Практик в гостях у Супера в Астрахани

Предаюсь безудержному нарциссизму. Я и взаправду красив?

(Это самолет написал)
 
Magni Gyro M24 Orion RA-0291A.

0_f9e5d_190306e5_XXXL.jpg


0_f9e5b_e525562f_XXXL.jpg


0_f9e60_32a7cc38_XXXL.jpg


0_f9e62_2757c1a0_XXXL.jpg


0_f9e63_5c6f27cb_XXXL.jpg


0_f9e65_6d5e5aef_XXXL.jpg


0_f9e69_41ab1f35_XXXL.jpg


0_f9e6f_49a87cc_XXXL.jpg


0_f9e70_da6c8bba_XXXL.jpg


0_f9e72_610acc9d_XXXL.jpg


0_f9e76_f93d81d7_XXXL.jpg


0_f9e7c_f1f65734_XXXL.jpg


0_f9e7d_7e88fb93_XXXL.jpg


0_f9e82_ed2950eb_XXXL.jpg


0_f9e83_cc61c962_XXXL.jpg


0_f9e86_aa94fa76_XXXL.jpg


0_f9e87_5600dc25_XXXL.jpg
 
Ну вот, теперь порядок! 🙂 А то одни самолеты и дельталеты в Автожирной ветке. 🙂 Давайте еще, если есть. Кстати, респект за качество снимков, чувствуется рука Мастера. [smiley=thumbup.gif]
 
marcons сказал(а):
Ну вот, теперь порядок! 🙂 А то одни самолеты и дельталеты в Автожирной ветке. 🙂 Давайте еще, если есть. Кстати, респект за качество снимков, чувствуется рука Мастера. [smiley=thumbup.gif]
Спасибо!) Будут еще! 🙂
 
Сделал апгрейд моего желтого. Что скажут гуру автожиростроения?
 

Вложения

  • __________1_004.jpg
    __________1_004.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 65
  • __________2_005.jpg
    __________2_005.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 63
  • __________3_001.jpg
    __________3_001.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 70
  Игорь привет.  Пока нет готовлю только вот закончил ну есть еще всякая мелочь . Это будет весенне осений вариат, а может и зимой мона будет летать.
 
Готовлю свой  аппарат к подъему с новым 1000-кубовым "Сузуки", двигетель, вроде бы довели до нормы, теперь обкатка. Спасибо Всеволоду Васильевичу за предоставленный для экспериментов винт. За неделю думаю обкатать, замерить тягу и поднять,тогда будет полный отчет.
 

Вложения

  • SANY3548.JPG
    SANY3548.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 64
Готовлю свой  аппарат к подъему с новым 1000-кубовым "Сузуки", двигетель, вроде бы довели до нормы, теперь обкатка. Спасибо Всеволоду Васильевичу за предоставленный для экспериментов винт. За неделю думаю обкатать, замерить тягу и поднять,тогда будет полный отчет.
А двигатель наверное он тоже предоставил (продал) ?  😉
 
отовлю свой  аппарат к подъему с новым 1000-кубовым "Сузуки", двигетель, вроде бы довели до нормы, теперь обкатка. Спасибо Всеволоду Васильевичу за предоставленный для экспериментов винт. За неделю думаю обкатать, замерить тягу и поднять,тогда будет по
А что за модель движка если не секрет,а чтото не пойму?А винт сильный для такого аппарата... :~)
 
Двигатель был нами разобран на болты, и сразу же заменены поршни на тюнинговые, с тефлоновым покрытием, на 800 кубовом двигателе такие же мероприятия нами были проведены. Двигатель был оснащен электрическим стартером, установлены карбюраторы с заменой главных топливных жиклеров на жиклеры большей производительности. изменена система зажигания(установлен электронный блок управления двигателем от карбюраторной версии, правда пришлось поэкспериментировать с ПикАп датчиками с целью согласования работы магнето от инжекторного двигателя с карбюраторным ЭБУ) Как то так.   🙂
 
отовлю свой  аппарат к подъему с новым 1000-кубовым "Сузуки", двигетель, вроде бы довели до нормы, теперь обкатка. Спасибо Всеволоду Васильевичу за предоставленный для экспериментов винт. За неделю думаю обкатать, замерить тягу и поднять,тогда будет по
А что за модель движка если не секрет,а чтото не пойму?А винт сильный для такого аппарата... :~)
Двигатель СУЗУКИ 1000, двухтактный, от снегохода. Арктик Кэт. До него мы ставили такой же, но 800 кубовый. Достаточно легко состыковывается с Ротаксовским редуктором. Заявленная производителем мощность-160 л/с. Максимальные обороты-7200.  Винт луганский, сабля, до него ставили 4-х лопастной таганрогский, но он оказался слишком тяжелым-9,5 кг, а луганский-4,5 кг. (мерял напольными электронными весами 🙂)
 
Двигатель СУЗУКИ 1000, двухтактный, от снегохода. Арктик Кэт.
это который им припаленный? 
никасил жив на цилиндрах?
ну, в умелых ваших руках и он заработает после переборки. 🙂
по мощности, если не забыл, 162 л.с. при 7400 об/мин.
клапана мощности открывать будете? Без них лошадей там ощутимо менее.. хотя всё равно немало.
Ещё вопрос, - как его вибрацию побеждать будете? У дедушки движок трясся так, что в кабине автожира сидеть было невозможно, - вибраторная камера. На "Ямаха-центре" спец, осмотрев силовую,  сделал заключение, что не от зажигания, не от настроек карбюраторов, просто модель движка такая из-за больших масс поршней несбалансированная.
Борис - батюшка Половинкин, правда, утверждал, что на его 1000-кубовике вибрации нет, но это неизвестно, насколько правда...  🙂
 
Назад
Вверх