Правовые основания задержания автомобиля, буксирующего ВС

На месте ПОТЕРПЕВЩЕГО (по другому его не назовешь) нужно писать жалобу в прокуратуру, и параллельно подавать в суд на гайцов. Вероятность что их нагнут, в этом случае очень высока.
Это беспредел.
 
Спор не о чем.Гайцы правы.А если это у вас самолет украли и везут.

Что за подход..... если бы да кабы. Есть понятие презумпция не виновности.... Вы скажете на административные нарушения она не распространяется. Да но и не отменяется, для того чтобы заставить меня оправдываться, нужны, веские основания. оправдываться я буду в суде. А не перед гайцами. Пора это понять.  Какие у тебя основания подозревать меня в краже, это своего рода оскорбление. Считаю они в праве проверить меня, если у них прошла директива украден самолёт, такие то приметы. В этом случае он должен подойти объяснить причину и не обнаружив сходства извиниться за доставленные неудобства и пожелав счастливого пути, проводить. Так ведь можно сказать, снимай штаны а вдруг они у тебя ворованные.
Но слава богу за всё время следования от Ижевска и до Уфы дежурили грамотные парни из ДПС не один не привязался не в том и не другом направлении, хотя и стояли на посту, и попадали на встречу, и обгоняли мы везли два самолёта. Осталось тёплое впечатление не смотря на трудный путь.
 
Теперь будем знать.От Ижевска до Уфы можно ворованные самолеты возить.Гайцы там ЛОХИ.
 
Теперь будем знать.От Ижевска до Уфы можно ворованные самолеты возить.Гайцы там ЛОХИ.
Ну раз вы передергиваете, то и я погоню пургу в вашем стиле. По вашей логике вас можно остановить и без ориентировки промурыжить в КПЗ часа 3 до выяснения, а вдруг вы совершили преступление? Молодцы сотрудники ГИБДД, задержали потенциально опасного  прапорщика ;D
 
Никогда ничего не рассказываю патрульным. Диалог только в режиме - ВОПРОС-ОТВЕТ!
Пример.
Вопрос- Что перевозите?
Ответ- Личные вещи.
Вопрос-А документы есть?
Ответ- А какие?(обычно следует большая пауза)
Вопрос - Это ведь самолёт?
Ответ -Нет
вопрос- А что-же это?
Ответ - А чёрт его знает... Делал аэросани с аэродиначеской разгрузкой....

Диалог конечно приблизительный, но главная нить думаю понятна

Ни в коем случае не принижаю технические познания инспектора, но слово - "самолёт" не произношу ни при каких обстоятельствах.

Всё что установленно на перевозимом аппарате, нашёл (за бутылку) на свалке, отремонтировал, может будет работать. Ещё не пробовал....

Да, если при этом Гаёвца держать за идиота, то, может быть и прокатит.
Но в отличие от Вас любой Гаёвец в силу должностных обязанностей знает, что аэросани (в том числе и самодельные) подлежат государственной регистрации в Ростехнадзоре, как и любые другие внедорожные транспортные средства и самоходные механизмы, должен быть паспорт внедорожного транспортного средства, а у водителя - права трактроиста-машиниста внедорожного транспортного средства категории А. Что тут нового, зачем переводить стрелки, смысл?
И так видно, что это как минимум колесное транспортное средство с аэродвижителем.
А в данном случае ведь сам водитель-буксировщик пояснил, что везёт не свой самолёт для авиахим работ в ближайшем селе. А первый признак законной эксплуатации любого транспортного средства - это наличие на борту государственных регистрационных номеров. А их нет, а самолёт собираются эксплуатировать на авиахимработах. Что Гаёвцу делать? Согласно КоАП он обязан принять профилактические и предупредительные меры для предотвращения правонарушения.
А согласно Федеральному закону ."О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними" государственная регистрация прав на воздушные суда является единственным доказательством существования зарегистрированного права на воздушное судно, и эта самая регистрация производится а Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними в выдачей регистрационного свидетельства, так что одним договором купли-продажи в данном случае трудно обойтись.
Думаю, надёжнее буксировать ВС со всем комплектом нужных документов, ну, а если партизан, то учиться отбрёхиваться, качать права и возить аппарат в "Газели".
 
Теперь будем знать.От Ижевска до Уфы можно ворованные самолеты возить.Гайцы там ЛОХИ.
Ну раз вы передергиваете, то и я погоню пургу в вашем стиле. По вашей логике вас можно остановить и без ориентировки промурыжить в КПЗ часа 3 до выяснения, а вдруг вы совершили преступление? Молодцы сотрудники ГИБДД, задержали потенциально опасного  прапорщика ;D
  Лучше взять у участкового справку и вообще никому ничего не объяснять.
 
Лучше взять у участкового справку
Она(справка) не будет иметь законной силы. Только разве что, если это справка о проверке гражданина по месту жительства, как на оружие.
 
Вёз самолёт на открытом прицепе 1200 км имея на руках только договор купли-продажи. За весь путь документы попросили один раз. Проблем не было.
 
Спор не о чем.Гайцы правы.А если это у вас самолет украли и везут.

Что за подход..... если бы да кабы. Есть понятие презумпция не виновности.... Вы скажете на административные нарушения она не распространяется. Да но и не отменяется, для того чтобы заставить меня оправдываться, нужны, веские основания. оправдываться я буду в суде. А не перед гайцами. Пора это понять.  Какие у тебя основания подозревать меня в краже, это своего рода оскорбление. Считаю они в праве проверить меня, если у них прошла директива украден самолёт, такие то приметы. В этом случае он должен подойти объяснить причину и не обнаружив сходства извиниться за доставленные неудобства и пожелав счастливого пути, проводить. Так ведь можно сказать, снимай штаны а вдруг они у тебя ворованные.
Но слава богу за всё время следования от Ижевска и до Уфы дежурили грамотные парни из ДПС не один не привязался не в том и не другом направлении, хотя и стояли на посту, и попадали на встречу, и обгоняли мы везли два самолёта. Осталось тёплое впечатление не смотря на трудный путь.

Если не было ориентировок на данного вида кражу, то путь один, жалоба в прокуратуру, передача дела в суд.
 
Никогда ничего не рассказываю патрульным. Диалог только в режиме - ВОПРОС-ОТВЕТ!
Пример.
Вопрос- Что перевозите?
Ответ- Личные вещи.
Вопрос-А документы есть?
Ответ- А какие?(обычно следует большая пауза)
Вопрос - Это ведь самолёт?
Ответ -Нет
вопрос- А что-же это?
Ответ - А чёрт его знает... Делал аэросани с аэродиначеской разгрузкой....

Диалог конечно приблизительный, но главная нить думаю понятна

Ни в коем случае не принижаю технические познания инспектора, но слово - "самолёт" не произношу ни при каких обстоятельствах.

Всё что установленно на перевозимом аппарате, нашёл (за бутылку) на свалке, отремонтировал, может будет работать. Ещё не пробовал....

Да, если при этом Гаёвца держать за идиота, то, может быть и прокатит.
Но в отличие от Вас любой Гаёвец в силу должностных обязанностей знает, что аэросани (в том числе и самодельные) подлежат государственной регистрации в Ростехнадзоре, как и любые другие внедорожные транспортные средства и самоходные механизмы, должен быть паспорт внедорожного транспортного средства, а у водителя - права трактроиста-машиниста внедорожного транспортного средства категории А. Что тут нового, зачем переводить стрелки, смысл?
И так видно, что это как минимум колесное транспортное средство с аэродвижителем.
А в данном случае ведь сам водитель-буксировщик пояснил, что везёт не свой самолёт для авиахим работ в ближайшем селе. А первый признак законной эксплуатации любого транспортного средства - это наличие на борту государственных регистрационных номеров. А их нет, а самолёт собираются эксплуатировать на авиахимработах. Что Гаёвцу делать? Согласно КоАП он обязан принять профилактические и предупредительные меры для предотвращения правонарушения.
А согласно Федеральному закону ."О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними" государственная регистрация прав на воздушные суда является единственным доказательством существования зарегистрированного права на воздушное судно, и эта самая регистрация производится а Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними в выдачей регистрационного свидетельства, так что одним договором купли-продажи в данном случае трудно обойтись.
Думаю, надёжнее буксировать ВС со всем комплектом нужных документов, ну, а если партизан, то учиться отбрёхиваться, качать права и возить аппарат в "Газели".

Макет самолета размер 1:1.05.

Что качать то ? Какие права ? Если нет ориентировки на кражу
аналогичного предмета, можно смело слать далеко и надолго.
Пс. За незаконные действия предусмотренны денежные наказания. Бодался как то с ПДРС, он пояснил, что если я докажу, что протокол он выписал с нарушениями, то его поимеют на 25 Тыр. По этому он выписывает только стопудовые варианты ибо 25 штук не лишние.
 
Теперь будем знать.От Ижевска до Уфы можно ворованные самолеты возить.Гайцы там ЛОХИ.

Лохи те кто прячется как блохи.
Всё о чём вы говорите это порождение нашего государства. Честному человеку нет смысла прятаться. Если у вас украли самолёт срочно заявляйте в розыск. И вот тогда работник ГАИ обретёт полное право на досмотр провозимого вами самолёта. Это не лохость :STUPID это самые законные действия. Вас не имеют право без оснований задерживать и досматривать.
Ну а ежели вы поздно заявили о пропаже это ваше личное горе его дольше будут искать. Со стороны Гаишника я бы сделан одно занёс в базу данных время проезда вас с самолётом дабы, в случае, легче установить путь следования краденного самолёта. Учитесь жить  по человечески не оскорбляя честь и достоинства граждан. И так уже дошли до того, что к тебе могут ворваться в дом менты и не разбираясь поставить тебя в унизительную позу хотя ты даже не будешь оказывать сопротивление. А документы я буду предъявлять в суде. Мы уже дошли до абсурда мент даже не приходит в суд обвинителем и судьёй становится судья. Это тоже порождение нашего государства.
 
Мы уже дошли до абсурда мент даже не приходит в суд обвинителем
Никогда менты не выступали на стороне обвинения. Это функция прокуратуры!

Не надо..... инспектор гаи обязан объяснить правомочность своих действий. Так как в суде обе стороны имеют равные права.
 
Назад
Вверх