Предлагаю услуги по страхованию авиационной техники в компании Ингосстрах.

813

Небо тянет!
Откуда
Москва
Доброго времени суток.
На днях я стал авторизованным представителем страховой компании Ингосстрах, которая среди прочего имущества страх#ет и авиационную технику. Поэтому я решил предложить всем дорогим форумчанам свои услуги по страхованию. Кроме страхования самолетов могу предложить и другие виды как то: Автокаско, ОСАГО, страхование имущества, страхование жизни и здоровья.
Бесплатный выезд по Москве и Подмосковью.
+79160766439 Сергей
 
А какие риски покрываются при страховании авиатехники?

И каков будет размер страховой премии при цене ЛА допустим 1 000 000р. ?

Кстати цену ЛА как будете определять особено у самодельного?
 
Прошу пардон, а страхуете только зарегистрированные летательные аппараты?
 
Для примера, сообщите, пожалуйста, стоимость страхования ГО и КАСКО для 4-х местного сухопутного однодвигательного самолета максимальной массой 750 кг на 1 год. Для полетов по РФ.
 
Про мой опыт общения с Ингосстрах:
Было оформлено КАСКО на автомобиль.
Попал в ДТП, всё оформил и пришёл в Ингосстрах.
Там через несколько дней получил направление на СТО.
Сдал машину на СТО.
Через некоторое время позвонили - приезжай машина готова.
Приехал, посмотрел, охренел и отказался получать.
Через некоторое время звонят снова - приезжай мы все переделали.
Приехал посмотрел, действительно стало немножко лучше, но не всё, часть деталей стояли старые, а по калькуляции их положено было заменить.
СТОшники говорят - сейчас этих деталей нет, забирай машину, поезди так, а как детали появятся мы тебе позвоним.
Машина Газель, ей надо бабки зарабатывать а не простаивать в ремонте.
Забрал, поездил недельку, звонка нет.
Звоню сам - трубку не снимают.
Поехал на СТО, а его и след простыл, это были арендаторы и они просто съехали из помещения.
Я обратился в Ингосстрах с претензией, а Ингострах меня послал.
Нет, не на три буквы.
Он меня послал читать правила страхования в компании Ингосстрах, а там написано:
с момента выдачи направления на СТО, обязанности Ингосстраха  перед клиентом по КАСКО считаются ПОЛНОСТЬЮ выполнены.

Дальше весь головняк по качеству и срокам ремонта ложится на страхователя, он может ругаться и судиться с СТО сколько ему захочется.
А по вопросу розыска пропавшей СТО мне в Ингосстрахе посоветовали обратиться в милицию (это было лет 5 назад).
Вот такое весёлое КАСКО в этой компании.
Кому жить скучно - обращайтесь туда!

А для меня лично как для страхователя Ингосстрах больше не существует.

Для справки:
(может не все знают)
в отличии от ОСАГО, правила страхования по КАСКО в каждой СК свои.
И их надо читать до покупки полиса.

Я заранее не прочитал, поэтому был наказан ушлым Ингосстрахом.
 
Там через несколько дней получил направление на СТО
Не понял че это за новость - направление?
Бабуленции пусть выплачивают ...а кто будет
ремонтировать не их дело вообще :exclamation

....а полис естественно нужно ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ
можно взять даже лупу с собой.... потому как "чем меньше вы будете знать подробности тем больше ИМ достанеться"
"Творческие люди" прежде чем показать ВАМ полис и договор очень долго составляют его, подключают юристов -специалистов,  НУ УЖ наверное не для ВАШЕГО блага....
 
Ребята. В авиации,особенно нашей НИКОГДА не получить страховку. Потому что не нарушишь- не взлетишь! Страховка носит формальный характер.( для чиновников и прокурора) А отсюда нужно и плясать. Это моё мнение и  :IMHO
 
В МРСК мне отказали в страховке,мотивируя тем что  у меня нет  сертификата эксплуатанта,  СЛГ и регистрация имелась...
 
Для примера, сообщите, пожалуйста, стоимость страхования ГО и КАСКО для 4-х местного сухопутного однодвигательного самолета максимальной массой 750 кг на 1 год. Для полетов по РФ.

Для точного расчета необходимы дополнительные сведения. Напишите пожалуйста адрес эл. почты и я вам пришлю форму для заполнения.
Если говорить о примерных цифрах, то по опыту недавнего страхования аналогичного самолета получилось:

1. КАСКО - 2,3 % от страховой суммы ( 3,5 млн. руб.) при обязательной франшизе - 5%.
2. ГО - 7 500 руб. при лимите ответственности за вред/ущерб нанесенный третьим лицам - 360 т.р. за каждый случай. Дополнительно страховали пассажирские места. Стоимость страховки - 4000 т.р. за каждое место при лимите ответственности - 2 млн. руб. (здоровье, жизнь).
Для оформления страхования необходимы следующие документы: паспорт владельца, действующее пилотское,  СЛГ, свидетельство о регистрации ВС, свидетельство о собственности ВС.
 
В МРСК мне отказали в страховке,мотивируя тем что  у меня нет  сертификата эксплуатанта,  СЛГ и регистрация имелась...

Добрый день, Николай.
Сертификат эксплуатанта нужен если Вы используете ВС в коммерческих целях (и если Вы это указываете в качестве назначения ВС). Тогда создается авиакомпания со всеми вытекающими...
Во всех других случаях сертификат не нужен.
Все дело в том, что многие страховые компании занимаясь страхованием ВС не делают разграничений между коммерческими судами и малой авиацией. В данном случае Ингосстрах занимается страхованием именно малой авиации в том числе, что очень удобно.
 
В МРСК мне отказали в страховке,мотивируя тем что  у меня нет  сертификата эксплуатанта,  СЛГ и регистрация имелась...

Добрый день, Николай.
Сертификат эксплуатанта нужен если Вы используете ВС в коммерческих целях (и если Вы это указываете в качестве назначения ВС). Тогда создается авиакомпания со всеми вытекающими...
Во всех других случаях сертификат не нужен.
Все дело в том, что многие страховые компании занимаясь страхованием ВС не делают разграничений между коммерческими судами и малой авиацией. В данном случае Ингосстрах занимается страхованием именно малой авиации в том числе, что очень удобно.
-Спасибо за быстрый ответ, так в принципе и было дело.
 
У меня приятель тоже имел хорошие проблемы с Ингострахом ;D. Не хотели платить после тоталя! Судился больше года. Теперь стороной обходит эту контору.
 
Для оформления страхования необходимы следующие документы: паспорт владельца, действующее пилотское,СЛГ, свидетельство о регистрации ВС, свидетельство о собственности ВС.
При чем тут действующее пилотское ,если страхуется ВС? Если полетит другой пилот с пилотским то,страховка не действительна? А.если на ЛА двойное управление? Ингосстрах кого признает пилотом? Похоже на очереднуюю разводку на деньги.
 
Похоже на очереднуюю разводку на деньги.
Согласен на все 500%. Ничего мы из страховщиков не выбьем!
И тут без вариантов!
Такова концепция Российских страховых компаний.
Лучше самим накапливать страховой фонд, в случай чего...
 
Назад
Вверх