Практик в гостях у Супера в Астрахани

Показалось на видео что колея не более 1400 , значит обман зрения 🙂 . Апарат действительно красавец , когда только успеваете их делать , похоже спать не ложитесь .
 
Винт четырехлопастной 1820мм., облегченный, при 7200об. выдал тягу около 220 гк. , это не предел,обкатку провожу при 3500 об. следующий замер произведу после полной обкатке. Фильм будет. http://www.youtube.com/watch?v=F1kub0B4j30&feature=youtu.be 

Александр хочу поправочку внести  не 220 а 235-240 кгс.......проверяли на дельталетах в своё время...если вяжите ноги ему (привязка за стойки или как у вас за нижнюю балку)то при снятии тяги  еще +15..20кгс добавляйте...если посередине (мы сквозь ось винта трос кидали) то покажет как есть..успехов! 😉
 
Анатолий привет .Вот блин а я 5 лет измеряю и не так . Представляю скока я недомерил  ;D а эти  родственники чуть мой манометр не завернули  😡 .
 
Александр хочу поправочку внести  не 220 а 235-240 кгс.......проверяли на дельталетах в своё время...если вяжите ноги ему (привязка за стойки или как у вас за нижнюю балку)то при снятии тяги  еще +15..20кгс добавляйте...если посередине (мы сквозь ось винта трос кидали) то покажет как есть..успехов!


                   СПАСИБО!
 
когда тракторное видео будет? 08.28.2013 -фото, аппарат в сборе, когда облет? или картошку капаете там месяц на летном поле?
 
Бегаем по полосе и привыкаем к технике. Выявляются всякие болячки устраняем. Да еще дожди помогают.
 
стесняетесь показать пробежки????? Видео давай!!!!!!!!!! 😉
 
Так точно становление на крыло (ротор) процесс не для посторонних глаз.Это как любить на площади оч много  будет советчиков  и потому спешим не торопясь.
 
Мужики привет.Ну залило нас здесь.Просто пипец какой то  через день дождь день два пауза только лыжи навострим и опять .Так что сидим под зонтами в песочнице.
 
Всем Автожиролетателем привет. Вчера погода позволила  в первые за 2мес  полетать на жолтеньком  на Ижевском роторе 22ф и о чудо я не разучился.Ветерок был 6-8м/с по полосе.Взлет и посадка получались почти по вертолетному.Что хочу сказать о РОТОРЕ он нравится мне все больше и больше.Раскруткой практически и не пользовался с 30 об он сам раскручивался до 240об и полетели что на ДРАГОНВИНСЕ не происходит пока не раскрутишь его до 120 оборотов начинаешь разбег и осторожно с рудом чуть лишка начинает бить на Ижевском этого тоже не происходит. Обороты в полете 360 - 380 а на меневрах и  до 400 ну и скорость радует.Так что Андрею и его команде респект . Вчера воспользовался на практике 2 контуром питания топливом .За этот сезон была 1 аварийная посадка по причине  потери мощ двигателя.В обеих случаях установить причину не удалось  но было ясно что что то происходит с работай топ насоса и вчера была задача  выявить причину и получилось.После непрерывного  18 мин полета  на высоте 300 мет обороты двигателя плавно падают до 3000  запускаю эл бензонасос работа двигателя восстонавливается .На отказавшем насосе снижаюсь до высоты 50м работа насоса ( штатного ) восстонавливается что и произошло во время первого отказа.Высота 300 мет ветер встречный  падение оборотов выбираю площадку и готовлюсь к посадке  на высоте метров 20-30 думаю дай попробую дать газ и чудо маторчик заревел набор высоты и благополучно приземлился у дома. Вывод УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДУБЛИРОВАННУЮ СИСТЕМУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.Что скажут гуру о такой работе топ насоса.С уважением Михаил.
 
Всё верно, у меня много друзей дельталётчиков кто летает затяжные маршруты я по их совету установил два т.насоса  которые питаются из одного т.бака но из разных точек.
 

Вложения

  • DSC01983.JPG
    DSC01983.JPG
    108,9 КБ · Просмотры: 203
  • DSC01989.JPG
    DSC01989.JPG
    108,7 КБ · Просмотры: 205
Два насоса - ДА... у меня на Буране уже лет 15 работают от разных цылиндров а в топсистеме последовательно, на лодке дополнительно электрический и тоже последовательно.
Миша, видео покажи! А ротор Андрея мне тоже понравился больше амерского...
 
Михаил, проблема или в топливном насосе или в трубопроводах,топливном фильтре.
У нас на  самолете Птенец большой перепад между топливным баком и ДВС,отказов не было  более 10 лет,штатного насоса хватает. Опыт применения ДВС как у вас большой  на дельталетах,все работает штатно со штатным б\насосом .
Характер отказа говорит об одной причине - где то малое проходное сечение в топливной системе,это при условии исправного штатного б\насоса и правильной его установке.
Поставить дубль бензонасос конечно хорошо но ...нужно найти вначале неисправность.ИМХО.
 
Характер отказа говорит об одной причине - где то малое проходное сечение в топливной системе,это при условии исправного штатного б\насоса и правильной его установке.
Поставить дубль бензонасос конечно хорошо но ...нужно найти вначале неисправность.ИМХО. 

Согласен... :-/
 
Вопрос вот где это происходит только после 18-20 мин полета .Топливопроводы исключены они в порядке и топ фильтр тоже подсос воздуха в системе не наблюдается система подачи топлива прозрачна и видно если есть воздух.Когда штиль то полет от полосы до дома 8-9 мин а в тот день был ветер встречный почти 10 мет и полет занял уже больше 20 мин вот это и вылезло наружу.Проверкой дома ни чего не выяснил и установил доп эл бензонасос т е полностью независимая 2 система.
 
Миша,я пользуюсь только вакуумным,а электро в самом начале запуска..поднять уровень до мотора..,т.е до штатного насоса.....(нажал кнопку..зажужал по звуку слышно уперся топливом в помпу-выключил..помпа вполне себе сквозь него прокачивает бензик в карбюраторы).,
можно летать и с включенным электро-магистральным..но не могу сказать как это скажется на мембрану вакуумного насоса..хоть и давление от него не большое но... :-/...тут я не советчик пока не летал ...и на практике ничего подобного не вылезало.. :-/на рулежке все норм...
 
Назад
Вверх