Практик в гостях у Супера в Астрахани

Высокая влажность и близко к нулю(+3..+5)..но все зависит от высоты.. ,где конденсируется влага ...короче если холодно и нижний край 150-200..можно схватить сопли на входном устройстве карбюратора..ротор попозжа ... :~~)
Тут кто то кидал недавно выдержку из метеорологии. 🙁
На Ми-2 слева на улице от пилота стоит штанга окрашенная в зеленый и красный цвет и когда она покрывается инеим то надо срочно содиться или не взлетать вообще а взлетать в погоду где окло О градусов может тлько Сергей - крейзи 😱 :craZy
 
ет и посадка при подозрениях на обледенение должны производиться на повышенных скоростях (опять же ссылаюсь на моих учителе
Похоже что то ,вчера при посадке .пришлось добавлять газу,а то аппарат начал как то подозрительно проваливаться и обороты ротора резко упали до 260 :~~)
 
Это оно , Серый не испытывай судьбу!  
Я определял грань ,за которую лучше не соваться,вчера уже писал!При минус 1 и 100% влажности летать еще можно -низохонько! :~)А вчера было -3С при 93-98% и это уже опа ,спирток немного компенсирует,а вертикальные поверхности покрывает льдом! 😱
 
Я определял грань ,за которую лучше не соваться,вчера уже писал!При минус 1 и 100% влажности летать еще можно -низохонько! :~)А вчера было -3С при 93-98% и это уже опа ,спирток немного компенсирует,а вертикальные поверхности покрывает льдом! 😱
При указанных вами условиях (-1 С и 100%) обледенение гарантировано на 100%. В таких условиях летать можно только при угрозах для жизни и здоровья, существенно превосходящих опасность не летать
 
Теперь как то понятно! спасибо огромное!
А есть какая то формула связывающая атм давление влажность темп и точку росы?  
http://www.microfor.ru/soft/mcalc.zip
Скачайте калькулятор. Помните, что при разнице температуры воздуха и точки росы менее 3 С значительно повышается вероятность обледенения. Чем больше эта разница, тем менее вероятно обледенение
 
Миша, ну как же так, в Моем мире выложил, а от форума скрываешь. Хорошая фотка.
 

Вложения

  • 101_2307.jpg
    101_2307.jpg
    99 КБ · Просмотры: 167
ри указанных вами условиях (-1 С и 100%) обледенение гарантировано на 100%. В таких условиях летать можно только при угрозах для жизни и здоровья, существенно превосходящих опасность не летать
Ротор не подвержен обледенению примерно 170 см от законцовки,наверное потому что лопасть машет!Лед на средней части не так страшен,ротор крутиться чуть медленнее,тяжелее,но это не смертельно! 😱ПРОВЕРЕННО,раз пять ужо!А вот вертикальные поверхности леденюют основательно!Особенно стекло!А вопрос летать или не летать,если ссышь -сиди дома лучше! :STUPID
 
только подсушило и на крещенские  +5 и всю ночь дождь грязи по колено и потому ссым и сидим дома  ;D
 
Миша, с днем рождения! Желаю чтобы в твоем здоровом теле всегда жил и не угасал здоровый дух. Чтобы дух этот генерировал новые идеи и толкал тело на воплощение идей в жизнь. Удачи тебе, везения и ждем с нетерпением облета Питбуля.  🙂
 
Назад
Вверх