Как ни странно, но прошлый раз проект набрал полторы тысячи дизлайков и был снят с обсуждения. Но сегодняшняя ситуация возникла именно по тому, что мы успокоились и не стали дожимать прошлый раз. А враг не дремлет, он будет пытаться снова и снова. Если бы каждый из нас , кто поставил дизлайк написал предложение по изменению законодательства в лучшую сторону и разослал их в администрацию президента, премьеру, министру обороны, спикеру , да тому же минтрансу, мы бы сейчас не ерзали, как в прошлый раз. Предлагаю сгенерировать ряд предложений по улучшению законодательства и направить их всем перечисленный должностным лицам. Если такие предложения отправят два три человека, реакция мало вероятна, а если их будет тысяча, они не реагировать не смогут. В прошлый раз я направил своё обращение на почту Володину и получил ответ, который говорит о том, что обращение дошло. Сыграло ли это обращение в деле снятия проекта с обсуждения сказать не могу, но результат есть. Вносите свои предложения в мое обращение. Вот текст:Lapshin
Именно о снятия ответственности и идёт речь, как впрочем и во многом другом. Интересно помогут ли наши голосования?Думаю , что нет.
В части организации полётов:
1. Разрешить учебные полёты СЛА ниже наивысшей точки рельефа данной местности без уведомления органов Управления воздушным движением.
2.В воздушном пространстве класса С выделить небольшие районы класса G для тренировочных полётов Сверхлёгкой авиации в наиболее удобных, с точки зрения аэрологии и погодных условий, для этого местах. Таких как Гора Клементьева в республике Крым, дельтадром Юца (Ставропольский край) , Гора Буданова и Рахманка в Саратовской области и другие , по представлению региональных федераций СЛА. Их не так уж и много.
3. Разрешить проводить согласование использования воздушного пространства по телефону так как во многих случаях радиосвязь не действует из-за рельефа местности.
4. Внести в список авиационного персонала квалификацию "Общественный инструктор первоначального обучения СЛА" и "Пилот-испытатель СЛА"
5. Разрешить региональным федерациям любительской авиации и федерациям по СЛА спорту выдачу удостоверений "Пилот-любитель", "Пилот- спортсмен СЛА". "Общественный инструктор первоначального обучения СЛА", "Пилот-испытатель СЛА"
6. Разрешить медицинское освидетельствование пилотов-любителей, пилотов-спортсменов, пилотов-испытателей СЛА, инструкторов и руководителей полётов СЛА медицинской комиссией для водителей.
7. Организовать при Аэроклубах ДОСААФ учебные центры по подготовке инструкторов первоначального обучения СЛА , Руководителей полётов и курсы по техническому обслуживанию СЛА.
По летательному аппарату:
8. Разрешить допуск к полётам СЛА техническими комиссиями регионов в соответствии в ВТТД и ВТТ-МДП-СЛА.
9.Возобновить действие Временных Технических требований к Дельтапланам и Моторных СЛА, Разработанных в начале 80-х ,как единственно-возможным к исполнению в настоящее время.
10. Увеличить взлётную массу Сверхлёгкого летательного аппарата до 495кг. Для полётов без пассажира регистрация не обязательна .
11. Обязательной регистрации подлежат воздушные суда двух и более мест , за исключением учебных СЛА. Без контрольного облёта , либо с облётом Пилотом -испытателем СЛА или пилотом- инструктором .
12. Разрешить самостоятельное техническое обслуживание СЛА. Ответственность за исправность аппарата на его владельце и/или КВС, выполняющем полёты.
13. Результаты расследования лётных происшествий СЛА доводить до общественности в течении 2-3 недель, чтобы замалчивание причин , ссылаясь на "тайну следствия", происшествия не привело к новым трагедиям.
ЗЫ Для большего эффекта необходимо написать аргументированное обращение, так сказать предисловие (подготовить почву, завести движок). Но я не писатель, может кто НЛП владеет. Тут любые средства хороши.
Последнее редактирование: