Предлагаю самолеты из Америки

Кабина.
 

Вложения

  • 5_208.jpg
    5_208.jpg
    36 КБ · Просмотры: 87
  • 4_277.jpg
    4_277.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 84
Lancair 235
Самолёт 2001 года.
TTAF 417 часов.
Двигатель O235 417 SFOH
200 MPH на 6 GPM
Цена в Америке 34500$
 

Вложения

  • 1_562.jpg
    1_562.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 82
  • 2_502.jpg
    2_502.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 94
  • 3_398.jpg
    3_398.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 91
ROTORWAY EXEC 152
Вертолёт 1997 года.
Пройдена инспекция 25.01.15
Компрессия 1-78/80, 2-77/80, 3-79/80, 4-78/80.
Двери в наличии.
Цена в Америке 26500$
 

Вложения

  • 1_580.jpg
    1_580.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 95
  • 2_519.jpg
    2_519.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 87
  • 3_399.jpg
    3_399.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 83
HUGHES 269A / TH55
Вертолёт 1966 года.
Много компонентов низкого времени (Смотреть Spec страницы), свежий капитальный ремонт T/R редуктора, лопасти T/R-21, свежие 600, 300, 200, 100, 50, 25 часовые проверки.
Цена в Америке 55000$
 

Вложения

  • 1_581.jpg
    1_581.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 86
  • 2_520.jpg
    2_520.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 92
Сessna 185
Самолёт 1961 года.
TTAF 14000 часов.
TTAE 370 SMOH
Cтоимость в Америке 18 000$
 

Вложения

  • 1_582.jpg
    1_582.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 100
  • 2_301.jpg
    2_301.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 88
  • 3_213.jpg
    3_213.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 91
А где вы раньше были с ней я б машину продал, таки взяли бы мы ее, а теперь только на киль хватает!  🙂
Удачи в продаже!
 
А где вы раньше были с ней я б машину продал, таки взяли бы мы ее, а теперь только на киль хватает!  🙂
Удачи в продаже! 
Раньше на продаже данного самолета не было.  😉
А Вы не ждите, пока я повешу какой нибудь самолет на продажу,а пишите свои пожелания в личку или на почту и будет счастье  :IMHO
Спасибо.
 
Сessna 185
Самолёт 1961 года.
А почему так дёшево? ...какие то изьяны?
В объявлении о продаже хозяин самолета пишет, что нет ни каких проблем.
Дорого плохо, дёшево опять плохо. :IMHO
При средней стоимости такой машины в сотку эта продается по цене ниже 172-й. Не удивительно что есть вопросы. Развейте сомнения, плиз.
 
Всё очень просто: Оверхол делался 11 лет назад,  а у них (Американцев) либо ТВО  часов, либо 12 лет и новый оверхол.
Хозяин видимо не хочет или не может вот и поставил такую цену.
 
Ещё очень смущает 14 000 часов - это по сути коммерческая эксплуатация на протяжении значительной части срока службы. Шутка ли, 7 раз двигатель менять надо было (или оверхолить хотя бы). Для автомобиля по силовому агрегату это приблизительно аналог 1 400 000 км пробега. Много таких автомобилей вы видели в хорошем состоянии? Был бы уверен, что вот он - один из них, глядишь, и сам бы взял. Думаю, 185 - лучший самолёт на данном этапе развития авиации в нашей стране вдалеке от столицы.
 
Ещё один красавец отправился в РОССИЮ.
 

Вложения

  • IMAG0182.jpg
    IMAG0182.jpg
    70 КБ · Просмотры: 84
  • IMAG0186.jpg
    IMAG0186.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 82
  • IMAG0188_001.jpg
    IMAG0188_001.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 84
Разборка и подготовка к отправки в порт.
 

Вложения

  • IMAG0191_001.jpg
    IMAG0191_001.jpg
    70 КБ · Просмотры: 82
  • IMAG0192_001.jpg
    IMAG0192_001.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 88
  • IMAG0200_001.jpg
    IMAG0200_001.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх