ВЯЧЕСЛАВ.33.150
1. Для привязного вертолета, поблемы нет ни с водой ни с электроэнергией.
2. Свободный вертолет, конечно с ДВС. И если для одноместного вертолета надо 50 л.с. то и для водяного и
для электроводяного сил надо не меньше.
3. Аккумулятор конечно маловероятен.
4. Для водяного вертолета: ДВС и насос: чем выше давление, тем меньше размер насоса и тем меньше расход воды.
5. Для электроводяного вертолета: ДВС и высоковольтный генератор. Чем выше напряжение тем тоньше медь, толще изоляция. Для конденсаторов:чем выше частота, тем меньше емкость.
6. А задача для обеих вариантов одна, доставить реактивную энергию на конец лопастей НВ, без вредного
момента от привода.
7. В водяном вертолете - доставка энергии происходит по трубкам.
8. В электроводяном - доставка энергии происходит по трубкам и электрокабелю .
9. О выгодности (экономичности) или о рациональности всего вышеперечисленного можно будет говорить
спустя значительное время. Сейчас можно говорить только о том: реально -не реально.
10 Оценивать грузоподъёмность, соотношения мощностей - все это в будущем. А сейчас этим проектом я повторюсь: есть желание перевести роль вертолетного редуктора в одном случае на Насос высокого давления, а в другом на насос невысокого давления и на высоковольтный генератор с блоком конденсаторов.
1. Для привязного вертолета, поблемы нет ни с водой ни с электроэнергией.
2. Свободный вертолет, конечно с ДВС. И если для одноместного вертолета надо 50 л.с. то и для водяного и
для электроводяного сил надо не меньше.
3. Аккумулятор конечно маловероятен.
4. Для водяного вертолета: ДВС и насос: чем выше давление, тем меньше размер насоса и тем меньше расход воды.
5. Для электроводяного вертолета: ДВС и высоковольтный генератор. Чем выше напряжение тем тоньше медь, толще изоляция. Для конденсаторов:чем выше частота, тем меньше емкость.
6. А задача для обеих вариантов одна, доставить реактивную энергию на конец лопастей НВ, без вредного
момента от привода.
7. В водяном вертолете - доставка энергии происходит по трубкам.
8. В электроводяном - доставка энергии происходит по трубкам и электрокабелю .
9. О выгодности (экономичности) или о рациональности всего вышеперечисленного можно будет говорить
спустя значительное время. Сейчас можно говорить только о том: реально -не реально.
10 Оценивать грузоподъёмность, соотношения мощностей - все это в будущем. А сейчас этим проектом я повторюсь: есть желание перевести роль вертолетного редуктора в одном случае на Насос высокого давления, а в другом на насос невысокого давления и на высоковольтный генератор с блоком конденсаторов.