Практик в гостях у Супера в Астрахани

Правильно Мартин, я с тобой согласен, я думаю что это просто люди такой "закваски", не летали бы они под мостами, в каньонах - не были бы они Чекаловыми, Покрышкиными, Талалихиными и многими другими летчиками-героями.
 
Matushkin67 сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Ламеко тут тоже частенько вопил
И правильно делал...хоть он и неформал по жизни,а опыт не пропить,как ни старайся...
Когда человек становится мастером он может и понтануца перед лохами,всё равно основной массе восторженных зрителей такого уровня баланса между жизнью и...никогда не достигнуть.
Вы о каком опыте?
Строительства???

Говорил-то он всё правильно,
но он же не еврей.
Он русский. По этому, как самый настоящий безбашенный русский пилот сам часто нарушает инструкцими по безопасности выполнения полётов.
Кстати, двигателю всё равно, кто его в данный момент напрягает.
Он отказать может в любой момент не зависимо от того, сколько пилот налетал.
10 часов или 10 000 часов.

А Вы, часом, не в курсе по какой причине помоему позапрошлой зимой он убил белый автожирчик МТО?
Его сколько не пытали, он не стесняясь (пользуясь своим служебным, на то время, положением модератора автожирного раздела) накорню уничтожал любые попытки обсуждения гибели того автожира с участием этого самого мастера-неформала???

Что скажете?
Коллега...
 
locis сказал(а):
Правильно Мартин, я с тобой согласен, я думаю что это просто люди такой "закваски", не летали бы они под мостами, в каньонах - не были бы они Чекаловыми, Покрышкиными, Талалихиными и многими другими летчиками-героями.
Ну что же Вы?
При чём тут героизм?
Полёты под мостами, над головами людей и прочее - это идиотизм основанный на русском "авось пронесёт".

Когда нет острой необходимости (боевого задания например или спасение жизни) плевать на инструкции, написанные кровью погибших - это не героизм.
Это понты безпонтовые...
 
slavka33bis сказал(а):
Это понты безпонтовые
Скажите а Вы всегда такой правильный? Наверное через дорогу ходите исключительно через зебру, пристегиваетесь ремешком и никогда не нарушаете скоростной режим потому что это писано кровью.
Укорять Вадика в лихачестве мягко говоря не корректно потому что надо его знать, а про фото выставленное выше так это день города. А в этот день у нас принято летать самолетам, вертолетам и всему остальному, а еще прыгать с парашютом в воду потому как народу нужны зрелища, а не правила поведения и поверьте если бы было хоть маленькое сомнение в надежности этого а.ж. то он бы не делал этого.
 
Всем кто собирается в АСТРАХАНЬ.   Информация и просьба для тех, кто намерен осуществлять законные полёты в районе г.Камызяк. Площадка находится в воздушном пространстве класса  G и полёты здесь разрешены до h 300 м. Карта с зонами и ограничениями имеется. Руководство полётами на площадке не осуществляетя, поэтому каждый КВС будет сам подавать информацию о полёте. Местный АДП никаких препядствий чинить не будет и окажет поддердку. Для этого прошу всех желающих сейчас заявить о намерении выполнять полёты и мы решим с каждым нужно ли ему подавать заявку, уведомление или этого вообще не требутся по закону (например малый вес л/а). От вас требуется имя или ник, тип летательного аппарата, его вес, период "с - по". Прошу не  затягивать с ответом. Александр Остриков. Аэроклуб "АсАэро".
 
yurygorokhov сказал(а):
и поверьте если бы было хоть маленькое сомнение в надежности этого а.ж. то он бы не делал этого.
А Вы мне покажете хоть одного выжившего в ЛП пилота (автожира, вертолёта, самолёта и прочего), который бы заявил бы:- "Вы знаете? Я вот не был уверен в надёжности своего движка на 100 процентов, но я понадеялся, что в эти минуты он не остановится и поэтому полетел не оставив себе шанс на безопасную посадку..."
Все всегда и каждую минуту полёта уверены в себе и в аппарате.

А насчёт улицы, не ужели Вы можете спокойно пройтись поперёк проспекта с несущимся плотным потоком машин не смотря при этой прогулке даже по сторонам?
Вы не тот пример привели.
А не пристёгнутый ремень - это минус из бюджета строительства аппарата по 500 рублей при каждой встрече с сотрудником. И как не иронизируй, пристёгнутый ремень - это шанс на выживание при серьёзном дтп.
Опять не "в точку".
Прекратите.
Безопасность полётов прежде всего.

Думаю, что этот вопрос исчерпан.
 
До встречи в Астрахани осталось две недели, подготовительные работы идут полным ходом.
 
Михаил, здравствуйте ! классный аппарат , молодцы ! да, действительно без кока можно , но без РУС никак...
 
Да. Артур, вся она переместилась выше Астрахани, у нас в понизовье почти Крым.
 
Все, кто собирается в Астрахань, пакуйте чемоданы, Сазаны на уху приготовлены.
 
Назад
Вверх