Потуги изменения законодательства

alouette

Я люблю строить самолеты!
Lapshin
Именно о снятия ответственности и идёт речь, как впрочем и во многом другом. Интересно помогут ли наши голосования?Думаю , что нет.
Как ни странно, но прошлый раз проект набрал полторы тысячи дизлайков и был снят с обсуждения. Но сегодняшняя ситуация возникла именно по тому, что мы успокоились и не стали дожимать прошлый раз. А враг не дремлет, он будет пытаться снова и снова. Если бы каждый из нас , кто поставил дизлайк написал предложение по изменению законодательства в лучшую сторону и разослал их в администрацию президента, премьеру, министру обороны, спикеру , да тому же минтрансу, мы бы сейчас не ерзали, как в прошлый раз. Предлагаю сгенерировать ряд предложений по улучшению законодательства и направить их всем перечисленный должностным лицам. Если такие предложения отправят два три человека, реакция мало вероятна, а если их будет тысяча, они не реагировать не смогут. В прошлый раз я направил своё обращение на почту Володину и получил ответ, который говорит о том, что обращение дошло. Сыграло ли это обращение в деле снятия проекта с обсуждения сказать не могу, но результат есть. Вносите свои предложения в мое обращение. Вот текст:
В части организации полётов:
1. Разрешить учебные полёты СЛА ниже наивысшей точки рельефа данной местности без уведомления органов Управления воздушным движением.
2.В воздушном пространстве класса С выделить небольшие районы класса G для тренировочных полётов Сверхлёгкой авиации в наиболее удобных, с точки зрения аэрологии и погодных условий, для этого местах. Таких как Гора Клементьева в республике Крым, дельтадром Юца (Ставропольский край) , Гора Буданова и Рахманка в Саратовской области и другие , по представлению региональных федераций СЛА. Их не так уж и много.
3. Разрешить проводить согласование использования воздушного пространства по телефону так как во многих случаях радиосвязь не действует из-за рельефа местности.
4. Внести в список авиационного персонала квалификацию "Общественный инструктор первоначального обучения СЛА" и "Пилот-испытатель СЛА"
5. Разрешить региональным федерациям любительской авиации и федерациям по СЛА спорту выдачу удостоверений "Пилот-любитель", "Пилот- спортсмен СЛА". "Общественный инструктор первоначального обучения СЛА", "Пилот-испытатель СЛА"
6. Разрешить медицинское освидетельствование пилотов-любителей, пилотов-спортсменов, пилотов-испытателей СЛА, инструкторов и руководителей полётов СЛА медицинской комиссией для водителей.
7. Организовать при Аэроклубах ДОСААФ учебные центры по подготовке инструкторов первоначального обучения СЛА , Руководителей полётов и курсы по техническому обслуживанию СЛА.
По летательному аппарату:
8. Разрешить допуск к полётам СЛА техническими комиссиями регионов в соответствии в ВТТД и ВТТ-МДП-СЛА.
9.Возобновить действие Временных Технических требований к Дельтапланам и Моторных СЛА, Разработанных в начале 80-х ,как единственно-возможным к исполнению в настоящее время.
10. Увеличить взлётную массу Сверхлёгкого летательного аппарата до 495кг. Для полётов без пассажира регистрация не обязательна .
11. Обязательной регистрации подлежат воздушные суда двух и более мест , за исключением учебных СЛА. Без контрольного облёта , либо с облётом Пилотом -испытателем СЛА или пилотом- инструктором .
12. Разрешить самостоятельное техническое обслуживание СЛА. Ответственность за исправность аппарата на его владельце и/или КВС, выполняющем полёты.
13. Результаты расследования лётных происшествий СЛА доводить до общественности в течении 2-3 недель, чтобы замалчивание причин , ссылаясь на "тайну следствия", происшествия не привело к новым трагедиям.
ЗЫ Для большего эффекта необходимо написать аргументированное обращение, так сказать предисловие (подготовить почву, завести движок). Но я не писатель, может кто НЛП владеет. Тут любые средства хороши.
 
Последнее редактирование:
1. Разрешить учебные полёты СЛА ниже наивысшей точки рельефа данной местности без уведомления органов Управления воздушным движением.
Что есть СЛА? Знакомы ли с безопасными высотами? Знаете ли, что полеты под землей опасны для здоровья?
Почему только СЛА не должны уведомлять?



2.В воздушном пространстве класса С выделить небольшие районы класса G для тренировочных полётов Сверхлёгкой авиации в наиболее удобных, с точки зрения аэрологии и погодных условий, для этого местах. Таких как Гора Клементьева в республике Крым, дельтадром Юца (Ставропольский край) , Гора Буданова и Рахманка в Саратовской области и другие , по представлению региональных федераций СЛА. Их не так уж и много.
Это значит порезать класс С, а не выделить в нем районы G.

3. Разрешить проводить согласование использования воздушного пространства по телефону так как во многих случаях радиосвязь не действует из-за рельефа местности.
Уже реализовано.

4. Внести в список авиационного персонала квалификацию "Общественный инструктор первоначального обучения СЛА" и "Пилот-испытатель СЛА"
Что вас так тянет изобретать велосипед и усложнять? Ну какой ещё общественный инструктор первоначального обучения, а частный инструктор конечного обучения не нужен? Что не устраивает просто в инструкторе?
тот же вопрос с испытателем. Зачем он вообще нужен.

5. Разрешить региональным федерациям любительской авиации и федерациям по СЛА спорту выдачу удостоверений "Пилот-любитель", "Пилот- спортсмен СЛА". "Общественный инструктор первоначального обучения СЛА", "Пилот-испытатель СЛА"
Они и сейчас могут это делать, только спец прав это не даёт. Почему вообще общественная организация должна выдавать свидетельства?

6. Разрешить медицинское освидетельствование пилотов-любителей, пилотов-спортсменов, пилотов-испытателей СЛА, инструкторов и руководителей полётов СЛА медицинской комиссией для водителей.
Какое обоснование?


7. Организовать при Аэроклубах ДОСААФ учебные центры по подготовке инструкторов первоначального обучения СЛА , Руководителей полётов и курсы по техническому обслуживанию СЛА.
При чем тут вообще полудохлый ДОСААФ, который даже не гражданская авиация и СЛА?
и главное зачем это самому досааф нужно ?

Без руководителя полётов никак да? Все пастух нужен?





8. Разрешить допуск к полётам СЛА техническими комиссиями регионов в соответствии в ВТТД и ВТТ-МДП-СЛА.
А ещё вернуть НПП, РОЛР, НТЭРАТ и СССР

9.Возобновить действие Временных Технических требований к Дельтапланам и Моторных СЛА, Разработанных в начале 80-х ,как единственно-возможным к исполнению в настоящее время.
И конституцию ссср, нынешняя тоже невозможна к исполнению.


10. Увеличить взлётную массу Сверхлёгкого летательного аппарата до 495кг.
Просто выдержка из Воздушного кодекса
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания.


Не пробовали действующие документы почитать, ну так для общего развития, прежде чем какие то изменения предлагать?


13. Результаты расследования лётных происшествий СЛА доводить до общественности в течении 2-3 недель, чтобы замалчивание причин , ссылаясь на "тайну следствия", происшествия не привело к новым трагедиям.
что так долго? Настоящие эксперты уже по заголовку в желтых сми причину определяют.
 
alouette
Если бы это случилось то я поверил бы в сказки. Вы всё правильно хотите , но чиновникам это по барабану. Пока не поменяется отношение к легкой Авиации как классу скорее развлекательному или спортивному ничего не поменяется и то, только при команде с верху . Наша государственная ёлочка имеет стандартный вид, а по словам наших руководителей вроде наоборот.
 
Что есть СЛА? Знакомы ли с безопасными высотами? Знаете ли, что полеты под землей опасны для здоровья?
Почему только СЛА не должны уведомлять?




Это значит порезать класс С, а не выделить в нем районы G.


Уже реализовано.


Что вас так тянет изобретать велосипед и усложнять? Ну какой ещё общественный инструктор первоначального обучения, а частный инструктор конечного обучения не нужен? Что не устраивает просто в инструкторе?
тот же вопрос с испытателем. Зачем он вообще нужен.


Они и сейчас могут это делать, только спец прав это не даёт. Почему вообще общественная организация должна выдавать свидетельства?


Какое обоснование?



При чем тут вообще полудохлый ДОСААФ, который даже не гражданская авиация и СЛА?
и главное зачем это самому досааф нужно ?

Без руководителя полётов никак да? Все пастух нужен?






А ещё вернуть НПП, РОЛР, НТЭРАТ и СССР


И конституцию ссср, нынешняя тоже невозможна к исполнению.



Просто выдержка из Воздушного кодекса
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания.


Не пробовали действующие документы почитать, ну так для общего развития, прежде чем какие то изменения предлагать?



что так долго? Настоящие эксперты уже по заголовку в желтых сми причину определяют.
Надо думать, что от себя вы предложить ничего дельного не можете.
 
Надо думать, что от себя вы предложить ничего дельного не можете.
Почему не могу. Надо оградить от таких вот профанов наше законодательство. Сейчас оно самое прогрессивное в мире за исключением некоторых огрехов. А вот исполнение хуже некуда. Опять же из за таких вот апологетов НПП, ВДПП, РП И так далее.
 
alouette
Если бы это случилось то я поверил бы в сказки. Вы всё правильно хотите , но чиновникам это по барабану. Пока не поменяется отношение к легкой Авиации как классу скорее развлекательному или спортивному ничего не поменяется и то, только при команде с верху . Наша государственная ёлочка имеет стандартный вид, а по словам наших руководителей вроде наоборот.
Вот если мы будем сидеть за компьютером и стебаться друг над другом, вместо того, чтобы что-то делать , то ничего не изменится.
 
Почему не могу. Надо оградить от таких вот профанов наше законодательство. Сейчас оно самое прогрессивное в мире за исключением некоторых огрехов. А вот исполнение хуже некуда. Опять же из за таких вот апологетов НПП, ВДПП, РП И так далее.
Если проёдут новые поправки, наше самое прогрессивное законодательство обнулит всю Сверхлёгкую авиацию.
 
alouette
Ваши предложения? С плакатами на площадь? Нет уважаемый у нас всё меняется иначе .
 
Может пора начать решать их в свете последних событий - возрождать малую авиацию, дать ей льготы, преференции, развязать руки самодельщикам, снять запретительные ограничения, убрать понятие "услуг" в малой авиации. Малая авиация не услугами занимается, а готовит резерв лётчиков и авиационных специалистов для ВВС и гражданской авиации. С этим понятием "услуг" уже до абсурда доходит, а у нас чиновники всё талдычат "услуги да услуги". Так мы докатимся, что наши силовые структуры услуги оказывают по поимке преступников, ну и далее по обороне страны???
Ст.238 по воздушным делам не применять - внести для этого дополнение в УК. Вон в предпринимательстве решили же не сажать за каждый чих, дали им послабление, чтобы малый и средний бизнес развивался, так надо дать послабления и для малой авиации - АОН.
ВЛЭК как для водителей авто и прочие льготы - по земле, по регистрации и по другим злободневным вопросам, которые уже в зубах навязли - все об этом знают.
 
Малая авиация не услугами занимается, а готовит резерв лётчиков и авиационных специалистов для ВВС и гражданской авиации
До слез. Малая авиация поддерживает портки деньгами от покатушек. Так правильнее. И разрешать дилетантам распоряжаться жизнями наивных пассажиров - никак нельзя.
 
До слез. Малая авиация поддерживает портки деньгами от покатушек. Так правильнее. И разрешать дилетантам распоряжаться жизнями наивных пассажиров - никак нельзя.
Сегодня может и поддерживает портки, но сколько можно с этим мириться?
Кроме покатушек полно мест и возможностей зарабатывать деньги.
Нельзя считать полёты только аттракционом, как в начале века, я про прошлый век, когда авиаторы разъезжали по городам и весям и развлекали публику (это было до революции и у нас в России и за рубежом.
А после Первой мировой в Америке этим занимались ветераны авиации как на самолётах ПМВ, так и современных на то время).
Кроме таких дилетантов, как вы, есть и профессионалы, которым многие доверятся, в отличие от вас.
 
Alex956
Знаете я лучшие годы своей жизни отдал Авиации, службе в Армии это была очень большая школа, школа жизни и знаете какой главный урок я вынес из неё-это прежде всего не спешить, думать прежде чем что то сделать понимая цель и последствия сделанного. Да время неумолимо бежит хочется многое успеть, добиться своих целей однако постарайтесь соизмерить свои задачи с той жизнью которая сейчас Вас окружает, постарайтесь их вписать хотя бы мысленно прежде чем что то сделать.
За мою жизнь мне столько пришлось повидать негативного именно по неосторожности, спешке, зазнайству, неподготовленности , что и сейчас это снится и я глубоко переживаю когда кто то по недомыслию или непониманию чем является Авиация большая или малая без разницы призывает к мифическим льготам и послаблениям. Управлять ЛА не сложное дело сложнее не вляпаться в историю с который многим не суждено было справиться, а для этого нужно оканчивать профильное учреждение, обучаться с опытным инструктором, полеты осуществлять на исправной технике, с выполнение всех регламентов и наставлений летной деятельности. Их море и они написаны кровью, какие нахрен послабления?
Фактор везения безусловно есть - не спорю но это можно признать как единичные факты, а в основном полеты должен выполнять человек защищенный знаниями, опытом, отменным здоровье и холодным рассудком.
 
какие нахрен послабления
Бедные америкосы !!! Они и не подозревают, как рискуют своими и чужими жизнями.
Может быть вы турне по омерике сделаете, откроете им глаза?
Побьются же нафиг !!!
 
Ну, братцы как знаете Вам и карты в руки. Вероятно у каждого свои грабли, а жаль.........................
 
Alex956
а для этого нужно оканчивать профильное учреждение, обучаться с опытным инструктором, полеты осуществлять на исправной технике, с выполнение всех регламентов и наставлений летной деятельности.
Я в Авиации с 16 лет. И то же насмотрелся. Во все времена большой проблемой в Авиации были "случайные люди". Нет , это не те кто с возрастом пришёл к решению научиться летать. Это те, кто попал в Авиацию не по зову души, а за компанию или по недоразумению. Они поступили и закончили "профильные учреждения", но по образу мышления они остались воздушными трактористами. Но имея профильное образование , они считают что имеют право учить нас жить. Таких людей много, и даже слишком. Они живут по принципу, "Чем меньше летают, тем спокойнее сплю". Такими людьми переполнены ДОСААФ, Росавиация, ВВС ГВФ и пр. Создать что-то путное они не могут в принципе, потому, что в военных училищах их обучали уничтожать и разрушать, а в гражданских их учили перевозить груз из точки А в точку Б. Попадая во власть они всеми способами стараются нас приземлить. А придя на этот форум они просто трахают нам мозг.
Теперь по существу.
Как уже сказано выше военные училища учат уничтожать, а гражданские перевозить. У авиации общего назначения задачи другие ( и их надо чётко сформулировать для дальнейшей деятельности). У АОН своих профильных учреждений крайне мало и иных нет вообще ( я про УАЦ на ВС с балансирным управлением).
Опытные инструкторы, по каким критериям определять "опытность"?
Выполнять полёты на исправной технике не трудно. Это техника у которой не просто мотор заводится, а та которая прошла имеет СЛГ, прошла очередной техосмотр "с выполнением всех регламентов и наставлений летной деятельности". Трудность в том, что "Все регламенты " определяет производитель. А в нашей среде производитель, зачастую, не имеет даже профильного образования, а свой ероплан он сделал своими руками в деревенском сарае. А категории "до 115" вообще вне всяких регулирований.
В общем очень хочется всех "Учителей жизни", кто стремится нас построить и привести к общему знаменателю послать в самый задний проход. Хау! (Я всё сказал.)
 
Назад
Вверх