Практик в гостях у Супера в Астрахани

Сегодня 15.09, суббота, полетный день в Камызяке, Астраханской области, наконец сегодня прилетел Миша на своем желтеньким и вот, как и обещал, выкладываю фото всей Астраханской воздушной флотилии
 

Вложения

  • P150912_14_10__01_.jpg
    P150912_14_10__01_.jpg
    164,6 КБ · Просмотры: 133
Ну что ж!!!!!! Сказал Остап всем сынам лейтенанта Шмидта, будем делить сферы влияний! На что Паниковский заметил-я в Повольже не поеду! Голодный край.....
А тут и рыба и икра и яхты и винтокрылые (хотел сказать пернатые))))))))))   Миша, ты молодец! От души!
 
Красиво, аж сердце радуется, что есть такой коллектив в одном месте.
Это большое дело иметь единомышлеников рядом.

Удачи всем вам.
 
Sprt60AN сказал(а):
Сегодня 15.09, суббота, полетный день в Камызяке, Астраханской области, наконец сегодня прилетел Миша на своем желтеньким и вот, как и обещал, выкладываю фото всей Астраханской воздушной флотилии
Молодцы! Больше видео надо выкладывать....
А выглядит очень красиво!
 
Красота!Молодцы!Удачи в полётах! :~)
 
Раскрутка классная ! Механика , это вам не липольки из-за пазухи на морозе доставать , это не подведет . Михаил , может фото покрупнее выложишь ?
 
У меня вопрос , как контрится редуктор от самопроизвольного провиса и включения раскрутки в полете ?
 
пружина редуктор постоянно поднимает в верх  это его полетное положение а что бы включить нужно редуктор опустить в низ до зацепления ремня то что на фото  и видео это был первый пробный пуск что бы опробовать саму идею.
 
wankel@2000 сказал(а):
Миша, а то что использовал крестовины в жестком валу, это значит обрек себя на раскрутку только в положении ротора в горизонте или чуть/чуть от него? Как у калидуса, который тоже не может раскручиваться на углах ротора почти взлетных, тем самым подставляя его (ротор) под встречный ветер и помогая от части тормозам держать на старте АЖ.
 
там 2 крестовины у редуктора и у головки ротора и потому что в горизонте или ручка на себя до упора все работает хорошо.
 
Миша, гляжу на твоем Домике обтекатель появился. Как он повлиял на поведение аппарата? Что изменилось, кроме комфорта?
 
Сегодня в Астрахани знаменательный день, первый раз в воздух на своем автожире поднялся Артур, двух годичная подготовка увенчалась уверенным успехом. Поизвел два полета на высоте 100метров, посадки были образцовыми, В России новый пилот. Мы рады.
 
Присоединяюсь.Принимайте и мои поздравления :~)
 
Sprt60AN сказал(а):
Сегодня в Астрахани знаменательный день, первый раз в воздух на своем автожире поднялся Артур, двух годичная подготовка увенчалась уверенным успехом. Поизвел два полета на высоте 100метров, посадки были образцовыми, В России новый пилот. Мы рады.

Это здорово! Смотрите сколько самостоятельных пилотов становится и при этом сами сделали себе автожиры. Удачи Вам! Вот куда ротора RUS идут и уже появляются пилоты на них!
 
Назад
Вверх