Предлагаю самолеты из Америки

Ну что вы зацепились к штурманцу то, достаточно посмотреть остальные его объявления по продаже ;D Суповой набор як 52, за S70 000 цесны с наработкой движков после оверхола 1900 и 1700 часов (Ну то есть 100 и 300 часов остатка)  тоже за S 70 000  😎 Человек бизнес делает. не мешайте
 
@ Buddu

ни о какой 20 ни чего не говорил.
Я объяснил свои правила честно отработаного заработка, а Вам как видно это достаточно затруднительно.

Продаёте - хорошо.
Клиент доволен ещё лучше.
Только не стоит делать саморекламму своего "честного" бизнеса за счёт унижения других.

:craZy
 
ни о какой 20 ни чего не говорил.
Я объяснил свои правила честно отработаного заработка
правильно, это я Вам про Ваш "хлопунец" в двадцать косарей реально написал. показав на барнштормере ваши лоты, рассказав сколько стОит перевозка с упаковкой.
Только не стоит делать саморекламму своего "честного" бизнеса за счёт унижения других.
Я Ваш бизнес не унижал. Тем более, что ЛИЧНО Я никакого бизнеса тут и не вижу. Посмотреть на барнштормере свежие объявления, прилепить 20 и тупо вывесить на русском форуме - это не бизнес. А больше Вы нихрена и не делаете. Доставку купленного самолета сделает любой брокер за 5-10%, специализированная бригада разберет и упакует самолет за 2-3 тысячи, перевозчик перевезет самолет через море за 3-5 тысяч. Вас в этой схеме нет. А припиленный Вами  червончик тупо в карман - есть.
 
@ Buddu

я ещё раз напоминаю о чём я писал для людей плохо понимающих ситуацию или не понимающих что они читают.

Я не знаю точно о каких 20 килобаксов идёт речь, но своим клиентам я говорю только то, что знаю или получаю от продающей стороны.
За свои услуги беру от первоночальной стоимости самолёта 5% (но не мение 5000) и если в процессе покупки возникает возможность скинуть цену, то обязательно делаю это, так как это уже не влияет на мой заработок и клиен доволен.


о каких таких "моих" наварах вы мне пишите просто непонимаю.
Мой вопрос к Вам был элементарным до безобразия - Вы для всех людей ищите самолёты на 4 человека, без аварий и в лётном состояние за 10-12 тысяч долларов  с безвозмездно???
:craZy
 
Я не знаю точно о каких 20 килобаксов идёт речь, но своим клиентам я говорю только то, что знаю или получаю от продающей стороны.
А я вам еще раз иллюстрирую Ваши лоты на барнстормере на 20 килобаксов дешевле, чем Вы предлагаете их же без таможенной очистки в России.
Вы для всех людей ищите самолёты на 4 человека, без аварий и в лётном состояние за 10-12 тысяч долларов  с безвозмездно???
Да, я готов безвозмездно помочь подыскать в США человеку самолет по его бюджету и запросам. Что в этом такого? Пошерстить несколько сайтов, сделать несколько звонков, написать несколько писем - это что-то сверхчеловеческое? Вы за это припиливаете 10 килобаксов?
 
@ Buddu

Прошу прощения, но вы "Уважаемый" своими придумаными обвинениями меня в "припиливаниях 10 - 20 тысяч долларов" выглядете глупым человеком.
Я говорил о том что представляя интересы своих покупателей за преобретение, контроль на всём пути от перегона до получения самолёта в пункте назначения самолёта + за возможную скидку в цене на самолёт мои клиенты оплачивают мой процент и остаются довольными.
Я не беру денег за поиск или звонки.
Я беру деньги за ответственность преобретаемого самолёта и его доставку.

В Вашем случае покупателю будет сложно найти ответственное лицо за ту или иную часть процесса чем в моём случае.

:craZy
 
Я говорил о том что представляя интересы своих покупателей за преобретение, контроль на всём пути от перегона до получения самолёта в пункте назначения самолёта + за возможную скидку в цене на самолёт мои клиенты оплачивают мой процент и остаются довольными.
это стОит в США 5-10% стоимости ВС без всяких "минимум 5000".
доставкой занимается морская компания. и страховкой тоже. она у вас своя?
давненько я не слышал таких бравурных военных песен.
короче, продавайте что хотите и кому хотите. на рынке два дурака. я утомился слышать об этом "бизнесе в стиле начала 90".
 
@ Buddu

это стОит в США 5-10% стоимости ВС без всяких "минимум 5000".

Я на Вас и для Вас не работаю и вы "уважаемый БОЛТУН" мне свои придуманые правила для всяких отмазок не диктуйте!
Устаёте от своего же вранья и само-рекламмы.
Убегайте быстрее так и не ответив на мой простой вопрос. Ха Ха Ха

:craZy
 
Убегайте быстрее так и не ответив на мой простой вопрос.
а вы читаете то, что я Вам пишу?
на этом форуме есть отчет, как человек (кажется из Красноярска) не вставая с дивана дома купил и привез себе самолет.
кроме того, я, как купивший в этом году ЛИЧНО себе два самолета ответственно заявляю: вы нихрена не делаете и Ваши услуги нихрена не стОят, потому как никаких услуг Вы не оказываете.
посему Вы даже не болтун, а обыкновенный мелкий интернет-жулик.
 
Поскольку тема про самолеты из США, предлагаю неплохой вариант. Крайняя цена о которой я слышал - 37 килобаксов. Заинтересовавшимся сдам брокера в США. Описание ниже в следующем посте.
 

Вложения

  • IMGP3095.JPG
    IMGP3095.JPG
    44,1 КБ · Просмотры: 122
  • IMGP3097.JPG
    IMGP3097.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 134
  • IMGP3098.JPG
    IMGP3098.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 134
Описание выше вприведенной RV'хи
 

Вложения

  • Bezymjannyj11.jpg
    Bezymjannyj11.jpg
    182 КБ · Просмотры: 130
  • Bezymjannyj21.jpg
    Bezymjannyj21.jpg
    152,3 КБ · Просмотры: 135
предлагаю неплохой вариант. Крайняя цена о которой я слышал - 37 килобаксов. Заинтересовавшимся сдам брокера в США.

да,цена для эрвишки невероятная.
по таким ценам обычно доли выставляют
а за сколько он в россии может оказаться если его заказать?
 
а за сколько он в россии может оказаться если его заказать? 
Из практики недавнего приобретения самолета в штатах. 🙂
Будет примерно так:
$3700- посредник в штатах (10% от стоимости)
$2500- разборка и погрузка в контейнер
$8000- доставка до России
+ таможенная пошлина и НДС на стоимость самолета и доставку вне територии РФ.
+ таможенное оформление документов, СВХ,и прочая незначительная хрень.
 
Вот еще, кстати, приличный вариант, которого я не видел в сети. Для тех, у кого глаза вылазят из орбит глядя на цену Tecnam P2006T и на его проектируемые клоны. Обратите внимание на размер колёс. Ну а крепость и выносливость пневмогидрошасси пайпера ни в какой рекламе не нуждается. Сам неоднократно проверял.

1955 Apache 180HP 0-360. Fact. OH '94, SMOH L/R 903.5, 5900 TT, Ann 09/14, IFR 05/15.

Крайний ценник о котором я слышал был 34 килобакса. И этот борт возможно отправить контейнером. Самый дешевый двухмоторный час в воздухе.
 

Вложения

  • pa2.jpg
    pa2.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 141
  • pa3.jpg
    pa3.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 136
  • pa6.jpg
    pa6.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 142
Грубо полтинник килобаксов в России без таможни.
давай прикинем чуть точнее:
34 ВС, 3.4 10%, разборка, упаковка, крепеж 5, контейнер с покупкой 8, таможня... ну я бы говорил про 7.
Итого грубо, но гораздо точнее: 58. Но я бы еще сэкономил на доставке привезя два самолета. И контейнер можно продать.
Так что разговор идет где-то около того же полтинника, но с растаможкой.
 
Лично я Булату за разборку и упаковку отдавал $2,5т
так, приблизительно, и есть. но что-то мне подсказывает, что это была Ц172. нет?
в случае с низкопланом шасси приходится демонтировать, ваять металлическую конструкцию с блоками из пенопласта под брюхо. а в случае с многомоторником еще и демонтаж и крепление двигателей корячится. вобщем, что-то мне подстказывает, что упаковать в контейнер двухмоторный низкоплан нетривиальная задача. отсюда и ценник вдвое.
 
в случае с низкопланом шасси приходится демонтировать, ваять металлическую конструкцию с блоками из пенопласта под брюхо
Пардон, с низкопланом проблемотичней. У меня была 172.
Но тем не менее все гораздо дешевле,нежели указано в  начале данной ветки.

Зря мы с табой людям бизнес рушим.
Но люди должны знать,во что обходится покупка самолета в Америке.
 
Назад
Вверх