Потуги изменения законодательства

Так пользуйтесь. Все ваши проблемы от не знания своих же прав и действующего законодательства. И менять законодательство в этом случае даже не то что не надо, а опасно.
Когда я на всех ложу, у меня нет проблем. Проблемы создаёт закон и те организации, которые захватили воздушное пространство. Вы так в курсе наших местных реалий? Есть у нас место, которое относится к РВСН. Была у них вертолётная эскадрилия. Ея расформировали. А зона С так и осталась. Пытался выйти на диспетчера или РП. Я бы с радостью с ним согласавался, но Концов не найдёшь. К тому же есть путаница с границами ВП. Собрался летать в этой зоне, ЗЦ говорит "согласуйтесь с аэроклубе". Аэроклуб говорит это не наша зона. Хорошо летать по закону, если есть порядок. А у нас бардак.
 
alouette
Знаете сейчас пустой болтовнёй это все не решить. Если Вы реально хотите что то изменить, то выходите на власти района, губернатора с конкретными предложениями. У вас скорее всего в глубинке вопрос этот будет воспринят неадекватно , ведь даже близость к столице и то не придала ускорение быстрому развитию наших клубов и ЧП. Но они, на сколько я знаю шли законным путем.
 
У нас "в глубинке" Сызранский УВП бреет над дачными участками в городской черте и летает зоны и маршруты вплоть до Волгоградской области. Север перекрыт гражданским ХАБом и створом полосы стратегов, а между ними ДОСААФ никого в свою зону не пускает.
 
alouette
Знаете сейчас пустой болтовнёй это все не решить. Если Вы реально хотите что то изменить, то выходите на власти района, губернатора с конкретными предложениями. У вас скорее всего в глубинке вопрос этот будет воспринят неадекватно , ведь даже близость к столице и то не придала ускорение быстрому развитию наших клубов и ЧП. Но они, на сколько я знаю шли законным путем.
Прежде чем выходить на губера надо получить отказ от нижестоящих организаций. Но и он не особо стремится спорт развивать. Недавно по телеку показывали , как Володин ему вставлял за то что не смогли освоить 28 лямов не ремонт стадиона в центре города. Но я пока не унываю.
 
У нас "в глубинке" Сызранский УВП бреет над дачными участками в городской черте и летает зоны и маршруты вплоть до Волгоградской области. Север перекрыт гражданским ХАБом и створом полосы стратегов, а между ними ДОСААФ никого в свою зону не пускает.
При этом старый аэропорт и сам не работает и другим не даёт.
 
Ух ты! Юлить вы изволите, болезный! Я вам и ссылку дал, а вы что в ответ?
Ссылку хотя бы дайте, как наши согласуются... С себя начните, прежде чем кого-то упрекать!
 
Коллеги, интересующиеся законодательством, вот вам задачка (загадка). Есть Федеральный закон от 14.03.2022 № 56-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", а в нем есть вот такое положение:
Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации ... следующие изменения:
...

5) статью 36 изложить в следующей редакции:

"Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов

1. К эксплуатации при наличии сертификата летной годности допускаются:

1) пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;

2) беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой более 30 килограммов.

2. Сертификат летной годности на гражданское воздушное судно выдается после подтверждения соответствия конструкции экземпляра гражданского воздушного судна утвержденной типовой конструкции гражданского воздушного судна, удостоверенной сертификатом типа, аттестатом о годности к эксплуатации либо иным актом об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданным до 1 января 1967 года, дополнительными сертификатами типа, включая дополнительные сертификаты типа, выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации иностранного государства при изменении типовой конструкции гражданского воздушного судна до 1 января 2022 года, а также на основании акта оценки воздушного судна на соответствие применимым требованиям к летной годности и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, выданного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, выполняющими техническое обслуживание подлежащих обязательной сертификации беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов, за исключением легких, сверхлегких гражданских воздушных судов, не осуществляющих коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ.


Так вот вопросы -
Кто как понимает этот текст?
Правда ли, что запрещена эксплуатация ВС до 115 кг?
Как именно прочитать ч. 2 ст. 36 в этой редакции?
 
Кто как понимает этот текст?
Правда ли, что запрещена эксплуатация ВС до 115 кг?
Что там непонятного?
Менее 115 не требует СЛГ и для ВК объектом применения законодательства не является, поэтому эксплуатируте себе на здоровье.
 
Что там непонятного?
Менее 115 не требует СЛГ и для ВК объектом применения законодательства не является, поэтому эксплуатируте себе на здоровье.
Не-не-не!. До 115 не требуется СЛГ, пилотское, ВЛЭК, но всё остальное как и к другим ВС.
 
Не-не-не!. До 115 не требуется СЛГ, пилотское, ВЛЭК, но всё остальное как и к другим ВС.
Вот так формулировка выглядела перед этими изменениями:
"Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, а также беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности." - здесь описана именно ситуация, что для ВС свыше 115 кг для эксплуатации требуется СЛГ.
А в нынешней редакции, получается, изложен исчерпывающий перечень воздушных судов, допущенных к эксплуатации, причем только с СЛГ. И из этого перечня ВС 115 кг и менее исключены. То есть их существование предусмотрено, регистрации не требуется, но эксплуатация не допускается. Про косвенное допущение с учетом других упоминаний этой категории ВС вы будете рассказывать в Транснадзоре, на подписании протокола о нарушении правил ИВП. Имхо, конечно.
Тем не менее.
 
Про косвенное допущение с учетом других упоминаний этой категории ВС вы будете рассказывать в Транснадзоре, на подписании протокола о нарушении правил ИВП. Имхо, конечно.
Тем не менее.
Я думаю, что в Ространснадзоре значение слов "за исключением" , в отличии от вас , понимают правильно. И до протокола дело не дойдёт.
А вам , видимо , очень хочется запрета этой категории...
 
Правда ли, что запрещена эксплуатация ВС до 115 кг?
Нет. Не запрещена.
читаем внимательно
К эксплуатации при наличии сертификата летной годности допускаются

т.е. До 115 кг сертификат летной годности НЕ НУЖЕН.



Как именно прочитать ч. 2 ст. 36 в этой редакции?
По русски.
 
Назад
Вверх