Предварительное планирование перелета Москва-Первушино (СЛА-2013).

У меня нет грузового отсека. Можно сделать доп. бак, над основным есть место, но тогда с собой ничего не возьмешь — некуда будет класть. Ну, либо лететь без жены и использовать супротив РЛЭ второе кресло под грузовой отсек.

Понял, буду продумывать этот вопрос.

Блин, вот двухтактник 🙁
 
Виталик не расстраивайся. На худой конец единолично сможешь и больше 500 км покрыть!
Конечно обидно, что сам, но это лучше чем вообще никак  😉
А что двухтактник да... копи денжку.
 
Ну и правильно 🙂!

Бензин я пользую 92-й (пятому не доверяю),

........ не доверять надо нашим российским барыгам от нефтебизнеса (особенно в московском регионе) они Вам и вместо 92-го с удовольствием ослиную мочу подсунут, заправляйтесь на проверенных АЗС, но даже у них просите паспорта, смотрите цвет, нюхайте запах + разговаривайте по душам с заправщицами(ками) объясняя что самолет, заправленный плохим бензином может упасть им на голову , этим Вы уменьшите свой риск "попасть" на плохой бензин, доктор сказал - для Ротакса 95! значит 95-й, а 92 - это на крайний случай ,... это  МЛМ  :-[ , а идея стОящая, Виталий, успеха Вам! :~)
 
Это все, конечно, хорошо, но где на перелете взять нормальный 95-й бензин? Около «гнезда» понятно что уже знаем что где брать. А в дороге дело другое.
 
Виталий,конечно понятно желание имея свой ЛА,одалеть эти 1200 км. на нём.Но не будет-ли проще и дешевле приехать на авто с самолётом на специальном прицепе?Ведь воздушный маршрут всё-равно придётся конкретно ломать,да и риск не малый.У меня нет своего самолёта,но форум посещаю очень часто.Удачи.
 
@ Brass

Я вот тоже самолета не имею пока, но не вижу смысла в нем если  1200 км везти его на прицепе на авиаслет!!!
Может меня поправят имеющие самолет опытные люди?
 
Это все, конечно, хорошо, но где на перелете взять нормальный 95-й бензин? Около «гнезда» понятно что уже знаем что где брать. А в дороге дело другое. 

C этим проблем не будет. На аэродромах по пути можно будет заправится, если предварительно договориться, конечно.
Проблема в том что такие аэродромы по этому маршруту расположены через 400 км. Это уже известые опробованные точки. Под Нижним это Охлопково или Бабино, под Казанью - Куркачи или Вишневка.
Промежуточные дозаправки надо либо организовывать самому либо искать людей на местах.
 
@ Николай

На Птенце место есть за пилотом. У меня за сиденьями места почти нет,  либо для бака, либо для сумки. Его там очень мало, к сожалению. Ну, может, получится как-то извратиться и в крылья хоть по 5-10 л. пластиковых канистр уложить… вытянет ли самолет это все?
 
@ поиск06

Андрей, я себе приглядывал, скажем, если лететь до Кстово (один из планируемых тренировочных дальних полетов), идти маршрутом «Батюшково-Небылое-Бабино-Кстово» (последнее просто поле где летает хороший знакомый). Плечо выходит до 170 км. Дальше Нижнего я пока не присматривался, правда. По вашему опыту, там есть.где вот так подсесть?

Есть мысль, что если лететь группой, груз легче раскидать между участниками, в т.ч. и доп. бензин с собой везти.
 
От Вишнёвки до Первушено опять-таки вёрст 450 не меньше.Почти на полпути этого маршрута есть прекрасный аэродром Сарманово,это бывший аэропорт МВЛ,полоса асфальт 1400 м.в хорошем состоянии. Его как дозаправочный  используют нефтянники и газовики-экспатанты Робинсонов,там наверное даже сотка есть.Примерно в трёхстах метрах функционирует АЗС "Татнефть".Если постараться можно подвезти из Наб.Челнов Уфимский или Лукойловский бензин,ими заправляются Челнинские авиаторы.Ещё есть в Нижнекамске сильные авиаторы,но там район аэродрома Бегишево.
 
@ Николай

На Птенце место есть за пилотом. У меня за сиденьями места почти нет,  либо для бака, либо для сумки. Его там очень мало, к сожалению. Ну, может, получится как-то извратиться и в крылья хоть по 5-10 л. пластиковых канистр уложить… вытянет ли самолет это все?
Не сочтите за назойливость или  "бред" моего предложения но по моему на Джетфоксе можно подвесить "канистры-капли" между подкосами  сразу под крылом... литров по 10- 15 ,можно изготовить ,время есть..
А насчет увезет ли самолет все это то скажу так,главное побольше площадка, ведь исторический  взлет АНТ-25 произошел с "последней плиты" аэродрома 😉
Главное верить в себя и в свой самолет!
 
Насколько мне известно , для АНТ-25 еще был создан трамплин на аэродроме под Щелково (ныне Чкаловским)
 
От Вишнёвки до Первушено опять-таки вёрст 450 не меньше.Почти на полпути этого маршрута есть прекрасный аэродром Сарманово,это бывший аэропорт МВЛ,полоса асфальт 1400 м.в хорошем состоянии.
Учту, спасибо!

Не сочтите за назойливость или «бред» моего предложения но по моему на Джетфоксе можно подвесить «канистры-капли» между подкосами сразу под крылом... литров по 10- 15 ,можно изготовить ,время есть..
Я примерно так и подумываю сделать. Только несколько наоборот: внутрь, над баком, поставить доп. бак, который при повороте крана просто будет переливаться в основной, а вещи возить в контейнерах снаружи 🙂.

А насчет увезет ли самолет все это то скажу так,главное побольше площадка,
Ну, есть ограничения аппарата. Потом, чем больше везешь, тем больше бензина расходуешь и тем больше насилуешь мотор — так что придется поискать некий приемлимый средний вариант. Ну, я еще плохо знаю самолет, чтобы такие нюансные вещи решать. Сперва доделать подвеску, потом переучиться. А там уже со страшной силой влетываться 🙂.
 
Да не колдуйте Вы над своим аэропланом,как над воздушным танкером.Этот самолет создан в небольшой стране,для коротких перелётов.Так и поделите свой маршрут на участки с дозаправкой по-чаще.Например:Москва-Владимир-Нижний-Чебоксары-Казань-Сарманово-ПЕРВУШИНО.Расширите географию своих перелетов,заведёте новых друзей и т.д. и т.п.И лететь будете уверенно,т.к. у Вас всегда будет АНЗ топлива.Ни на что не претендую,всего-лишь мысли в буквах.
 
@ Brass Все верно, но немного и в этот самолетик можно добавить. Десяток литров сверх того, что есть уже не будет лишним 😉.
 
Назад
Вверх