Постройка минимакса-хаймакса

Вы же сами писали:
вышеупомянутого мною механизма практически не добавляет ни веса,ни сложности конструкции на фоне остальных агрегатов.
нет не слабо!
Три петли на триммер в 50см. это впритык! В металле не к чему, но в дереве извините....

70-х триммер представлялся не разгрузочным устройством ручки,а возможностью сосредоточиться на ориентации на маршруте и работой с потоками,не заботясь особенно о скорости. Цитата:
;D
Триммер он и в 30-х и в 70-х и 90-х и т.д. был есть и будет-
-небольшая отклоняющаяся поверхность на рулевых плоскостях летательного аппарата. Служит для уменьшения усилий в системе управления аппарата.
🙂
 
Вы без смайликов вообще не улавливаете смысл написанного?Повторяю для непонятливых:высказывание
Логика трех узлов навески в том
имеет общий характер и к конкретному полуметровому триммеру отношение имеет малое;тезис
Служит для уменьшения усилий в системе управления аппарата
не воспринимайте как догму - сотни грамм усилия на ручке не нуждаются в снижении:смысл триммера для обсуждаемых размерностей выше описан очень подробно - перечитайте еще раз и постарайтесь вникнуть в смысл сказанного.Спорить с Вашими познаниями пока рановато,извините.
 
Да.... Lapshin, ну Вы даёте! Это Вы читайте внимательней!
hasan писал(а) Вчера :: 23:18:59:
70х500мм 3 петли , рядом со средней кабанчик с тягой, куда ещё серьёзнее
, на что я ответил:
И всё-таки на таком удлинения я бы поставил мин. пять штук так надёжнее
, потом появились Вы:
А семь - слабо?
Логика трех узлов навески в том,что при разрушении одного узла два оставшихся гарантируют сохранение функциональности - остальные по-любому будут лишними.
А по нагрузке вполне можно обойтись двумя - легко.
А теперь Вы говорите:
Логика трех узлов навески в том имеет общий характер и к конкретному полуметровому триммеру отношение имеет малое
.
И на последок решили поглумиться:
Спорить с Вашими познаниями пока рановато,извините.
По плавнее на виражах! Не слишком ли высоко Вы себя оцениваете!? Надо уметь призновать свои оплошности.
А смайликами я подчёркиваю свой доброжелательный тон общения,
для непонятливых
 
 
Для совсем непонятливых - более трех точек навески на один план вообще никогда не следует использовать -ни в полуметровом триммере,ни в пятиметровом флапероне.Можете обижаться,но,думаю,над матчастью Вам еще работать и работать.
И это был крайний мой пост в диалоге - можете оставить за собой последнее слово,обвинив меня во всех тяжких:ответа не будет.
 
более трех точек навески на один план вообще никогда не следует использовать -ни в полуметровом триммере,ни в пятиметровом флапероне.Можете обижаться,но,думаю,над матчастью Вам еще работать и работать

"Рояльные" петли для навески триммера руля высоты встают идеально. Правда, они не от рояля, это продукт авиатехнологий - алюминиевые и анодированные без люфтов. 
   
--------------------------------------------------------------------------------
 

Вложения

  • naveska_trimmera_RV-9.jpg
    naveska_trimmera_RV-9.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 136
  • RV_i_trimmer.jpg
    RV_i_trimmer.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 133
Спорить с Вашими познаниями пока рановато,извините. 
над матчастью Вам еще работать и работать
Ув. F-117, а Вам надо быть более объективным. Такие высказывания по вашему не лишние и не оскорбительные? Человек, который не знает о собеседнике ровным счётом ни чего позволяет себе подобные выводы?
Каждый из учасников форума имеет полное право на свою точку зрения, а заинтересованные лица пусть сами выбирают, какой точки зрения им придерживаться по данному вопросу.
Друзья, давайте в конце концов уважать друг друга! Дураков и тупых здесь нет!
 
Смысл триммера РВ на легком самолете не в снятии усилий с ручки (они и так мизерны),а в возможности сбалансировать самолет на заданном режиме и бросить ручку при необходимости.
Пластина для этого не подходит.
Подскажите пожалуйста оптимальный размер встроенного триммера РВ для хаймаксовских небольших скоростей
 
"Рояльные" петли для навески триммера руля высоты встают идеально. Правда, они не от рояля, это продукт авиатехнологий - алюминиевые и анодированные без люфтов.
А вы прикиньте сколько настоящих роялей можно подвесить на конкретно этих( что на фото) петлях, вместо небольшого триммера и зачем такой понт, кроме как не очаровать будущих владельцев данного аппарата :-? приблизительно об этом и пытался пояснить Лапшин
 
hasan сказал(а):
зачем такой понт
Дружище, самолёты RV разрабатывают и расчитывают не "понторезы" и не самоучки поверьте мне. И не оспаривать надо их конструкторские решения, а брать за основу своих творений. (и не только их) 😉
 
sildrius сказал(а):
И не оспаривать надо их конструкторские решения, а брать за основу своих творений. (и не только их) 
Никогда 😎 С детства привык не быть торпедой. А вообще то ветка эта про деревянный Минимкас, и имея не торпедный мозг подумал, зачем этот рояльный девайс на деревянную гармонь  ;D
 
А вообще то ветка эта про деревянный Минимкас
🙂Деревянный или металический какая разница? Речь идёт о самолёте, надёжности и безопасности. Тем более на деревянной технике продумывать всё надо наиболее детально и практично.
Лично я бы не доверил крепление триммера 500*70мм.на реальном самолёте трём авиамодельным петлям. :IMHO
 
Мой вариант крепления подкосов крыла к фюзеляжу, металл д-16т, первое фото как в оригинале сделано.
 

Вложения

  • Kopija_list10.jpg
    Kopija_list10.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 147
  • Kopija_S6302653.JPG
    Kopija_S6302653.JPG
    59 КБ · Просмотры: 143
  • Kopija_S6302686.JPG
    Kopija_S6302686.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 145
Сер! вы не только красиво строите но и чертите. Красиво и грамотно. Мае почтение!
 
Спасибо на добром слове, другие рисуют и строют получше меня 🙂, мне еще учится и учится.
А с рисованием, хлебом не корми, без карандаша и бумаги дня прожить не могу 🙂, мысли помагает в кучу собрать и правильно понять пропорции того или иного агрегата, а то в голове один образ, а когда начинаеш в размер все выводить, многое не получается.
Вот еще небольшой рисунок, это к теме о колесах от Фармана 😉
 

Вложения

  • Imag08.JPG
    Imag08.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 119
Пахож на SE5A . Передний капот просится под углом для лудшей видимости, имею опыт на своем Fly Baby.
 
На моем  Fly Baby обзор маловат.
 

Вложения

  • STA60803_001.jpg
    STA60803_001.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 123
Пахож на SE5A . Передний капот просится под углом для лудшей видимости, имею опыт на своем Fly Baby.
Тот же результат достигается соответственным выбором угла заклинения крыльев;так или иначе,компоновка позволяет достигнуть лишь видимости горизонта прямо вперед при крейсерском режиме.
 
В польоте видимости хвотает а при руление голова как маятник ходит.
 
Назад
Вверх