Постройка минимакса-хаймакса

Фигово, засветился, теперь в пьяного прапорщика не поиграть! А я так любил эту тему!  :-[
 
Если кто помнит я модэр с авиамастера. Итак, начнём с начала.
1. Перестаньте делать доработки, стройте, как написанно в чертежах. потому что, пусть я буду некорректен, посмотрите к чему привела доработка самолёта неграмотными людьми.

А то я смотрю началось, приплюснуть не приплюснуть. Как написанно в чертежах, так и строить.

Некоторых вещей нет в наличии, поэтому и вопросы возникают, а выслушать советы знающих людей не помешает, освежают как холодный душ, не позволяют в дебри самостроя лезть.
В хаймаксе труба без обтекателя  на чертеже, у нас в Аэросе есть каплевидные и по цене за кг. несильно отличаются от простой трубы.
 
Николай, вы, установив каплевидную трубу, неполучите явного выигрыша не в весе, ни в чём, рассматривая сопротивление вы тоже не получите великих достоинств в данной конструкции, от сюда вопрос, стоит ли?? на счёт материала на Штатные подкосы вы можете обратится к Серкею.К ессли это в россии, и он вам подскажет всем известный магазин. Если вы за Бугром можно поднять стаса, Хотя в принципе всё было написанно на старом форуме, скоро востановлен будет.
 
Здесь разные подкосы :~)
 

Вложения

  • greear2.jpg
    greear2.jpg
    24 КБ · Просмотры: 261
Здесь разные подкосы :~)

Николай, на данном самолёте. помимо разных подкосов, установленны весёлые законцовки, тешащие их обладателей наличием, выгоды в аэродинамике крыла, опять же если вы ПОМНИТЕ, к разбору этого вопроса был привлечён Лапшин, и Аэродинамическую составляющюю мы разбирали довольно подробно, так же в качестве провокатора, я задавал попросы Лапшину, Обсуждая самолёт ДАР, Болгарской Конструкции, Ответ был Одинаков.
 
Николай, вы, установив каплевидную трубу, неполучите явного выигрыша не в весе, ни в чём, рассматривая сопротивление вы тоже не получите великих достоинств в данной конструкции, от сюда вопрос, стоит ли?? на счёт материала на Штатные подкосы вы можете обратится к Серкею.К ессли это в россии, и он вам подскажет всем известный магазин. Если вы за Бугром можно поднять стаса, Хотя в принципе всё было написанно на старом форуме, скоро востановлен будет.
Я из Молдавии 🙂, пока всерьез подкосами не занимался, но вес у меня на самом первом месте, буду думать.
Сейчас дилема выбора шасси волнует, очень уж серьезный вопрос, от которого все зависит :~~). Готовлю комплектующие для сборки фюза, а где делать усиления под стойки шасси не решил пока, может на  носовую стойку расчитывать :-?
 
1. Николай, когда доберётесь до подкосов, если вам нужна будет помощь, хоть из англии, хоть из России, если вы читали наш форум это не проблемма, соберёмся договоримся и как то перешлём, Шасси же, в России Цену заломили, и мы их на несколько ВС покупали через Стаса, а англоязычных индейцев!)))) Те индейцы в отличии от наших, меньше хотели и быстрее реагировали. А на счёт всего остального, первые палки в Россию тащили вообще из Белоруссии, так что не парься!)))   Что же касается Шасси, Тут только самому тебе определятся, Вот Серкей К   к примеру определился и захотел рессору, он её и исполнил.... так что ... как решите так и будет. Этот момент не принципиален
 
Некоторых я прошу не забывать, что не все живут в районе колец  Мкада, Россия во истину огромна, и, порой, то, что не вызывает проблем у жителя Москвы, становиться трудноразрешимой проблемой для обитателей отдалённых регионов, где и наглость поставщиков повыше, и заработки на порядок меньше. Были бы деньги, стал бы я париться с постройкой макса, просто купил бы Пайпер или сесну в штатах, и летал бы там, но Родину не выбирают! Так что поймите меня правильно, многим приходиться выкручиваться и выёживаться так, что Вам и в кошмарнм сне не присниться. Я вот палки на свой самолет в течении года собирал, смолу стаканами покупал, а Вы предлагаете "Не париться!" Просто порой вызывает непонимание  вопроса сложности добычи материалов в регионах. Вот взять , на пример, перкаль, или эмалит, из москвы в течении двух лет!!! пытался выписать через фирму, про фанеру- вообще пипец, а вы говорите не парься!
 
Для особо Целеустремлённых, привожу вам пример, АДМИНИСТРАТОР и ХОЗЯИН Этого форума, сначала Купили Лонг изи и начали летать, Купили Кит Другого самолёта и начали строить, и толькооо потом, с приобретением ОПЫТА НАчали Рожать свой Борт, Возьмите Акробата, Он взял за основу Уже летающий, автожир, и только потом начал что то переделывать, Когда ПОЯВИЛСЯ ОПЫТ.. понимаете Опыт опыт Эксплуатации и опыт Конструирования.  Палыча в расчёт и пример не берём, потому что Палыч не Любитель а проффессиональный конструктор. ЭТО его работа ЭТО ЕГО Образование. ХОтите потягаться???
Поэтому повтряю, Строим, Летим, Как можно Больше построенных Бортов, и потом Уже Конструируем, или предварительно получаем профильное образование и опять же опыт и строим.
Удачи.

Надеюсь скоро Авиамастер Оживет,

С Уважением

Itms

Немного не так у меня было. Сначала я освоил штук 5 типов самолетов, потом полетал ещё на десятке разных типов, только потом начал задумываться над своим самолетом. Найдя картинку и тех.характеристики в первый раз в жизни пересек атлантику и посмотрел в реальности в Штатах что из себя в реалиях представляет этот самолетик. Строили долго и упорно. Перевели всё описание и ПО БУКВАМ разбирались с каждым моментом сборки. Нашли кучу неточностей как в самом описании, так и ляпсусов в самом ките. Всё исправили и довели планер до отличного состояния. До первого полета ещё не дошли, а летать хоцца. Купили готовый летающий Long-EZ и за пару месяцев привели его в новое состояние, всё отремонтировали, добавили кучу полезных девайсов и подняли в воздух. Теперь, когда есть самлет можно не торопясь доделывать первый проект. Сейчас успешно собираем второй экземпляр, но уже полностью по своей технологии, что намного быстрее, точнее, правильнее, надежнее и т.д. По ходу начали прорисовывать что-то среднее между Long-EZ/Velocity/Berkut и прочими канардами. Есть кое-что своё, но очень многое берется из готовых технологических решений этих бортов. Благо есть и чертежи и реальные самолеты, в которых можно "пощупать" что как работает, оценить надежность/вес/простоту изготовления и прочие ньюансы, не всегда понятные из бумаг. Совсем скоро, лет через несколько  ;D мы вероятно самолет новый всё таки выкатим. Пока на финише есть почти готовая 2-х метровая модель этого ЛА, с которой ещё будем "играться" до постройки реального борта. На неё тоже будем делать формы т.к. сама по себе модель уже интересная штука.

Это так, небольшая поправка, но в основном мысль правильная и абсолютно верная - Сначала нужно тупо сделать как в книжке написано, потом (если есть точное понимание, что можно лучше) улучшать и изменять, но постепенно, мелкими шагами.
 
Аргонавт, на счёт перкали например, мне, стасу, олегу. ты хоть раз написал, что нужна перкаль??, аот типа достраиваю нужна перкаль, Да тут бы все из Штанов выпрыгнули, но перкаль тебе переправили. На Счёт МКАДА, а может вспомним как мы на МКАДЕ искали распил, и подешевле чтоб это было реально купить искали Материал из чего пилить, Разве не так??, Сейчас даже как бы разговор не об этом Бог с ним,  Теперь при возможностях Стаса чё нить выудить у них подешевле, и при моих возможностях Договорится с Экипажами, я переучиваюсь на А-319 в одной из крупнейших компаний, наши вопросы по доставке вообще перестают иметь стоимость, все мужики пилоты Ааабсолютно нормальные люди, Большинство. Так что ненадо грязи, где и когда кто кому отказал?? Стас вон всегда в минуса отсылал, он хоть кому хоть слово сказал, ему должны кто 10 кто 30 фунтов но многие, Никогда стас не гавкнул никому, ненадо аргонавт, зря ты так с ядом
 
Я не имел в виду  участников форума, просто пообщался с "Поставщичками "Строительных материалов у нас в области, спросите Мишу Бородулю, он может вам подтвердить про количество Апломба в Екатерибуржских офисах, я с этим ещё при получении  Х- плане столкнулся, я как выяснилось , сам виноват. что в ЗАТО живу. и их долбаный ДЧЛ к нам город пробраться не смог, мне там многое высказали, о том кто я  и где живу!
Ничего личного, просто накипело, повтыкался по ппоставщикам, звонил, одни говорят, есть Лак 551 , но бочка в 200 литров, бери! Я ни в коем случае не хотел Вас оскорбить, но просто такой маразм твориться, жуть!
 
Некоторых я прошу не забывать, что не все живут в районе колец  Мкада, Россия во истину огромна, и, порой, то, что не вызывает проблем у жителя Москвы, становиться трудноразрешимой проблемой для обитателей отдалённых регионов, где и наглость поставщиков повыше, и заработки на порядок меньше. Были бы деньги, стал бы я париться с постройкой макса, просто купил бы Пайпер или сесну в штатах, и летал бы там, но Родину не выбирают! Так что поймите меня правильно, многим приходиться выкручиваться и выёживаться так, что Вам и в кошмарнм сне не присниться. Я вот палки на свой самолет в течении года собирал, смолу стаканами покупал, а Вы предлагаете "Не париться!" Просто порой вызывает непонимание  вопроса сложности добычи материалов в регионах. Вот взять , на пример, перкаль, или эмалит, из москвы в течении двух лет!!! пытался выписать через фирму, про фанеру- вообще пипец, а вы говорите не парься!

Так для того и существует форум, чтобы объединяться и чтобы друзья и знакомые помогали друг другу. Москвичи бывают в разных регионах или имеют возможность что-то отправить или передать с попутным грузом или со знакомыми. Как регулярный транспорт не катит, но нерешаемую проблему можно решить если попросить о помощи  :IMHO.
 
Поверьте, я не смертник, хочу летать  и жить, поэтому тоже продумываю каждый узел в самолете, почеу он сделан так, а не иначе, что можно упростить, где нужно добавить, сам построил более 10 яхт, включая океанскую. Поверьте, могу заставить и трехслойную фанеру работать не хуже авиационной пятислойки,  но мне ценны коментари и помощь всех участнико форума, их опыт и знания здорово мне помогают!
 
Результаты поиска
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено
Вот что ответила ссылка по запросу Перкаль! :-[ Пршу понять правильно!
 
Аргонафт, старик, вот вернись выше в нашей ветке.... Смотри, Ребята Построили Качаственный, продуманный (с их точки зрения) Усиленный, с Более мощным двигателем... Хотя заметь на каверзную заметку Лапшинскую, которая тянула за собой целый хвост проблемм никто не обратил внимания, тут не в Лапшине дело, эту заметку увидев и поняв чем это кончится например мог сказать Гена Хохол, или Я -Прапорщик, или Акробат на Пузе, Автожирщик Александр, или Любой Другой кто вчитался кто попытался понять, это не суть, Суть в том, что Самолёт есть, Хорошо склеенный, и по приззнаниям Строителей НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ по крену понимаете???
 
Из урала мне мотогонщики  обещали хоть все 50 кобыл выжать, если надо будет!  Так что с мотором я вроде решил. вот остался вопрс по фанере, в хобби фанеры нет, в Питер не выбраться до лета, а там завод закроют, где тогда брать?
 
Опять же привожу пример, я тут увлёкся Дельтами, ну нравятся они мне, ветер в харю, я Х... рю, действительно полёт, никаких кабин, плюс ну вот просто нравится, один из наших форумщиков Взрослый дядька, Бывший авиатехник, тупо взял и дал по зубам, вопросом, Цель какая??? Отвечаю цель летать, тогда говорит копи откладывай денюжков, и покупай Отдельно телегу отдельно то отдельно сё, потому что строить это уже совсем другая тема.  Второе, Привёл Жену на Выставку, увидела Ай Бишный Пайпер, Вот Бы нам на дачу такой, ОК, я тут сел за расчёты (финансовые) За замеры подвала где крыло клеить буду, а Оказалось, Легче платить, ПУСТЬ ОНИ СОБИРАЮТ, я Буду Летать зарабатывать денюжку, Мужики Зарабатывают тем что Умеют строить, Вывод....?? Вывод правильный, пусть каждый ест свою марковку, Захочется приять участие в постройке, приеду, и мне чего нибудь дадут делать в моём будущем самолёте.  Следующее, мы с Юриком, ой инструктор ещё с Миг-23, сидели квасили разговаривали, Рассказал ему, есть самоль почти как Истребитель, такой же Херовый как Миг-31, по тангажу, Накой же Херовый как Миг-23 по крену и управляется по крену почти спойлерами, поржали но решили, ОТКЛАДЫВАЕМ с зарплаты по чуть чуть, Мужики обрисуются с бортом будем покупателями. Это я всё к чему, Каждый Должен ЖРАТЬ Свою марковку, и если у меня к Жопе руки прикрученны, уметь надо самому всё это оценить.
Удачи Друзья.

Будем Летать Будем Строить
 
Ребята Построили Качаственный, продуманный (с их точки зрения) Усиленный, с Более мощным двигателем... Хотя заметь на каверзную заметку Лапшинскую, которая тянула за собой целый хвост проблемм никто не обратил внимания,Суть в том, что Самолёт есть, Хорошо склеенный, и по приззнаниям Строителей НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ по крену понимаете???
Из этого мы тоже выводы делали и к советам прислушиваемся :~)
 
Назад
Вверх