Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Kitfox II
Самолёт 1991года.
TTAF 690 hrs
Двигатель Hirth 3203 20 hrs TT *NEW*
Новые крыльевые баки, новые колёса и тормозные диски.
Цена в Америке 12500$
Firebolt
Самолёт 1992года.
TTAF and Engine 150 Hrs.
Двигатель IO-360 200Hp 150 SMOH
Propeller 75 SMOH
Установлена дымовая система.
Цена 45000$ в Америке.
SKYBOLT
Самолёт 2008 года.
TTAF&E 90 часов.
Требуется замена крыльев, есть в наличии, хозяину некогда заниматься.
Двигатель IO-540
Цена этого проекта в Америке 20000$ (ниже некуда)
Pitts S-2A
Самолёт 1978 года.
TTAF 250 часов.
Двигатель AEIO360A1A 18 часов SMOH
Винт Hartzell Prop HC-C2YK-4AF w B Hub 13 часов SРOH
Установлена дымовая система
Укомплектован 2-мя парашютами
Фюзеляж металический как у S-2B
Всегда в ангаре.
Цена в Америке 55000$
Cessna 172N
Самолёт 1979 года.
TTAF 11328 часа.
TTAE 2250 SFOH O-320-H2AD, на 1070.3 часов двигатель отправили на завод (обнаружили мет. стружку). Lycoming выполнил бюллетень 240 (замена запасных частей на капитальный ремонт), двигатель был подписан как отремонтированный но оставили время SMOH. Можно летать ещё 1000 часов.
Стоит 26 000$ в Америке.
Cessna 175
Самолёт 1958 года.
TTAF 4270.3
Franklin 180hp 660.1 SMOH Винт McCalley constant speed.
Последний ежегодный 9/1/13
Во время ежегодных в январе 2015 года были обнаружены две точки коррозии в кормовой части переборки заднего стекла.
В остальном идеальный самолёт.
Цена в Америке 14000$
AEROPRAKT A26 VULCAN TWIN
Самолёт 2001 года
TTAF и TTAE 362 часа.
Двигатель Rotax 582 64 л/с
Винты композитные 3х лопастные.
В комплекте: 2 гарнитуры, GPS Garmin 295 цветной.
Цена в Америке 33000$