boris1
Я люблю малые самолеты
- Откуда
- Моск область г.Дубна
Правильная мысль! Во первых нужно собрать команду на перелет. Потом поручить кому то выбрать маршрут и предварительно договориться с площадками ( заправка, ночевка, покушать ,условия приема) Потом надо понять кто на чем летит. 2500 туда-сюда км это не полет по кругу. Надежность техники на первое место. Если будет команда,то можно и нужно запустить наземную бригаду,тем более,что многие бы хотели побывать на слете, но не ывсем есть место в самоле. А на этапах перелета можно менятся из самолета в наземный экипаж и обратно. В этом случае владельцам самолетов по деньгам легче будет- хочешь 200км по воздуху- заправь самолет и вперед. Вот както так примерно. Я присоединяюсь к команде и готов кое что взять на себя. Самолет КС-201М. Крейсер 110 . Отрезок пути до 300км(можно и дальше, но напряг)Да не колдуйте Вы над своим аэропланом,как над воздушным танкером.Этот самолет создан в небольшой стране,для коротких перелётов.Так и поделите свой маршрут на участки с дозаправкой по-чаще.Например:Москва-Владимир-Нижний-Чебоксары-Казань-Сарманово-ПЕРВУШИНО.Расширите географию своих перелетов,заведёте новых друзей и т.д. и т.п.И лететь будете уверенно,т.к. у Вас всегда будет АНЗ топлива.Ни на
что не претендую,всего-лишь мысли в буквах.