Здравствуйте Господа Авиаторы!
К сожалению конструктивного диалога не получилось. Идет тотальное «поругание» и меня и изобретений.
Виталий! Вы такой же авиатор, как и большинство Ваших оппонентов в этой теме:
- Вячеслав 33.150 - продпрениматель из строительного сервиса купи-продай;
= Anatoliy. - пенсионер, якобы бывший радиоинженер (в работе веток по проблемам связи, передачи информации, элекитроники замечен не был);
- JohnDoe - технический работник телецентра.
(данные Сети или из сообщений форума).
Так что слишком низко не раскланивайтесь.
Тем более, что Вячеслав33.150 и Anatoliy являюся "сладкой парочкой" по закапыванию тем по реактивной тематике. Видимо потому, что в ней - ни бе, ни ме, ни кукареку (смотрим вложение 1).
Ваша тема по ЭРД слишком специфична доже для дпнного форума. Потому на реальную помощь можете не расчитывать. Лучше обратиться на одтн из профильных ракетных форумов.
Вы за основу выбрали проект Глушко - первый ЭРД конца 20-х годов прошлого века. За 90 лет наукка и практика ЭРД ушли вперед и в сторону. Применение этим двигателям вполне определилось - двигатели малой тяги для космических аппаратов (ориентация и маршевые межпланетные). Мексимальная тяга (в импульсе) от долей грамма-силы до где-то 300 грс. Открытой информации, включая учебники, в Сети достаточно (вложение 2). Познакомитесь - поймете, что расчет ЭРД достаточно сложен даже для КБ (многофазная модель состава и истечения). В любительских условиях - нереально (не говоря о воплощении в металл). В варианте на вертолетном НВ - масса других заморочек, где "воздушный пузырь" - ягодка.
Хотя модель можно сделать элементарно на базе форкамеры ДВС (эпизодическая мода у автолюбителей) и на базе автомобильной системы зажигания или блока строчной развертки от старых телевизоров - JohnDoe может быть поможет конкретностью).
Между Желанием и Имением лежат океан Знание и горы Умение с массой разных Нюансов.