Предлагаю обсудить реактивный вертолет

=мы тоже диву даёмся,откуда при соосных винтах берётся аж 30 % больше тяги,чем у одинарных...(100%-30 % =только 70 % !?)
Ну, 🤔 ведь это даже в Wикипедии известно! 😏 Соосные несущие винты — Википедия
бо́льшая по сравнению с традиционной схемой тяговооружённость — минимум на 20 % на режиме висения. Нет потери мощности на рулевой винт, к тому же нижний винт работает не полностью в воздушном потоке верхнего винта, а подсасывает дополнительный воздух;
Только вот 🤔 кому за 70 🥴 - даже не подозревают о её существовании(не говоря о более серьёзных научных работах в исследовании подобных тем!)...
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Господа Авиаторы!
Спасибо всем Участникам полемики!
Радует, что Полемика вышла на уровень аргументированного обсуждения (то есть содержащего теоретические и аналитические доказательства).
Немного огорчает, что хорошо образованные Участники демонстрируют высокий уровень своих знаний, но делают это в сфере прошлых взаимоотношений на Форуме и избегают отвечать на «простенькую задачу», поставленную ТС в посте (#397).
ТС понимает, что задачка, которую он сформулировал в посте (#397) не совсем типична. Поэтому, для Участников, которые «ездят не только по своей глубокой колее», но и могут вытащить «из колеи» ТС, предлагаю вниманию Специалистов, в качестве «подсказки», статью В.П. Глушко, которую можно скачать здесь:
Файл из Облака Mail.ru
В этой статье, В.П. Глушко как раз и определяет, те параметры, которые просит Вас определить ТС в посте (#397)., но делает это для металлов. Мне освоить эти расчеты сложно, (образование не соответствует, от слова «совсем).
И главное, что В.П. Глушко пишет, что «Давление определить легко….»
А слабо Знатокам попробовать применить эти же расчеты для электролита (жидкости)? И продемонстрировать свои высокие знания в области, которая не совсем типична для Ваших Знаний, и такая демонстрация было бы приятна и восхитительна для всех Участников обсуждения.
ТС приглашает Участников дискуссии не избегать «порешать» задачу из поста (#397) и продемонстрировать высокий уровень знаний и образования, на конкретном решении задачи, изложенной в посте (#397), и не уводить данную ветку в ту область, где Ваши Знания шлифовались годами.
Поступите так, как сейчас поступит ТС.
Далее ТС подставляет своё «тело» под «кулаки» Участников Форума.
Вот исходные данные эксперимента с «баллистическим маятником» для
«мокродвигателя» по изобретению 2554255.
Описание опыта с баллистическим маятником: Над моделью двигателя по изобретению №2554255, на нитке подвешен пластиковый стакан весом 29 грамм, (упаковка от трех мячиков для большого тенниса).
Вес взрываемого электролита 21 мг. Вес «пассивного электролита» 0,2614 грамм. Днище стакана на расстоянии 60 мм от выходного среза Модели двигателя. При электрическом разряде в донной части Модели, пассивный электролит вылетает из модели и ударяет в днище пластикового стакана. Стакан подлетает на высоту 120 мм. Видео эксперимента здесь:

Выполняю требование Анатолия:
 

Вложения

Ну, 🤔 ведь это даже в Wикипедии известно! 😏 Соосные несущие винты — Википедия

Только вот 🤔 кому за 70 🥴 - даже не подозревают о её существовании(не говоря о более серьёзных научных работах в исследовании подобных тем!)...

"Нет потери мощности на рулевой винт, "

=? %

"
Недостатки:


"

-Кто знает,почему винты сильно разнесены ? (20 см !)
 
А слабо Знатокам попробовать
Вам несколько уважаемых и весьма авторитетных организаций ответило по поводу Вашего патента полагая, что Вы хоть что то помните из школьного курса физики.
А в результате Вы накозябили кучу заявлений в суд.
Если Вам предложат воскресить знания школьной физики, то Вы так же завалите суды своими исками к составителям учебников физики.
 
"Нет потери мощности на рулевой винт, "

=? %
В "Аэродинамика вертолёта" Миль М.Л. Некрасов А.В. Браверман А.С. Издательство: Машиностроение Год: 1966 - в ней упоминалось о 10% на рулевой винт.

Как говорил покойный Карханов Юрий Витальевич, "...На КПД - не летают", потому что это только экономическая характеристика, которую берёт во внимание любой Конструктор, в зависимости от целесообразности.

-Кто знает,почему винты сильно разнесены ? (20 см !)
10 процентов от диаметра ротора - величина, которую вывел Никола́й Ильи́ч Ка́мов
 
почему винты сильно разнесены ?
P/S
Извините, henryk, в полемике подзабыл указать, что разнесены винты именно на эту величину(10% от диаметра ротора) в связи с тем, чтобы полностью избавиться от перехлёста винтов в полёте. На старте из-за эластичности лопастей, при раскрутке винтов и несоблюдении условий(особенно при ветре!) - перехлёст всё же происходит по ошибке пилота.
 
в связи с тем, чтобы полностью избавиться от перехлёста винтов в полёте.

=соосный редуктор для жёстких винтов (МДП,автожиры...) и могут работать безопасно и несколько сантиметров друг от друга...
(негативный результат !)
-
но в случае жёстких редукторов задний винт отажает часть потока,
вместо того чтобы его дополнительно ускорять,что имеет место в нашем дифференциальном.

20190101_135829.jpg
 
=соосный редуктор для жёстких винтов (МДП,автожиры...) и могут работать безопасно и несколько сантиметров друг от друга...
Но вы же прекрасно понимаете 😏 , что в таких винтах и плечо винта мало(что влияет на амплитуду колебаний лопасти в меньшую сторону), и не требуется циклической работы лопастей, как у вертолётных винтов(которым амплитуда колебаний требуется большой - или они просто сломаются от изгибающих нагрузок).
 
прекрасно понимаете 😏 , что в таких винтах

-естественно,
поэтому удивляюсь,с какой целью применили такую длинную ось у заднего винта !?


=в сумме редуктор "торчит" на пол метра от мотора !!!
 
Коллеги, неоднократно наблюдал очень большие колебания лопастей с выходом из плоскости вращения, вроде бы, жестких пластиковых винтов, при запусках и перебоях, особенно на 912 Ротаксах, не оборудованных "плавным пуском". На глаз мм 100. Пробовал рукой так отогнуть, получалось мм 30-40. Расслаиваются по стыку из-за этого. Посмотрите в плоскости вращения на запуске-остановке.
 
Назад
Вверх