штурманец
Я люблю жену сына и самолеты!
- Откуда
- Санкт Петербург
Ответил в личку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
одномоторный. четырёх местный самолёт
в пределах 2.5-3 млн.руб.
четырёхместный не получится. с четырмя сидушками - не вопрос. ну или навион, только Вас на западе тухлыми помидорами закидают за самолет 40х годов выпуска ;-)а вобще хотелось бы 1,5-2.
и о чём этот странный поток сознания?В авиации дешево ничего не бывает, хотите задешево летать белгород сургут на одномоторном самолете, то побеспокойтесь написать завещание, ну и летайте, только не забывайте обслуживать, хранить, продлевать годность и в полетах учитывать погоду которая меняется каждые двести-триста километров. Ну и не кляните себя последними словами, когда в облаках вдруг увидите крутящиеся приборы и ощутите беспомощность и страх.
Вы меня не правильно поняли, я не хочу летать за дёшево, просто это именно та сумма которую я могу себе позволить. О если её не достаточно на мою затею в принцыпе , то я скорее всего от неё просто откажусь. Пока не смогу позуолить себе большую сумму. Но перелопатив уже кучу отзывов и предложений у меня сложилось мнение , что зза30-40$ можно легко купить отличный самолёт и ещё за 20$ его здесь растоможить и оформить, с последним мне ребята в клубе помогут. Поправте меня если я не прав. :IMHOВ авиации дешево ничего не бывает, хотите задешево летать белгород сургут на одномоторном самолете, то побеспокойтесь написать завещание, ну и летайте, только не забывайте обслуживать, хранить, продлевать годность и в полетах учитывать погоду которая меняется каждые двести-триста километров. Ну и не кляните себя последними словами, когда в облаках вдруг увидите крутящиеся приборы и ощутите беспомощность и страх.
Чтобы что-то делать надежно, нужно делать это профессионально и вкладывать в это деньги и время, ну и желательно не надеятся на себя одного. И дай вам Бог летать много и безаварийно.
Сайт белорусский не подскажите?Можно еще Белоруссию рассмотреть!
Команч не бывает 78-го года. Тобаго - хороший самолет, но французский, будут проблемы с запчастями (кроме двигателя). Муни быстро летает, но тесноват и для короткого грунта непригоден. Кроме того все аэропланы с убирающимися шасси требуют значительно более серьезного подхода к обслуживанию. Но в общем направление движения правильное.Кроме цессны 182, рассматриваю как вкриант: пайпер каманч 1978г.в., муни, примерно того-же возраста и мне больше всего нравится соката тв-10. Что скажете друзья о этих вариантах? Кто из них лучший стайер?Может посоветуете кого то ещё. Сам я ни на одном из этих самолётов покане летал.
Вот поэтому торопиться не надо!Да, согласен варианты есть, правда я ещё не очень понимаю хороши они или нет.
19900$
Item Description
Low time 1946 Navion-B that is priced to sell!!! N5356K is located in Huntley, IL and offers 2902 TT and 474 SMOH!! This aircraft is equipped with KX 175B and KX 125 Nav/Comms, KT 76 Transponder, KMA 120 Audio Panel and more!! This aircraft is priced to sell and won't last long!! Inquire today!!
Avionics
KX 175B Nav/Comm
KX 125 Nav/Comm
KT 76 Transponder
KMA 120 Audio Panel
Airframe
2902 Hours Total Time
Engines
LYCOMING GO-435-C2 - 474 Hours Since Major Overhaul
Prop
HARTZELL HC-12v20-7D
Сори команч 68-го года. Благодарю за короткий но ёмкий экскурс.Команч не бывает 78-го года.