталить движок головку которого ты назвал клапанной коробкой, 😉 наверное не стоит, ценник выкатит под нормальный Рашен-Ротакс "Тайга-РМЗ-500". 😉
 
Мотор неплохой,но для мотоцикла.С коробкой ничего не сделаешь,только резать.Но там одним блоком все сделано,заваривать придется хитро,да и редуктор туда трудно приспособить (а какой ?).
В общем,не то.
 
Мотор неплохой,но для мотоцикла.С коробкой ничего не сделаешь,только резать.Но там одним блоком все сделано,заваривать придется хитро,да и редуктор туда трудно приспособить (а какой ?).
В общем,не то.

Согласен, не нужно его брать, не видел такого но судя по фото слишком геморойная переделка будет. Ты лучше Алексея со Славой попроси посмотреть его, но все одно думаю не то.

Но, я там заметил на фото момент один, катушка генератора, судя по всему генератор там генератор как на мотоциклах с постоянными магнитами. Там еще должен быть ротор с магнитами. Вообщем мне интересно, можеш замерить диаметр той катушки? Может дадим 50 баксов да все возьмем? Еще, поинтересуйся насчет блка зажигания, что там у него...
 
Николай, в компас вообще надо лигроин, но можешь добавить спирто-глицериновую смесь или керосин.  А капиталить движок головку которого ты назвал клапанной коробкой, 😉 наверное не стоит, ценник выкатит под нормальный Рашен-Ротакс "Тайга-РМЗ-500". 😉
Головкой такую сложную байду не решился назвать 🙂, а по ценнику, парень у которого мотор, сказал что в 700 $ по ремонту обойдется капиталка.
А парень тот рукастый, товарищь мой 🙂вот одна из его работ, переделка из мопеда японского 😉.
 

Вложения

  • _S6300195.JPG
    _S6300195.JPG
    88,6 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх