Потуги изменения законодательства

ВК образца 1997 года со всеми последующими изменениями и дополнениями так и содержит статью, что пользование им начинается с обретения на это права. А дальше все разблюдовывается в ФАПах и пр. пр. И пассажир обретает билет для пользования им...
Прочие, оказывающиеся в небе, достигают это трудом в виде образования в госучреждениях. Самообразование на этом пути ВК, наши идеологи-чиновники не признают. По причине, что в нем могут оказаться начиная от разгильдяев по устройству (на уровне ДНК) до криминальных личностей и террористов. Надо признать - их опасения не лишены основания, потому что Раша исторически держится на насилии в управлении обществом. Соответственно, в нем постоянно присутствуют зоны противления этому... Вы, Алует, который год бурчите, что сил и времени уже нет продолжать заниматься своими аппаратами по причине завершения построения правовых условий выполнения полетов в РФ, не хватало как раз последних дополнений в ГК, УК и КоАП в отношении Вам подобных.
А теперь, это гнутье через колено всех и вся выплеснулось и наружу...
 
alouette
Не знаю как у Вас обстоят дела с образованием коллектива сторонников СЛА, но полностью поддерживаю СУ-27 дело это затратное полеты. У нас люди летают и в Домодедово, и в зоне Луховиц/завод МИГ/ и ничего находят пути организовывают площадки, строят ангары, занимаются обучением и т.д. всё легально, но...................стоит это денег, поэтому только коллектив ведь с ним можно и петь, и пить как известно, и не сомневаюсь , что летать и вполне успешно нужно только очень захотеть, а хватит на это сил уж спросите у себя самого.
 
alouette
Не знаю как у Вас обстоят дела с образованием коллектива сторонников СЛА, но полностью поддерживаю СУ-27 дело это затратное полеты. У нас люди летают и в Домодедово, и в зоне Луховиц/завод МИГ/ и ничего находят пути организовывают площадки, строят ангары, занимаются обучением и т.д. всё легально, но...................стоит это денег, поэтому только коллектив ведь с ним можно и петь, и пить как известно, и не сомневаюсь , что летать и вполне успешно нужно только очень захотеть, а хватит на это сил уж спросите у себя самого.
Домодедово, это Москва. У нас 70% денег России в Москве. Уровень жизни не сравнить с нашим. А я живу в области занимающей ПЕРВОЕ место по убыли населения. От нас люди бегут потому, что нет работы, нищенские зарплаты и вообще Богом забытое место. Поэтому у нас летают , в основном на дельталётах и парапланах. Самолёт большая редкость, Особенно фирменный. Стоянка в аэроклубе стоит 2000 в месяц. С такими ценами мне выгоднее хранить своё летало в Крыму. Почти все СЛАшники из аэроклуба уже съехали. Летают, где придётся, где меньше проблем.
Клуб это выход. Парики пытались создать Федерацию. Но во всякой компании всегда найдётся чудак(на букву М) , который всё испортит. Дело у них застопорилось на этапе аккредитации. А нет аккредитации, значит нет и организации.
У меня в гараже четыре дельтаплана, приходите - летайте. Но люди, воспитанные в обществе потребления, хотят сервиса. Могу создать сервис, но это будет стоить денег. У Нас люди ищут, где заработать, а не где потратить. Движущей силой спорта всегда были студенты. Создавать студенческие клубы наши власти не хотят. Они говорят : Занимайтесь, чем хотите, только деньги платите.
Человек, который поддерживает авиацию , у нас есть, но выйти на него не дает его администрация и ФСО.
А побухать на День Авиации у нас завсегда. Только я этим не балуюсь Но я не жалуюсь, всё что мне нужно для полетать у меня есть, и заявку могу подать и согласование мне запросто. Грустно только от того, что я вынужден выпрашивать то, чего у нас валяется на каждом шагу и что никому нах не надо.
 
alouette
Вы вот сами всё обрисовали для нас , теперь снова для себя это прочитайте и сделайте анализ происходящего. Не самая благоприятная картинка по моим ощущениям. Так стоит ли идти впереди паровоза, может пока остановиться как у других? Развитие АОН в такой Стране как наша дело не простое и наверняка не решится взмахом пера. Понимаю годы летят, но по -видимому Вы сейчас в рамках весьма стеснённых. Кстати в любой администрации есть спорткомитеты, отдел по работе с молодёжью стоит попробовать пообщаться. Сейчас там выделяется немалые деньги и если выступить организатором сперва скажем мини слета, праздника должны помочь, а там по факту............
 
Олигарх Прохоров обжегся с инициативой е-мобиля. Возможно, это остудило дух новаторства у его со-товарищей, прорывов в чем-либо до уровня мировых стандартов и, в частности, российской АОН.
Решившему сделать деньги и имя в массовой народной авиации, следует принять первый лозунг: "Наша авиатехника и полеты на ней будут не ниже показателей безопасности АОН США!" Двинуться к ним следующим образом: объявить конкурсы проектов на поршневые авиамоторы от 100 до 500 л.с. с вознаграждением победителей, профинансировать проект ФАП АОН (каким образом летать на технике различных классов). К моменту создания первых образцов учебно-тренировочных ЛА (самолетов, вертолетов, автожиров, планеров и пр.) написать и утвердить в Росавиации Положение об АУЦ по всем видам АТ, чтобы с появлением ее серийных образцов можно было бы повсеместно создавать частные АУЦ... продолжение следует.
 
Можно хотя бы концепцию этого ФАП узнать?
Извольте,
поставленная цель - массовое (на 2-3 порядка выше ныне существующего) пользование ВП судами АОН, требует и, соответственно, написать прорывной ФАП АОН . Там должна быть указана ответственность властей субъектов федерации РФ за показатели деятельности региональной АОН. Показатели, навскидку: число ВС АОН, специалистов АОН, эффективность деятельности ее с разбивкой на общий суточный, декадный, месячный, квартальный, годовой налет парка ВС, показатели аварийности, ущерба участников инцидентов и третьих лиц. В региональных администрациях должны быть созданы отделы по становлению местной АОН с сегодняшнего рахитичного состояния до полновесной в широком смысле отрасли. Их основная задача фиксировать все повседневные детали деятельности всех стоящих у них на учете субъектов и объектов АОН современными цифровыми технологиями. Обязать их соревноваться по внедрению например, областных Флайт-радаров с трансляцией в Интернет треков перемещения ВС АОН в реальном времени.
Трудности прохождения ВЛЭК в ФАПе АОН должны быть исключены путем внедрения в быт паспортов здоровья россиян с момента рождения и до ухода в мир иной. С приписного возраста каждый должен знать свои параметры здоровья благодаря такому паспорту, чтобы знать на что он может претендовать: водителя автотранспорта, водолаза, крановщика, пилота АОН, пилотов ВКС и ГА, космонавта и пр. Тогда потребность во ВЛЭК для специалистов исчезнет. Надзорный региональный орган может настроить автоматический контроль за текущими параметрами здоровья местных специалистов АОН. Тогда уйдет в прошлое и периодичность прохождения ВЛЭК. Не прозевают первые звоночки аритмии сердца, болезни кроветворных органов и сосудов, критические показатели анализов крови и пр.
Начальный этап становления АОН, пусть 5 лет, будет проходить в пространствах С и G, начнется пост массовости, интенсивности полетов, что потребует определенных коррекций, дополнений в ФЗ ИВП, ФАП 147.
Конечно, доработки потребуются и во многих других правовых документах федерального уровня с тенденцией передачи побольше полномочий местным органам управления. Возможно, этот тренд станет актуален, востребован, ибо вертикаль власти себя проявила в полный рост...
Короче, дух, идеология этого ФАПа АОН заключается в четком указании приоритета воли жителей каждого региона в удобном, минимально трудо и временозатратным процессе получении права пользования ВП на ВС АОН.
Государственная и гражданская авиация меня не волнует, пусть работает по существующим скрижалям.
 
С приписного возраста каждый должен знать свои параметры здоровья
С приписного возраста боюсь замера давления(((
Перед поступлением в ВВАУЛ, два года тренировал саморегуляцию по книжке Самоконтроль в авиационных видах спорта (или что-то в этом роде).
Поступил, выпустился...расслабился, итог-диагноз НЦД гипертонического типа и станционар при ежегодном освидетельствовании...Не списан, годен на всех типах.
Это была преамбула. Амбула: прохожу водительскую-давление шкалит, показываю медкнижку с ежегодным ВЛК-не катит((( Валю в клинику, прохожу все обследования-пишут гипертония номер раз, без изменений функциональности и патологий, прошу: подтвердите НЦД-отвечают, что в терапии нет такого диагноза..."А мне летать охота". Так что я против автоматического контроля за текущими параметрами здоровья местных специалистов АОН и ЗА индивидуальный подход.
 
Государственная и гражданская авиация меня не волнует, пусть работает по существующим скрижалям.
Все это конечно прекрасно и Нью-Васюки примут первы межгалактический турнир. Но вот у меня вопрос.
АОН это гражданская авиация вообще то. В воздушном кодексе написано, который по статусу много выше чем ФАП. Как это стыкуется к концепцией?
 
alouette
Кстати в любой администрации есть спорткомитеты, отдел по работе с молодёжью стоит попробовать пообщаться. Сейчас там выделяется немалые деньги и если выступить организатором сперва скажем мини слета, праздника должны помочь, а там по факту............
Пробовал. Полгода назад написал им письмо в мин спорта с предложением открыть дельтаклуб. Мне ответили, что они работают только с аккредитованными федерациями. Написал Володину, но его администрация отправила письмо снова в минспорта. Встретились с замом, пообщались результата ноль. Писал в СГТУ , СГУ и Спорткомитет. СГУ отписался, Спортком проигнорировал, жду ответа от СГТУ. Общался с нач кафедрой физ-ры Юридической академии, он мне весь вечер мозги парил. В Мединституте сказали - это не наш профиль.
Есть поручение президента об открытии студенческих спортивных клубов и об открытии спортивных клубов по месту жительства. есть поручение об учреждении должности инструкторов-методистов по видам спорта. Ответственный за выполнение Володин. Жду двадцатого числа, если ответа не будет , буду писать Володину ещё раз и копию в администрацию президента о бездействии местных властей.
 
Все это конечно прекрасно и Нью-Васюки примут первы межгалактический турнир. Но вот у меня вопрос.
АОН это гражданская авиация вообще то. В воздушном кодексе написано, который по статусу много выше чем ФАП. Как это стыкуется к концепцией?
Да, АОН во всем мире и у нас в составе ГА, но ее парк техники, невысокий уровень требований к количеству и качеству знаний, умений и навыков специалистов, характер абсолютного большинства полетов много проще (в простых метеоусловиях, в дневное время, не более сотен км за полет, зачастую без заявок на полеты и без радиосвязи с ОВД) позволяют гораздо большему числу граждан быть в рядах пилотов, техников, ремонтников и др. Чтобы проще стать владельцем или пользователем, арендатором ВС АОН потребуется децентрализация управления процессами в ней, до уровня республик. краев, областей. Снизятся расходы на поездки в столицу, в места расположения ВЛЭКов, Сертификационных центров.
Конечно, и кроме ВК существует изрядное число юридических документов более высокого уровня чем ФАПы и в них потребуется коррекция, если потребуется в полной мере использовать природный ресурс - Воздушное пространство.

Все же, нами созданная ситуация в РФ приведет к необходимости решительных мер для получения результатов, сопоставимых с проведением межгалактических турниров, иначе мы расколемся на части по причине невозможности сохранения транспортной доступности, нецелесообразности экономических связей, кооперации на таких расстояниях...
 
Да, АОН во всем мире и у нас в составе ГА, но ее парк техники, невысокий уровень требований к количеству и качеству знаний, умений и навыков специалистов, характер абсолютного большинства полетов много проще (в простых метеоусловиях, в дневное время, не более сотен км за полет, зачастую без заявок на полеты и без радиосвязи с ОВД) позволяют гораздо большему числу граждан быть в рядах пилотов, техников, ремонтников и др. Чтобы проще стать владельцем или пользователем, арендатором ВС АОН потребуется децентрализация управления процессами в ней, до уровня республик. краев, областей. Снизятся расходы на поездки в столицу, в места расположения ВЛЭКов, Сертификационных центров.
Конечно, и кроме ВК существует изрядное число юридических документов более высокого уровня чем ФАПы и в них потребуется коррекция, если потребуется в полной мере использовать природный ресурс - Воздушное пространство.

Все же, нами созданная ситуация в РФ приведет к необходимости решительных мер для получения результатов, сопоставимых с проведением межгалактических турниров, иначе мы расколемся на части по причине невозможности сохранения транспортной доступности, нецелесообразности экономических связей, кооперации на таких расстояниях...
Я правильно понимаю, вы предлагаете вывести АОН из ГА и ввести в 4ый вид авиации? Будет:
-Гражданская авиация
-Государственная авиация
-Экспериментальная авиация
-АОН

Это повлечет за собой создание новой структуры для регулирования этого вида авиации и ее как то придётся дружить с другими видами.
 
VeSiL
Всё это хорошо , однако хочется напомнить, что в той же зоне G летает одновременно большое количество официалов которые про Вас и знать не будут и при таком раскладе как Вы предлагаете и подсказать при вхождении в зону будет некому. Тот же ультралайт Вы сможете на фоне земли /особенно летом/ увидеть буквально за доли секунд при скорости скажем 200 км/ч на вертолете и что, кто будет виноват?
Во всем мире все эти леталки имеют свой статус, привязаны к сообществам, имеют связь и не надо разводить тут бадягу, что там что то типа анархии там всё по плану, звонку.
 
А еще конкретнее, в виде документа, что полёты возле аэродрома это аттракцион.
Спросите у гугла, "тырнэт", судя по всему у вас есть. Можете в литовские авиаслужбы написать.
Проще конечно обратиться к литовским коллегам, у них есть отдельная ветка. Ну или сразу в спортлото 🙂
У англичан, медкомиссия для любителей (не PPL) приравнена к водительской
 
Последнее редактирование:
erisky
Хорошо, что хоть к водительской . Как то летал с человеком желающим научиться летать так он оказался дальтоником и катарактой на оба глаза, но воспринимал это как нормальное явление. Тут предстоит работа в разъяснении людям , что самолет это далеко не авто.
 
Назад
Вверх