Усложняем задачу: отказ двигателя, дорога ограничена поворотом, ещё одна линия поперёк глиссады и на дороге движется автомобиль прямо под вами ... Из других возможных вариантов, лучший - лишь кукуруза в полный рост... Решение: на наивыгоднейшей перемахиваем линию на глиссаде, пулей вжимаемся на дорогу, обгоняя автомобиль (сбрасывающий скорость перед поворотом) отдаем ручку только для снижения вертикальной, прижимаем к асфальту, подкрениваем соразмерно повороту и сбрасываем скорость только тормозами! Ни в коем случае не крылом: порыв столкнёт с намеченного курса!
Что здесь удивительного. частично может и так. Однако все зависит от конкретной ситуации. А если у Вас с отказавшим двигателем излишне высока скорость. Вы тоже Ру будете отдавать? Может в момент обгона наоборот прибрать РУ, одновременно увеличив скорость обгона автомобиля (ради безопасности), Вы ведь не на 2-х метрах идете а еще выше (не указали какой автомобиль), грузовик , к примеру, пройдете еще выше.
Стало быть совет отдавать РУ от себя, вообще не верный, потому что после потери скорости (ведь двигатель, уже отказал) просто хлопнетесь с высокого выравнивания на малой скорости. В лучшем случае подломаете аппарат, если еще не хуже.
Наоборот, если высота позволяет, необходимо поджать РУ с увеличением скорости. Затем, обогнав авто и приблизившись к высоте выдерживания, приступить к нему, с малым снижением и потерей высоты до момента создания посадочного положения безопасного для отказавшего двигателя, с постепенным торможением аппарата. Здесь и темп отдачи РУ будет соответствующий. А советы в просто отдать РУ, без учета всей ситуации, в конкретный момент, по меньшей мере неуместны.