Предварительная раскрутка ротора

У этого экземпляра 5,7 мм /сек при 12 В , для обратного хода можно поднять напряжение до 24В .
 
Да конечники  вмонтированы внутри и отключают питание в крайних точках .
 
Ребята, кто-нибудь знает?? у какого автожира самая мощная раскрутка, какими ремнями раскрутили и на долго ли хватает их (ремней)?
 

Вложения

  • x3_004.jpg
    x3_004.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 181
  • novyj_prygunok_001_007_001.jpg
    novyj_prygunok_001_007_001.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 195
Можно использовать стационарную раскрутку, эл. двигатель с редуктором в углублении на земле и зацепление с валом в виде вилки, набрал необходимые обороты и расцепился.
 
Можно использовать стационарную раскрутку, эл. двигатель с редуктором в углублении на земле и зацепление с валом в виде вилки, набрал необходимые обороты и расцепился.

А на случай вынужденных посадок  на всех близлежащих полянках таких стартовых комплексов наверное тоже в землю понатыкаете.
Да?
 
А может к Нурбею Гулиа с этим предложением обратиться?

Ведь его ленточный маховичный рекурператор энергии можно сделать и в авиационном исполнении: запустил маршевый движок и пока его прогреваешь и выруливаешь на предварительный старт,"попутно" и "без надрыва" раскручиваешь маховичный накопитель энергии. А на исполнительном старте всю эту накопленную энергию через ленточный рекурператор на несущий ротор за пять-десять секунд "выплеснуть"...
 
Такой тип редуктора ишу
 

Вложения

  • IMG-20150104-WA0011.jpg
    IMG-20150104-WA0011.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 209
А на случай вынужденных посадок  на всех близлежащих полянках таких стартовых комплексов наверное тоже в землю понатыкаете.
Да?
только одну на площадке для короткого взлета, для остальных мест штатная на автожире
 
Хочу обсудить один вопрос- какой момент в н.м.  должен быть на выходном валу двигателя ( не будем пока вдаваться в марку) для вращения большой шестерни на втулке ротора.

Ротор DW 23f . Понимаю, что нюансов масса, но исходная величина для подбора и расчета хотя-бы предварительная , нужна. Уж очень хочется уйти от гибкого вала (кстати на мой взгляд , наиболее пока лучшего варианта). Давайте обсудим-это только на пользу всем заинтересованным.
 
Если не изменяет память то это 8 или 10 раз когда обсуждаем одно и то-же . Для вашего случая нужно что-бы к ротору подошел момент не более 16 кг*м . Можно провести обратный расчет через передаточное вашей трансмиссии и получиться момент на двигателе .
 
Если не изменяет память то это 8 или 10 раз когда обсуждаем одно и то-же
в 10-м годе то же лицо с тем же вопросом... тогда ишшо Акробатмен вмешивалси, потребную мощность указывал для разного диаметра роторов.  ;D

ну, повторенье - мать ученья.  😉
 
Назад
Вверх