Постройка самолёта типа STOL

хвостовая часть
 

Вложения

  • SAM_0745.JPG
    SAM_0745.JPG
    219,1 КБ · Просмотры: 293
А трубы из какого материала используете? И чем варите?
Если не трудно...
 
Дорогой дружище уже сейчас ты набрал примерно 50 кг. лишнего веса если и дальше будеш делать с такой культурой веса построиш памятник или макет для атракциона.Судя по всему трубки со стенкой 1,5-2 мм. Из них в лучшем случае стапель или кондуктор для фермы можно было сварить, а не саму ферму .
 
Дорогой Дружише трубка 20х20х0,7 вес 375г 1м 1,5 верхняя часть кабины

Если так то хорошо ,меня эта фотка заставила подумать что все из одного сортамента сварено. Местами черезчур мощно и тяжело.
 

Вложения

  • SAM_0741_001.JPG
    SAM_0741_001.JPG
    201,6 КБ · Просмотры: 283
Кстати та трубка которая лежит на шаблоне и есть 0,7 просто такое фото .Фото с более высоким разрешением выложить не получается диагональные раскосы хвостовой части будут 15х15
 
Номер ФилитКом:88632476422 Дмитрий .

К вопросу об устойчивости:
Устойчивость уголка примененного в качестве лонжерона на оригинальном 701 намного ниже .Кстати обшивка будет гофрированная подобная той которая применена на СП-30,это добавит обшей устойчивости фюзеляжу
 
Antonov сказал(а):
обшивка будет гофрированная подобная той которая применена на СП-30
а материал обшивки? если алюминий гофрированный, где достали?
ЗЫ стапель очень толковый!
 
Назад
Вверх