Несколько слов о салоне.
На первом фото хорошо видно, что представляет собой кабина самолета в собранном состоянии. Она, как говорится, "никакая".
Сесть и полететь, наверное от большого энтузиазма можно
🙂 но хорошего ничего не получится, так как сидеть придется на полу, опираясь на лист металла.
Изучение множества фотографий готовых самолетов сформировало взгляд на то, как будет выглядеть кабина. Самым частым вариантом салона является салон, компании
Classic Aero Design что и не удивительно, памятуя о месте создания кита.
Однако, ценник на их салон нам очень не глянулся. У них мы взяли только мягкий бортик над приборной панелью и "кожу" для отделки козырька. Бортик сделан отлично, смотрится хорошо и аккуратно. Отдельно стоит отметить, что в комплекте был шаблон для отверстий крепления, который делает его установку очень простой.
В обзоре полезных сайтов я уже указывал
где мы в итоге заказали интерьер кабины. Поразило, что у них очередь в 43 недели. Сначала, я подумал, что это опечатка в письме. Оказалось нет. Хорошо, что мы обратились задолго до окончания работы, поэтому никуда не торопились.
До начала работы, нам предложили выбрать цвет из каталога в интернете. Однако сразу уточнили, что цветопередача у всех мониторов разная, поэтому после выбора, примерно через месяц, я забрал на почте толстый конверт с тремя вариантами выбранных цветов экокожи. Хорошие такие лоскуты сантиметров 20 на 15. Можно было и пощупать и понюхать и выбрать
🙂
Салон модульный, как конструктор. Можно ограничиться только сиденьями. Мы выбрали сиденья, ковролин на пол и боковые панели. Обязательно уточнить 4 или 5 точечные ремни стоят в самолете.
Опциями являются подголовники, коврик в багажник и крышка багажника. Также дополнительно в спинки вшили надуваемые вручную "клизмой" как у тонометра подушки поясничной поддержки. Можно было заказать вариант с насосом на 12 вольт, но мы выбрали вариант попроще. Также они могут встроить в сиденье электроподогрев, но от него мы тоже отказались.
Качество салона на уровне. Шикарным его я бы не назвал, кое-где есть недочеты, но в целом все неплохо. Крепится он весь на ленту - липучку, которая пришла в комплекте. Внутренняя часть на деталях салона в местах крепления специально ворсистая и сама прилипает к ленте. Пока непонятно, но есть подозрение, что на боковых панелях кое-где со временем эту ленту придется поменять. Держак не очень
🙂
Сами спинки довольно толстые и удобные, но в этом и скрывался "недостаток". Если надеть спасательный парашют, который тоже, хоть и максимально плоский, но все равно имеет толщину, то с этими спинками уже "не сидится". Поэтому заказали у местных мастеров копии спинок но в два раза тоньше. Клизмы работают, подушка в районе поясницы надувается в очень правильно месте
🙂
Боковые панели сделаны единым полотном, очень здорово и эстетично формируют интерьер салона, добавляют мягкий подлокотник и полезные карманы.
Кроме самих ковриков на пол, дополнительно в комплекте некий плотный и легкий вспененный материал, который укладывается между стрингерами на полу в районе ног, одновременно формируя ровную поверхность под коврик и обеспечивая отличную шумовиброизоляцию. Также из материала ковриков сшит чехол на кожух топливного насоса.
Коврик и боковые панели в багажнике делают пространство очень аккуратным. А крышка на багажное отделение завершает внешний вид. Можно прикрыть весь, находящийся там хабар
🙂
Пыльники на РУС устанавливаются очень заковыристо, но глаза боятся, а руки делают
🙂
В целом мы салоном остались довольны. Так ли уж он хорош, как кажется, покажет дальнейшая эксплуатация.
P.S. Благодаря виброизолу на противопожарке, шумке под полом, вспененным панелям и самим элементам салона в кабине очень тихо. Даже без гарнитур можно разговаривать. Это оказалось приятным бонусом.