штурманец
Я люблю жену сына и самолеты!
- Откуда
- Санкт Петербург
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AD на крыло. 11 тысяч часов эксплуатации, или 200 часов после 1998 года.почему Томагавки такие дешевые? в чем подвох?
Самолет специально спроектирован для подготовки пилотов-истребителей F-4 со всеми особенностями пилотирования этого истебителя. Очень строгий самолет, не для начинающих. Сознательно малая мощность двигателя для такого самолета, чтобы пилот всегда был в напряжении и не терял контроль скорости - имитация полета на истребителе с полной боевой нагрузкой. Потерял скорость - получи штопор. На этом самолете нельзя расслабиться. А в целом очень хороший самолет по моему опыту полетов на нем в 1 час. Поставить на него мотор в 210 сил и будет совсем другой самолет- есть ли такие варианты Томагавка.кто нибудь знает почему Томагавки такие дешевые?
Спасибо. Поржал.Самолет специально спроектирован для подготовки пилотов-истребителей F-4 со всеми особенностями пилотирования этого истебителя. Очень строгий самолет, не для начинающих. Сознательно малая мощность двигателя для такого самолета, чтобы пилот всегда был в напряжении и не терял контроль скорости - имитация полета на истребителе с полной боевой нагрузкой. Потерял скорость - получи штопор. На этом самолете нельзя расслабиться. А в целом очень хороший самолет по моему опыту полетов на нем в 1 час. Поставить на него мотор в 210 сил и будет совсем другой самолет- есть ли такие варианты Томагавка.кто нибудь знает почему Томагавки такие дешевые?
Пожайлуста.Спасибо. Поржал.
Про ЯК-54 не знаю, но ЯК-52 был точно создан для ДОСААФ - подготовки будущих военных пилотов, поэтому и во все виды штопоров падает и людей поубивал не мало (у нас троих). В программе подготовки второй полет был на штопор, а без навыков вывода из плоского штопора даже на сложный пилотаж не выпускали. Для подготовки гражданских пилотов был ЯК-18 и после него пилоты-инструкторы ДОСААФ очень плохо восприняли ЯК-52. Томагавк примерно такого же назначения, но значительно хуже по возможностям чем ЯК-52.Як-54 предназначен для подготовки пилотов Су-27УБ.
Читайте историю создания самолета - я не сам выдумал. Все кто купил Томагавки для первоначального обучения от них избавляются.
Полностью согласен. И это даже лучше, а то безопасный (сверхустойчивый) самолет расслабляет.если с нуля начинать учиться именно на Томагавке, то курсанту разницы не будет.